Хотите знать, как прошел этот мой день?

...Множество звонков, как никогда, словно до этого дня меня не существовало... Множество писем и сообщений... До обеда это еще можно было выдержать, но потом просто закружилась до тошноты голова! По одному телефону разговариваешь, по нему же идет параллельный вызов, абонент по второму телефону уже в руке ждет, не разъединяется, потому как с 7 попытки дозвонился, и боится, что потом не дозвонится ко мне, если сейчас отключит связь. А тут и городской телефон – звонок за звонком, но на него уже рук не хватает!!! На мониторе компьютера мигает пришедший очередной десяток писем, а еще и форум открыт на популярном сайте, так что и там шквал сообщений…
Все! Стоп! Чувствую, что теряю сознание!!! Отключаю все одним махом! Сажусь степенно и чинно в кресло. Выпиваю чашечку любимого заварного зеленого чая… Закрываю глаза. Сижу в тишине минуту… две… Наслаждение медленно растекается по телу... Вдруг слышу – звук глухой. Никак не могу сообразить, откуда. Ах, вот оно что – один из телефонов не выключила, а переключила в вибро-режим! Кто бы то ни был – не возьму трубку! Смотрю на дисплей – «Светлана ГЛАВРЕД». Нет, ну Свете я не могу не ответить! Она звонит редко и всегда по делу.
- Привет, Юлечка, Как жизнь? – спрашивает.
- Здравствуй, дорогая, с каждым днем все лучше и лучше! – заверила ее я.
- Юль, я сразу к делу: а давай-ка на обложку майского номера к нам?
- Ух ты! Я только «ЗА»!!! – выпалила я, ни секунды не раздумывая!
- Тогда нужны роскошные фото, сама понимаешь!
- Для тебя - да хоть звезду с неба!!!

Еще пару минут потребовалось на один звонок ассистенту, чтобы приехал срочно свет выставить и если что - с камерой подстраховать; и еще один – в ресторан, в котором был зарезервирован столик для ужина…
И вот – таинство – первые мазки пуншиком… это тон для макияжа наношу на свое личико… Карандашик (любимый мной в этом сезоне) зелененький вокруг глаз уже оставляет свой след… вслед за ним – тени… затем – брасматик, который тщательно подкрашивает мои от природы и так длинные ресницы… пудра… блеск для губ… Как же мило улыбается мое отражение в зеркале!
Штатив… камера… свет…

Фотосессия – словно нирвана – это для меня состояние счастья! Всегда я с фото-камерой в руках. А сегодня вот – сама стала в кадр. И знаете что? Не жалею о пропущенных трех десятках звонков за эти земные 2 часа, об ужине, который пришлось отменить… Ведь это моя жизнь! Мой день! Тем более, мой День Рождения!!! И я счастлива, что он прошел именно так!
Фото получились даже на мой вечно чрезмерно-требовательный взгляд очень удачные. О чем и ты, дорогой читатель, можешь немного судить…… Но не суди уж очень строго! Ведь это миг моего вдохновения. Миг моего процесса творения. А значит - миг МОЕГО счастья.


Рецензии
А дизайнер, который верстал обложку, тоже ведь старался! Фсигда про дизайнеров забывают! (голос бывшего дизайнера-верстальщика) :)))

Дмитрий Земляной   21.12.2009 01:27     Заявить о нарушении
нет, ни фсигда. эт я из скромности промолчала о себе (обработка перед публикацией тож моя). и без того много - и автопортрет и макияж, и стиль....
))))

Воронцова Юлия   21.12.2009 01:30   Заявить о нарушении
Неееееет, нормально! Не много! :)))))) Даёшь правильное цветоделение!!! :)

Дмитрий Земляной   21.12.2009 01:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.