Первые письма о первой любви

У меня есть интимный дневник. Это моя подушка. Она знает всё.
Но иногда я пишу письма. Сама себе. Потому что не уверена, что ты их захочешь получить.
И все-таки отправлю.
И это всё будет долгое-долгое: я – тебе. Я – тебе. Я – тебе.
… И как заигранная пластинка снова и снова: я – тебе… И не будет: ты – мне.

…первое.
Пишу тебе в полусонное и тихое утро. Где-то далеко слышится стук уходящего от моря поезда, который уносит южные грезы и приветы туда, где холодно и где люди их ждут. А у нас уже весна. Может, поэтому за многие-многие дни впервые у  меня появилась улыбка. Она сама по себе ни от кого не зависящая и никого не ищущая. Просто бродит по губам и наблюдает. Ранее, до моих губ, она ходила по Вселенной. Ей интересно смотреть на то, как и чем живут люди, чего они хотят, к чему стремятся. И самой-то ей не нужно ничего - она же улыбка. Столетиями следит за изменениями человечества, за их желаниями и потребностями. Обидно, что люди не могут улыбаться просто так, без причины...
Улыбка живет  в пятом измерении. Вне времени, вне расстояний и вне места.
Она ведь просто есть...
…единственная в своем роде, красивая и умная –  ничья, так, общая...
…обаятельная и открытая –  ребенка…
…нежная и заботливая – твоя…
…немного завистливая и угловато скривленная – той соседки, что постоянно на твой звонок выглядывает в дверь…
…заискивающая – просителя …
… озорная и чистая – молодости…
…просто есть...  ее много…
…и остальное уже - неважно...

…второе.
Ты знаешь, а ведь на дворе - Её Величество Весна. Вижу, как  утреннее солнце балует лучами все вокруг, каждую частицу нашей Земли, каждый её уголок, любя и нежа. Я пробую весеннюю любовь, и чувствую, что эта любовь больше, чем  рыбы любят воду и птицы свои крылья, а цветы солнце. И вообще она - вылитая  «чёрная дыра», которая  засасывает всё вокруг. Потому что любовь весенняя - бесконечна и глубока, и никто не знает, где же она заканчивается. А солнце встречает ее волнами своих лучей, которые топят снег, творя превращения, они меняют и мое дыхание.
Я так люблю солнечное тепло. Люблю, когда люди счастливы и добры и им ничего больше не надо, кроме одного единственного тепла, кроме этого вот сердца, этих рук, глаз и улыбок.
Хочу этого…

…следующее…
Слушай, а у тебя не было такого, что ты не представлял себе будущего? Или, оно,  будущее, представлялось тем, чего нет, нет и не будет… Или, как и время, не дает о себе забыть ни на минуту, но и не появляется никогда.  А все следующие дни стерлись из сознания и предстоящая неделя – чистый лист... Я не хочу ничего планировать, ничего изменять. Пусть она состоится такой, какой её мне подарит мир, а я лишь понаблюдаю за ней и, возможно, обрадуюсь. Нет, скорее, я огорчусь, ведь изменится то, что я хотела бы сохранить вечно.

…и еще одно безответное…
Выходной. Я на природе, и мне хорошо. Решила задать тебе вопросы. Можно? -
Сейчас я вспоминаю слова бабушки, которая говорила, что любовь - это когда хочешь с кем-то переживать четыре времени года.
Интересно, тебе хочется бежать со мной от весенней грозы под усыпанную цветами сирень, а летом собирать ягоды и купаться в реке?
А мы будем осенью вместе варить варенья и заклеивать окна от холода? 
Зимой  ты мне поможешь  пережить насморк и долгие вечера, а когда станет холодно,  вместе станем топить печь?
Знаешь ли ты, где искать то, чего ты не терял? Можешь ли?.. Можешь?.. … мне просто ответить, написать, что…
А ты помолчи, не спеши отвечать.
…послушай, как невидимые кузнечики поют свои колыбельные...
…как шуршит трава, приминаясь под ласковым ветром…
…как бьется слабая волна, перекатывает камушки, урчит довольная… как впитывает в себя прохладу и свежесть ночи… как  утром отдает ее сполна накаляющемуся воздуху...
…послушай, о чем стучит твое сердце: может быть, в нем играет тихая музыка, похожая на ручей...

…И это, на которое ты тоже не ответишь…
А сегодня я видела сон. Я и ты. Наш ночной танец жизни. Я писала тебе о нем как-то. Помнишь?
И все-таки я расскажу о нем пусть даже в прошедшем времени, хотя он был только сейчас, сегодня, с нами…
…Мягкий свет ниспадал на твои плечи. Ты осторожно и неторопливо шёл мне навстречу. Я ловила  снова и снова твой чувственный и полный нежности взгляд. И чувствую, что ты любишь меня. Я ощущала это каждой клеточкой своего тела.
Я наполнялась этой любовью, жила в тебе, а ты во мне. Потоками горячей лавы ты разливался во мне, обжигал и ранил. Но это была сладкая боль. Не касаясь меня, ласкал взглядом, мысленно. Мои ноги непослушно, трусливо подгибались.
Я знаю, как ты хотел дотронуться до меня. А я хотела коснуться щеками, боясь поранить тебя, я же, как роза, нежна, но с шипами.
И ты все это знал. Ты обнял меня и сжимал все сильнее и сильнее, боясь меня потерять. Чувствуя это, испугалась. Я боялась, что убью тебя своей любовью. Равно, как и боялась любить тебя…
Как будто, прочтя твои мысли, произнесла вслух: « Я люблю тебя больше жизни, больше всего на свете, я сделаю все, чтобы мы были вместе!».
Но это сказала я, не ты…
Ты оттолкнул меня,..  испуганно посмотрел,..  и ушёл.
Я резко проснулась, с криком…
И тогда села, обняла колени и заплакала… от безысходности…

…одно и  единственное
… Но только это сказал я, не ты….
А ты... Ты нежно провела рукой по моей щеке, боясь ранить меня, ведь ты - как роза, нежна, но с шипами...
Я глянул в твои глаза и ответил:  «Ну что ты, лисёнок... Нет слова «я»... Здесь есть только слово «мы»...
Мы сделаем все  для этого вместе...
Я же тебя тоже люблю...
И пришел к тебе в сон, чтобы быть с тобой...
Давай полетим в синее-синее небо, все выше и выше... А когда устанем, то опустимся на облако, чтобы отдохнуть...
Будем лежать, глядя друг на друга, не замечая космической синевы вокруг...
Ни бесконечность Вселенной, ни Вечность не заставят нас отвести взгляд друг от друга...
И мы не заметим, как будут стираться грани между сном и явью»…

И сон этот будет бесконечным... 


Рецензии
Очень-очень, Дорогая Мейлута.
Успехов в творчестве.
С нежностью.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   12.09.2009 12:07     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Григорий, за теплые и добрые слова.
Рада Вашему визиту.
С уважением и улыбками,
Мейлута.

Мейлута   12.09.2009 15:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.