Ошейник Боли, глава 20 и Эпилог - BDSM, ФемДом -

Глава 20

"Тайны империи Зулуста"

Свет фонарика прыгал по стенам, человек, пробирающийся темными одинокими коридорами подземелья, не таился. Черная тень плясала на стене, иногда убегала вперед, иногда, превращаясь в великана, уползала, головой к самому потолку, скрываясь в мрачных сводах, изредка отставала и чуть притормаживала, будто прислушивалась. Неясные шорохи, тихие стоны и всхлипы, казалось, эти звуки издавали каменные стены, а может быть, сама душа старого дома.
Неожиданно за спиной раздались шаги. Лика остановилась, прислушалась. Сжала в руке парализатор, сняв защитный колпачок с нагнетателя.
- Госпожа!
- Сэм?! – Девушка высветила фонариком крупную фигуру своего служителя. – Ты с ума сошел, не иначе? Зачем ты вернулся, почему идешь за мной, я же отпустила тебя?! Уходи! Немедленно уходи, это приказ!
- Простите, госпожа, но этот Ваш приказ я не выполню. – Сэм подбежал к хозяйке и обнял ее, крепко прижав к своей груди. – Может быть, я и раб, сломанный и покоренный Вами, но я не последняя тварь! Я остался воином Зулуста, хотите Вы этого или нет! А настоящий воин никогда не оставит своего командира в беде, а уж когда виноват сам… Неужели Вы подумали, что я воспользуюсь Вашей добротой и прикроюсь Вами как щитом?!
- Глупый, ты же не виноват ни в чем, да им не совсем ты нужен…
- Я виноват, госпожа, во многом виноват и не хочу, чтобы Вы отвечали за мои преступления! – Сэм выпустил девушку из своих объятий. – Не гоните меня, все равно это бесполезно, я останусь рядом, несмотря ни на что!
- Здесь они!
Крик заметался под сводами подземного перехода, дробясь и множась на тысячи голосов. Эхо подхватывало эти голоса и разносило дальше, превращая в низкий неприятный гул.
Сэм загородил собой хозяйку. Лика вложила в его руки парализатор.
- Госпожа, уходите, пока еще можете, я задержу их!
- Вот еще! – Возмутилась девушка. – Значит ты тут у нас воин и благородством фонтанируешь, а я беги, да?!
- Но если Вы сейчас не уйдете?!..
- Лика!
По стенам заметались отсветы факела. Слуга дома Лендере освещал путь господину.
- Дядя?! Ты тут что делаешь?
- Как ты могла, племянница?!.. Выпустила преступника?.. – Ридо махнул рукой. – Не время сейчас разбираться. Идемте!
- Нет, тебя и твою семью я втягивать в это не намерена! – Проговорила Лика, и голос ее звучал так твердо и настойчиво, что сомневаться не приходилось, она не шутит и перечить ей сейчас не имеет смысла.
- Что значит намерена, не намерена? – Не понял глава дома Лендере. – Ты принцесса рода, мы все обязаны встать на твою защиту или помогать тебе, я же давал присягу, и ты хочешь, чтобы я нарушил ее?! Ну, спасибо, госпожа, большего оскорбления я за всю жизнь не получал!
Лика насупилась, игнорируя вопросительный взгляд Сэма, подошла к родственнику.
- Ридо, ну правда, зачем тебе влезать во все это? Это не шутки, воинов Зулуста поддерживает президент Марлены, тебе и так достанется…
- Пойдемте, госпожа! – Голос Лендере звучал глухо, и его хозяин тоже показывал, что ни в чем не уступит.
«Ну вот, обидела самого преданного вассала!» - Лика вздохнула и последовала за удаляющимся светом факела, дрожащим в руках слуги.
- Госпожа?! – Сэм решился тронуть хозяйку за плечо. – Вы амазонская принцесса?
- Ты же слышал… - Недовольно ответила девушка и сбросила руку своего бывшего помощника.
«Великие силы! – Сэм ощутил неприятный холодок, пробежавший по, вмиг вспотевшей, спине. – Так значит, я покусился на принцессу знатного рода!?..».
Лендере вывел племянницу и ее помощника к небольшому ангару, располагавшемуся позади основных строений.
- Госпожа, здесь аэроциклы, берите и улетайте! Ваш корабль готов к старту, здесь Вам оставаться опасно.
- Спасибо, Ридо! – Лика была растрогана до слез.
Ее родственник опустился на одно колено, приложив правую руку к сердцу, низко склонился перед принцессой.
- Я твой вассал и рад быть тебе полезен, госпожа!
- Встань! – Девушка улыбнулась и обняла преданного слугу. – Еще раз спасибо.
Два черных аэроцикла взлетели в ночное небо.
- Значит, Вы так знатны? – Сэм поравнялся с хозяйкой. – Тогда, зачем весь этот фарс с «Черным Смерчем», что за блажь, для такой высокопоставленной особы, аристократки?
- Вот я тебя забыла спросить блажь или не блажь! – Огрызнулась Лика и прибавила газу.
Ее летающая машинка несколько раз крутнулась вокруг своей оси, прочертив в воздухе спираль и устремилась вперед.
«Ничего себе!» - Восхитился Сэм и устремился вслед за госпожой, однако не рискуя повторять столь опасные трюки.
В ангаре «Смерча» царили мрак и тишина. Лика вошла первая, прислушалась, чуть приоткрыв дверь терминала.
- Вроде все спокойно. – Прошептала она.
Не успели беглецы войти в ангар, как тут же включился свет, на время ослепив ночных странников.
- Ну что же, я ждал вас!
Сэм вздрогнул, и с его лица тут же сошли все краски. Он медленно развернулся в сторону ненавистного голоса, нахмурил брови и сжал кулаки.
- Отец?!
- Сколько раз мне повторять, не обращайся ко мне так, пес! – Гурам улыбнулся. – Ладно, шучу, я рад тебя видеть, Сэмюель, вижу, решил сбежать? И как долго намереваешься бегать, мальчик?
- Не твое дело!
- Ух ты, как моя собственность осмелела! Смотрю, совсем отбился от рук, после того, как я спустил тебя с поводка. Ничего, это недоразумение я исправлю!
Сэм побледнел сильнее, хотя казалось, что белее уже стать нельзя, но даже губы его слились с лицом и немного посинели, напомнив тем самым мертвеца.
Лика направила парализатор на высокого, широкоплечего, очень похожего на Сэма, человека.
- Ни с места! – Приказала она. – Или я вкачу такой заряд, что Вы помнить это до конца своих дней будете!
- Тихо, детка, тихо! – Примиряющее отозвался Гурам и улыбнулся. – Я лишь заберу свою собственность, ты меня не интересуешь. Ну, разойдемся полюбовно?! Прикажи ему идти со мной!
- Сэм был моим рабом, но я дала ему свободу, теперь он сам волен принимать решения!
- У рабов нет права голоса, деточка, ты делаешь ошибку. Прикажи ему следовать за мной, раз уж ты его госпожа! – Бородач шагнул к Лике.
- Он свободен в своем выборе! – Упрямо проговорила девушка.
- Госпожа! – Молодой человек закрыл хозяйку собой. – Я Ваша собственность, остальное меня не волнует! Гурам! – Обратился он к отцу. – Я буду защищать госпожу до последнего вздоха, так что лучше отступись!
- Отступиться?! Глупец, меня не интересует девчонка, где, то, что ты украл?
- Тебя же вроде бы арестовали за измену?!
- Кто приказал тебе убить императора, Сэмюель?! – Старейшина рода остановился, он не собирался нарываться на луч паралезатора.
- Ты отец, или мне напомнить, как все было?!
- Значит, ты?!.. -  Лика буравила взглядом затылок Сэма, но тот не обернулся, он не сводил глаз с отца, чуял подвох и опасался нападения.
- Он, он, деточка, убрал императора по приказу брата, а потом поджог дом и скрылся. Долго я искал тебя, скот!
- По приказу брата? – Сэм задохнулся от негодования. – Как ты смеешь такое говорить?!
- Сэм, прости, но я обязана арестовать тебя! – Лика направила луч парализатора в спину своему служителю. – Подчинись мне!
- Все верно, госпожа, так и должно быть. Я сдаюсь на Вашу милость. – Сэм поднял руки и опустился на колени. – Я в Вашей власти!
- Очень хорошо, деточка!.. – Гурам снова пошел к девушке.
- Стоять! – Рыкнула Лика. – Я сказала, что арестую его, но не обещала его Вам!
- Тихо, тихо, Карделика!
Девушка удивленно обернулась и увидела Рину.
- Вот тебе и на!.. – Выдохнула она. – А тебя каким ветром сюда задуло?!
- Какое грубое приветствие, принцесса! Но я приму это как твое «Здравствуй!».
- Черт, и ты уже в курсе?! Я же приказала родне языки не распускать!
- Милая, ты можешь убежать хоть на край вселенной, пойти работать посудомойкой или уборщицей, но родовую ветвь так просто не срубишь и не вычеркнешь. Я знала о тебе с самого твоего рождения, и мы следили за тобой. Наследнице рода конечно не стоит мотаться по космосу, но…
- Амазонка, тебя тут только  не хватало! – Грубо перебил Гурам. – Дай мне самому разобраться со щенком, к тому же, он отпрыск моего клана, хотя я и не принимаю этого!
- Я рада, что не позволила тебе взять оружие, ты бы натворил тут дел, варвар! – Рина усмехнулась, спокойно взглянув, на пышущего злобой, зулустианца.
- Ничего не понимаю! – Лика озадачено переводила взгляд с амазонки на воина Зулуста. – Вы что, заодно что ли?
- Пошли со мной, Карделика, и прикажи своему помощнику быть паинькой, я все тебе расскажу… Да, я вижу, что ты ошейник с него сняла, это зря. Ну да я тебе еще один подарила, пусть он принесет чемоданчик.
- Нет! Я не надену на него ошейник! – Упрямо произнесла капитан «Смерча». – И только попробуй сделать что-нибудь, что мне не понравится, Рина, ты познаешь всю глубину моего гнева!
- Ладно, ладно, не стоит так волноваться, не хочешь, чтобы он надевал и не надо, но чемоданчик пусть принесет!
- Что без меня шмона не получилось? – Капитан «Смерча» зло сузила глаза, при этом злорадно усмехнувшись.
- Космические путешествия в компании с этим зулустианцем тебя сильно испортили, Карделика, что за грубые выражения? Я бы не стала производить, как ты изволила выразиться, шмон на твоем корабле, без твоего на то согласия. А теперь, пусть Сэм принесет чемодан с ошейником, пожалуйста, прикажи ему это.
Лика кивнула помощнику, и тот тут же исполнил безмолвный приказ госпожи.
Рина забрала черный чемоданчик и, улыбнувшись, первая пошла к выходу из ангара.
- Однако, нам пора, идемте!
Легкий флер бесшумной черной тенью пронесся в ночной тьме, взяв курс, обратно, к дому семейства Лендере.
- Ну?! – Нетерпеливо обратилась Лика к амазонке.
- Ты уже в курсе, что император Зулуста собрался вводить радикальные изменения в жизнь своей империи?
Девушка кивнула головой.
- Знаю, что его сын вроде бы снюхался с какой-то из наших, любовь там и все дела, потом вроде они что-то учудили...
- Учудили… - Эхом ей вторила Рина. – Сбежали вдвоем, несмотря на то, что оба знатных рода не чинили им препятствий. А недовольство политикой императора породило множество конфликтов в империи Зулуста, и один из них привел к серьезному заговору, последствием которого стало убийство Тария. 
- А ты каким боком ко всему этому примешалась? – Не поняла Лика.
- Принцесса, которую выбрал сын императора Зулуста, принадлежит к моей родовой ветви, сама понимаешь, в наших интересах поддерживать этот, пусть хрупкий, но мир. К тому же Маркус, сын императора, единственный признанный наследник престола, согласно завещанию отца, а он исчез… Как впрочем и завещание…
- Но ведь Гурам зачинщик бунта?.. – Вставился Сэм.
- Не помню, чтобы позволяла рабу подавать голос! – Рыкнула Рина.
- Молчать, пес! – Одновременно с ней, огрызнулся на сына Гурам.
- Он задал справедливый вопрос! – Вступилась за своего помощника Лика. – Дарк сказал, что его отец занимал не последнее место в заговоре девятерых.
- Этот щенок! – Огрызнулся бородач, недобро зыркнув на девчонку.
Сэм тут же напрягся и приготовился дать отцу достойный отпор.
- Всем успокоиться! – Рина вздохнула. – Его арестовали, это так, но в ходе допросов выяснилось, что Гурам ни причем.
- Неужели кто-то мог подумать, что я пойду против своего названного брата и друга детства?! – Взвился по новой зулустианец.
- Успокойся, никто уже так не думает. – Примирительно проговорила амазонка. – Заговорщики не имеют отношения к девяти родам благородных домов империи, зачинщиками бунта оказались священники, но доказать это было неимоверно трудно, хотя, теперь-то уже все позади. Доказательства собраны, многие из главарей арестованы. А Гурама, когда была доказана его невиновность, отправили на поиски наследного принца. Но он, узнав, что его родные дети стали, один заказчиком, а другой исполнителем покушения на Тария, озверел и, пренебрегая приказами, кинулся на поиски своих сыновей. Хорошо, что я успела его перехватить, а не то, он наломал бы тут дров.
- Так Дарк предатель?! – Выдохнул Сэм, не веря в то, что сам же озвучил.
- Снова голос подаешь без разрешения?! – Рина покачала головой, осуждая служителя за столь вызывающее поведение, но на вопрос все же ответила. – Он приказал тебе убить императора, якобы передав слова отца, на самом деле, твой старший брат один из главных заговорщиков. Как только объявили о смерти Тария, Дарк тут же обвинил тебя в его убийстве, а заодно оклеветал и собственного отца, выставив его заказчиком. Сейчас сообщники священников-бунтарей выступают открыто, хотят народ на свою сторону перетянуть, чуют, что конец близок.
- Сторонникам имперской власти удается сдерживать этих ублюдков, пока мы проводим расследование… - Прорычал Гурам. – Но это удается только благодаря пропавшим символам и завещанию владыки.
Сэм опустил голову и сжал зубы, так, что можно было услышать их хруст.
- Еще что-то хочешь сказать, раб? – Амазонка внимательно посмотрела на молодого человека.
Тот же отрицательно покачал головой, ибо эмоции, что сейчас бушевали в душе, словами передать было невозможно.
- Твой служитель, Карделика, хранит один большой секрет, который теперь уже хранить не имеет смысла, ну да ладно, мы прилетели, все остальное узнаете на месте.
Лика вскинулась, увидев в иллюминаторе вооруженных амазонок и военных Марлены.
- Что здесь происходит? – Спросила она. – Не думала, что нам требуется такая бурная встреча.
- Ну, не совсем Вам.
Вновь прибывшие покинули летательную машину, и тут же к ним подбежала офицер одного из оперативных полков амазонок. Девушка казалась встревоженной.
- Госпожа?!
- Что? – Рина насупилась.
- Мы задержали людей священника, но самого его среди них нет!
- Сбежал, звереныш! – Гурам негодовал. – Я за ним, а Вы тут разбирайтесь!
- Брось, не нужно!
Сэм вздрогнул и обернулся, его отец удивленно уставился на появившегося человека и тут же поспешил преклонить колено.
- Повелитель?! – Удивленно выдохнул старейшина одного из самых знатных родов Зулуста. – Так ты?..
- Жив-здоров, как видишь! – Тарий подошел к Гураму и поднял его с колен. – Я рад, что ты оказался в числе моих друзей. Дарка найдут и он присоединится к остальным арестованным, это вопрос времени.
- Прости повелитель, я приму любое наказание за своих детей, мне стыдно, что отпрыски моего рода…
- Спасибо за сына, Гурам!
Император повернулся к Сэму.
- Спасибо за службу, воин! 
- Повиновение повелителю – моя жизнь! – Привычно отозвался Сэмюель.
- Так он что, не покушался на твою жизнь? – Удивлению Гурама не было предела.
- Ты воспитал преданного вассала и смелого воина, мой друг! Хотя, я представляю, чего стоило ему пойти против тебя и открыться мне, предупредив о заговоре. Он же не знал, кто на самом деле стоит за всем этим. Прости, Гурам, что держал тебя в неведении, но этого требовали обстоятельства. Вместе с твоим сыном мы все и спланировали. Подстроить поджог и разыграть собственную смерть труда не составило. А Сэма я отправил на Землю с драгоценным грузом, с моим завещанием и знаками власти. Он убегал сразу от трех групп, стараясь спасти священные регалии. Во-первых, его преследовали спецслужбы Земли, не желающие вступать в конфликт с Зулустом, который мог в любой момент объявить новую империю сторонницей заговорщиков, укрывающей убийцу императора. Во-вторых, сами заговорщики охотились за похищенными раритетами, ну а в-третьих, вооруженные силы Зулуста, мечтающие покарать предателя и убийцу. Если бы не корабль амазонки, не знаю, чем бы закончился этот марафон.
Император улыбнулся, посмотрев на Лику.
- Я благодарен Вам, юная леди, за помощь, хотя знаю, через что Вам пришлось пройти. Я заглажу вину моего слуги и одарю Вас, любое Ваше желание исполню.
Рина подтолкнула девушку в спину, покосившись на Сэма.
- Давай, ну же!.. – Прошептала амазонка.
Карделика серьезно взглянула на Тария.
- Значит любое желание?.. – Она оглянулась на своего служителя и улыбнулась так нежно, что у того душа дрогнула, а сердце сжалось от неожиданной, щемящей тоски, предтечей расставания. – Я хочу, чтобы Сэм стал свободным, подарите ему свободу, император! Вот такое у меня желание, а больше мне ничего не нужно.
- Что же, я обещал, однако сразу выполнить Ваше желание я не смогу, ибо Сэм должен сначала предстать перед судом, конечно в качестве свидетеля.
- Тогда, с вашего позволения, мы удаляемся! – Рина приобняла девушку и повела ее к дому. – Ночка тебе сегодня выдалась, скажу я…
Сэм с тоской смотрел вслед своей госпоже, но не смел произнести ни слова, ведь он снова вернулся к императору, к хозяину, которому поклялся служить верой и правдой, принеся присягу верности.
А хозяйка уходила от него, такая любимая и родная, и нельзя было остановить ее, закричать о том, что не хочет расставаться, не желает вот так вот перечеркивать все одним махом. И ведь знал, что так будет, и сначала мечтал о часе, когда все секреты раскроются и закончится власть ошейника, а вместе с ним и влияние девчонки на него. Теперь же, Сэм с радостью снова надел бы на себя жуткий девайс, лишь бы только Лика позволила остаться рядом. Потребовала у императора отдать ей служителя, оставила при себе на веки вечные.
- Сэм, ко мне! – Приказал император и его преданный вассал исполнил приказ. – Идем!
А хозяйка, любимая и теперь такая далекая, недоступная и недостижимая скрылась в доме.
- Ой! – Спохватилась Лика. – Совсем забыла! – Она повернулась, хотела броситься к выходу. – Я же не попрощалась…
- Забудь! Он уже ушел. – Амазонка удержала, не пустила, снова обняла свою подругу за плечи. – Ведь он пока еще остается собственностью императора, не волнуйся, Тарий позаботится о Сэме. Идем, тебе нужно отдохнуть, я распорядилась и отложила твой вылет.
- Ладно. – Устало согласилась Карделика, но все-таки поискала глазами Сэма, однако во дворе поместья того уже действительно не было. – Да, кстати, а как же символы власти, где они на самом деле?
Рина улыбнулась.
- Помнишь твой визит в мои владения?
Девушка кивнула.
- Император скрывался в моем доме, в то время только амазонкам он и смог довериться. Сэм встретился с ним. Тогда-то мы и извлекли контейнер, который молодой воин в своем теле вывез с Зулуста, а потом заменили  на подделку…
- Подожди, я помню, что после твоего гостеприимства Сэм был слишком напуган...
- Ну, знаешь, мне же нужно было его чуточку остудить. Чтобы он больше к тебе привязался я сыграла роль «плохой и страшной» амазонки…
- А так это только роль, да?!.. – Лика усмехнулась.
- Не придирайся к словам! В общем, мы не могли тогда забрать у тебя Сэма, хотя и такой план рассматривали… Однако, охотники за раритетами висели на хвосте, и поэтому нельзя было рисковать. А я не хотела подвергать тебя еще большей опасности, ты и так настрадалась… Вообще первым моим желанием было удавить мерзавца, посмевшего так с тобой обращаться!  Ну, попугала я парня немного, предупредив, что если хозяйка, то есть ты, решит его мне отдать, то я, и на присутствие императора не посмотрю, начну коррекцию его личности. Хотя, держался мальчик на редкость крепко, надо признать, материал-то неплохой, правда, испорчен патриархальным миром, но после коррекции, стал бы что надо… И почему ты его для себя не попросила? Отдала бы мне на воспитание, я бы тебе его шелковым вернула… Зачем-то про свободу завела, глупенькая…
- Я просто хочу, чтобы он был счастлив. – Пробубнила Карделика.
- Дурочка, откуда тебе знать, что может сделать его счастливым, да и выросший в неволе зверь, не способен оценить такого царского подарка… Свобода?!.. – Рина хмыкнула, но тут же стала серьезной. – Нет, все-таки вольная Земля портит амазонок, надо издать закон, запрещающий молодым девчонкам покидать родовые владения, сначала Вас следует воспитать должным образом, а уж потом…
- Погоди, так что там с атрибутами власти и завещанием?.. – Нетерпеливо перебила Лика, зная манеру своей подруги, которая склонна была вдаваться в длинные и путанные рассуждения.
 - Да, точно. Мы подменили контейнер, однако, заговорщики уже наступали вам на хвост, а у нас не было ни одного доказательства. Пришлось разыграть всю эту историю со сменой власти на Гата 18 и демонстративно извлечь подделку из Сэма прямо в ангаре. В число моих людей, служащих космопорта, затерся осведомитель бунтовщиков, и я знала об этом, вот почему мы действовали так открыто. Нам было важно, чтобы преследователи поняли, - контейнера в теле Сэма больше нет, - а то ведь они могли бы его убить, чтобы заполучить раритеты, а заодно убрать и тебя как свидетеля, вот мы и попытались избежать ненужных жертв.
Естественно нетерпеливый лазутчик попытался выкрасть ложный контейнер, а я его поймала, через него мы и начали раскручивать всю сеть заговора. Ну, а вы спокойно полетели дальше, увозя настоящий контейнер в чемоданчике с ошейником боли. Правда, как мы и предполагали, ложь быстро раскрылась, и вы вновь стали целью преследователей, хотя это тоже входило в наши планы. Правда твой прыжок с тропы во время перехода в подпространстве, это было рискованно и, признаюсь, у меня едва сердце не разорвалось от ужаса, как я только представила последствия… Но ты, моя дорогая, еще раз доказала, что мы, женщины, способны и не на такое! Карделика, ты уж прости, что невольно втянули тебя во все это.
- Ну и ну, никогда не думала, что попаду в подобную переделку. Вот что значит оказаться не в то время и ни в том месте…  Хотя я еще поразмышляю, как мне тебе за все отплатить, Рина. – Лика рассмеялась и добавила. – Было весело, хотя вначале, правда, было очень страшно.
- Ну, мы не предполагали, что Сэм самовольно начнет прорыв на Зулусту, понимаешь, он же преданный императору воин, ему не терпелось отомстить отцу, которого, вопреки словам Тария, парень терпеть не может. Думаю, Гурам перекалечил душу своего сына, воспитал зверя. Ведь от этого мужлана ничего другого не слышишь, кроме как: пес, выродок и все в том же духе. Нет, дорвемся мы до Зулуста, быстро все на свои места расставим. Не зря мы, амазонки клана Флоры, так усердно помогали своему будущему родственнику.
- Просто жуть… - Лика передернула плечами. – Вероломные и расчетливые амазонки!
- Что планируешь делать дальше? – Спросила Рина, резко сменив тему.
- Пойду спать, а потом отправлюсь к родителям, отдохну, отойду от всей этой круговерти, ну а после - снова в путь!
- Значит, не передумала, все так же мечтаешь болтаться по космосу, принцесса?
- И не передумаю! Да и какая я принцесса?.. Есть куда более достойные девушки в моем роду, пусть они и становятся жрицами, а потом борются за место под солнцем и за имперский трон. Это не моя дорога и не моя судьба!
- Ну как знаешь! – Амазонка проводила Лику до двери ее комнаты. – Не составить тебе компанию?
- Отвали! – Беззлобно ругнулась Карделика и захлопнула дверь перед носом Рины.
Шум во дворе затихал, император отбыл вместе со свой свитой. Войска амазонок и Марлены вернулись в расположение частей. И только мусор, оставленный огромным количеством людей, напоминал о том ажиотаже, который творился в имении.
А над планетой уже занимался рассвет. До головокружения благоухали фиолетовые цветы кариуры, приманивая первых цвиргусов, зеленокрылых насекомых, звонко распевающих утренние песни, в надежде найти тонконогую самочку и завести с ней бурный, пусть и непродолжительный роман. Огромное море отливало золотом, и яркие блики от первых лучей восходящего из-за горизонта светила, резвились на лазурной поверхности, ну совсем как золотые рыбки. День обещал быть спокойным и тихим, даря радость отдыхающим и грусть отбывающим домой. А космос: великий, бесконечный и зовущий в неведомые дали, - уже ждал своих скитальцев, истосковавшихся по новым, неведомым им пока еще приключениям.

Эпилог

Полгода пролетели как-то незаметно. Сперва Лика, как и планировала, навестила родителей, но устала от их нотаций и ежедневных лекций о выборе дальнейшего пути в качестве принцессы рода. Она с радостью покинула имение матери и вновь окунулась в работу, стараясь сбить непонятную, глупую тоску по потерянному служителю. Поначалу это чувство так мешало жить, что капитан «Смерча» даже приняла решение нанять нового помощника, но постепенно работа втянула в себя и заставила погрузиться в нее с головой. И снова Карделика бороздила просторы вселенной, постаравшись забыть Сэма, и связанные с ним события, выбросить из головы заговоры, императоров и все то, что еще совсем недавно бередило сознание и не давало спокойно жить. И хотя такое по щелчку пальцев не забудешь, все-таки реальность забирала свое и гнала вперед, призывая не оглядываться назад, а смело шагать в новое, пока еще совершенно незнакомое будущее.
Спустя полгода девушка снова оказалась на Земле, нужно было поставить корабль на плановый досмотр, а так же заняться новыми заказами и рабочими планами на будущее. Она вдохнула, ставший ей родным, воздух любимой планеты и потопала в бар, который теперь уже перепрофилировался в заведение для всех. После того страшного случая, с похищением заложника, комната отдыха для пилотов больше не пользовалась таким успехом как в былые времена, поэтому хозяин счел разумным превратить свой бар в место развлечения и отдыха всех работников космопорта, а так же и обычных пассажиров, решивших скоротать время до отлета за кружечкой пива или рюмочкой напитка покрепче.
Лика уселась на высокий стул возле барной стойки.
- Чего изволите? – Спросил услужливый бармен.
- Дай мне соку, любого, что-то пить хочется.
Бармен усмехнулся, налил девушке апельсинового сока и тут же отошел от неинтересного клиента.
Лика отхлебнула кислый, свежевыжатый сок, поморщилась и тут же вздрогнула. Что-то холодное, твердое уперлось ей в бок. Девушка медленно подняла голову и увидела отражение в зеркальных полках, где стояли многочисленные бутылки со спиртным и бокалы. Из зеркал, немного искажающих, но от этого не теряющих истины, на капитана «Черного смерча» глянул взлохмаченный бородач.
«Снова-здорово?!» - Подумала Лика, и, покрываясь мурашками, вмиг ощутила неприятный, липкий страх.
- Не делай резких движений, если не хочешь погибнуть сама и отправить всю эту шарагу к праотцам. Ты поняла? – Басовито предупредил бородач.
Девушка кивнула, внешне оставаясь спокойной и невозмутимой.
- Сейчас ты расплатишься, затем встанешь, медленно, без глупостей мы пойдем к выходу.
- Как скажешь. – Лика кинула креды на стойку, поднялась и, как ей посоветовал захватчик, спокойно пошла к дверям.
- Чего тебе от меня надо? – Спросила она, когда они вышли наружу.
- Мне надо убраться отсюда и поживее, а ты поможешь! Топай вперед, если не хочешь подохнуть здесь… - Опережая ее ответ, чернобородый поспешил добавить. – Если тебе на твою жизнь плевать, подумай о людях, спасаясь, я стану отстреливаться, а значит будет много жертв.
- Ладно, пошли!
Вместе они дошли до терминала в котором стоял «Смерч», зашли в ангар. Захватчик сорвал накладную бороду и парик.
- Ты?! – Удивилась девушка. – Вот не ожидала! Хотя, не скажу, что рада тебя видеть!.. Мстить пришел?
Похититель не говоря ни слова сграбастал ее в объятия и жестко впился поцелуем. Голова пошла кругом и резко замутило, Лика задохнулась.
- Отпусти, ты, животное! – Она попыталась оттолкнуть наглеца.
- Мое воздержание затянулось, но ничего, скоро я получу сполна за свои мытарства!.. Ладно, пока  хватит с тебя, сучка! – Мужчина отпихнул от себя девушку и приказал. – Открывай корабль! Пора убираться отсюда!
Лика горько усмехнулась и пошла вверх по трапу, ощущая неприятное чувство де жа вю, пусть измененное, но такое реальное и страшное. В голове метались сумбурные мысли, стараясь из вихря разных обрывочных образов, подсказать необходимый, а главное эффективный план решения проблемы.  Сзади неожиданно послышалась какая-то непонятная возня. Кто-то коротко вскрикнул. Девушка оглянулась и открыла рот от удивления. Ее захватчик лежал поверженный на полу рядом с трапом, а над ним склонился человек, спокойно перевернул свою жертву на живот и теперь связывал руки.
- Сэм?! – Лика сбежала вниз. – Это ты?
- Ну, я же пообещал, что ни за что не брошу своего командира в беде! – Сэмюель пнул безвольное тело брата. – Тем более, если тут пытаются оскорбить мою любимую хозяйку. Никому не позволю причинить Вам боль! Я вернулся, госпожа, позволите приступить к своим обязанностям помощника на этом корабле?
- Ты серьезно? – Лика улыбнулась, еще не веря в чудесное спасение.
- Простите, что не появлялся так долго, я поклялся императору в том, что поймаю и доставлю этого заговорщика живым и невредимым, хотя в последнем сильно сомневаюсь, но все же... Я должен был исполнить свой долг и исполнил его. Поэтому, первый заказ у нас как бы уже есть… Если Вы конечно не против, командир?!
- Но ведь это твой брат?!
- Он перестал им быть, когда взалкал власти, оставил меня одного, зная, что Гурам станет безжалостно мстить ему, измываясь надо мной и превращая в покорного и преданного пса. Он хорошо все просчитал, только в одном ошибся: я никогда не стал бы выполнять такой приказ отца, поэтому не стоило Дарку прикрываться Гурамом, чтобы заставить меня действовать в своих интересах. Сильно же я удивился, когда мой старший брат передал мне распоряжение господина об убийстве императора. И все-таки, я готов был простить его, в память о прошлом, но все преступления этого выродка меркнут перед тем, что он посмел покуситься на Вас, госпожа, этого я ему никогда не прощу! И одно это разрывает наши семейные узы. Хотя, о чем я?.. Гураму ненавистно само мое существование, он не признавал и не признает во мне своего сына. Брат предал, еще бы, ведь я рожден рабыней, а значит не ровня вельможе, пусть и впавшему в немилость. Впрочем, меня это не слишком беспокоит, ведь  у меня уже есть семья, или я ошибаюсь, госпожа?! Правда, я знаю, что Вы не меняете своих решений, но все-таки… Могу я Вас просить?..
Лика бросилась в объятия своего служителя, а он ласково обняв хозяйку, прижался к ее губам, закрыл глаза и, почувствовал, что все внутри вибрирует от нарастающего восторга. Будто ошейник амазонок снова оказался на шее, включился и посылал импульсы счастья, словно, однажды искусственно созданная связь, неразрывно сковала две души на веки вечные, став настоящим, всепоглощающим и всепрощающим чувством.
- Это значит?.. – Спросил он, с трудом оторвавшись от сладкого и желанного поцелуя. – Вы позволяете мне вернуться, капитан?!
- Ты еще спрашиваешь?! – Звонко ответила Лика. – Давай, помощник, заноси груз на корабль, у нас заказ, а значит, пора в путь!

<<Конец>>


Рецензии
Чудесная книга! Такая сильная героиня и большая Любовь, просто сердце обрывалось от запутанности сюжета! Браво!Читала до рези в глазах! Спасибо автору и его музе!

Елена Оломская   05.08.2017 00:01     Заявить о нарушении
Благодарю )))

Вы уж поберегите глазки, книжки никуда не убегут, чтение можно и отложить на время, отдохнуть и потом продолжить. Хотя тоже люблю читать, порой не могу остановиться и читаю сутки напролет, а потом хожу с головной болью и ругаю себя на чем свет стоит. А потом опять книжка интересная в руки попадает и все по новой… Жаль, что сейчас совсем нет времени ни читать, ни засесть за писательство, да и выбор приходится трудный делать, или накатать очередную главу или прочитать какую-нибудь книгу. И зачастую "чукча-писатель" в моей душе побеждает читателя, оставляя мне малюсенькую отдушину в виде прочтения публикаций на новостных сайтах – тем и довольствуюсь ))))

Еще раз спасибо за комментарий и за внимание к моей работе.

Бездна Желания   08.08.2017 02:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.