Чужие мысли

         

 Девушка шла… Просто шла и ела мороженое…клубничное, наверное. Как же мне захотелось оказаться на месте этого мороженого, оказаться в объятьях этих маленьких ручек. С ума сойти, я же ее не знаю, а уже размечтался! Куда мне! Она же меня к себе не подпустит, такого оболтуса! Я не красавец, да к тому же чудак. Почему я решил, что она захочет со мной познакомиться?..
 
 - Привет! Девушка улыбнулась – жарко сегодня, правда?
 
  Это она мне? Я огляделся – рядом никого – наверно, мне.. как - то криво у меня получилось улыбнуться. Что - то ляпнул по поводу июля и солнечной активности… боже!.. Так, наверное, выглядят ангелы! Маленькое детское личико. Ей не больше 16.. Ну, на малолеток потянуло!.. Откуда же она взялась такая? Неземная? Светлые волосы, пушистые такие, как одуванчик! От дуновения ветра они встрепенулись, и показались еще пушистее. Глаза… как небо… Банальное сравнение, зато в точку. Игривые, улыбающиеся, и почему-то немножко грустные. Странно… Что-то в этих глазах… непонятное, и почему-то родное…

 -  Может, все-таки скажешь, который час? Третий раз спрашиваю!
   
  Я загляделся. Наверное, смешно со стороны было за мной наблюдать. Вылупился  на девчонку, как придурок.
 
  Она улыбалась. Глазами. Игриво так, по-детски. Сказать, что она была красива в этот момент – ничего не сказать. Но в мыслях было только это слово.
 
  -14… два… почти…
 
  -Смешной ты!..
 
  Потом мы болтали. Долго-долго… Обо всем. Узнал, что она замужем… какое-то странное чувство ревности… У нее есть дочка… Понимаю, что ей не 16, как я подумал…она старше! Такая маленькая взрослая девочка… Как же она легко и просто говорит, а я заикаюсь, не знаю почему. У меня все слова, анекдоты, все куда-то исчезло. Забылось. Пропало. Я просто слушал ее голос. Нежный, красивый голос. Кажется, я попал… Ну чаго меня потащило в парк! Жил, ни о чем не думал. А теперь это чудо не выйдет у меня из головы надолго…
 
   - Пока! Созвонимся, ага?
 
  Не помню, как я ей продиктовал номер телефона. Это «ага...» так эротично прозвучало… Да, многое я бы отдал в тот момент, чтобы услышать это слово еще.
 
  Через несколько дней она мне написала смс. Я почему-то не решался, а она написала… Просто «Привет, как дела?..» а потом «Удачного дня»… и началась переписка.
 
   Она смешная. Ее юмор не всякий поймет, даже грубые слова в ее оборотах звучали красиво и эротично… Опять слово «эротично»… Просто все, что было связано с ней, было связано с этим словом. Абсолютно все. И манера говорить, и что-то даже немножко мужское, и в то же время очень женственное. Странное сочетание - взрывная смесь «ангелочка» и «бесенка»… и опять кроме «эротично» не могу подобрать слов. У меня вообще рядом с ней красноречие пропадало сразу.
 
   Потом были встречи. Веселые, немножко сумасшедшие. Что мы только не делали: на голубей охотились, знакомились с прохожими, пели песни в парке во весь голос, карусели, опять карусели и снова карусели, и все это было приправлено огромным количеством клубничного мороженого… Я чувствовал себя мальчишкой, а не взрослым парнем. Она могла показаться ненормальной из-за идей, которые были у нее в голове. Взрослая женщина ведь не полезет на дерево в парке посреди города? Не будет прыгать в фонтан? А ей можно. Ей  можно все!..
 
   Я любил ее фотографировать. В ней  было что-то такое, что притягивало, и мне хотелось запечатлеть это на фото. Снимки были «живыми», реалистичными, чувственными. Если она плакала, то по-настоящему. Если смеялась – от всей души, и все это отражалось в моей камере. Я всегда старался поймать ее взгляд – веселый и грустный, таинственный, добрый и соблазняющий… Разный, но всегда манящий…
 
   Если мы какое - то время не общались, я скучал…. Мне ее просто не хватало как воздуха, воды и всего остального, что по физиологии для человека необходимо чтобы жить. Чтобы быть к ней ближе, смотрел на ее фото… Часто ловил себя на том, что думаю о ней слишком много, что надо иногда думать о чем-то другом, но как-то мысли мои меня не слушались…
 
   За все свои 25 лет я не любил. Не знал, что это такое, и как  с этим жить. Да, у меня были девушки. Много. С некоторыми даже жил в одной квартире. Не долго. Потому что не любил. Уходил «не прощаясь». А сейчас… Как же хотелось быть с ней каждую секунду своей жизни! Эта взрослая маленькая девочка глубоко поселилась в моей душе…
 
  Как-то я ей сказал, что дружить с такими девушками, опасно для жизни… Типа пошутил, но говорил в серьез. А она же в ответ пошутила, что она очень опасна, потому-что любит кусаться…

  Общение у нас было просто дружеским, ничего большего я не мог себе позволить. Она разрешила мне быть ее другом. И я старался им быть.  «Пушистик» - так я ее назвал, доверяла мне все, как другу. Свои мысли, идеи, мечты и планы. Читала свои стихи и рассказы, плакала, если было плохо, и смеялась…. Эротично… Можно сойти с ума от этого «эротично»…Все чаще и чаще я представлял, как я ее обнимаю. Не как друг. Блин, как же тяжело себя останавливать, делать вид, что не замечаю ее сексуальности, не вижу в ней женщину, что она «свой в доску чел»…
 
  Я двинулся… Я влюбился.… И что теперь? Любить женщину, которая  никогда не станет моей и смотрит на меня как на друга? А дальше что?..
 
  Ей будет больно. Мне тоже. Если мы будем дальше общаться, сойду с ума. Если не увижу ее никогда… Тоже сойду с ума. Какое сумасшествие выбрать?..
 
  Расставание было тяжелым, я намеренно сделал ей больно. Обидел ее. Боль в глазах никогда не забуду, но так надо… Ее шепот… непонимание, за что я так с ней… Прости, маленькая моя, так надо, прости! Эта боль мне одному  достанется, лучше думай, что я плохой, тебе будет легче, и ты забудешь обо мне… А я ничего не забуду…
 
  Через несколько месяцев я ее увидел. Случайно. Она сидела в автобусе у окна, а я стоял на остановке. Я ее сразу узнал, ее нельзя было не узнать… Маленький «Пушистик»…Как-то сжалось все внутри… Наши взгляды встретились… Я понял, она тоже ничего не забыла… А потом автобус уехал, увозя мое прошлое, мою взрослую девочку…

 
 Вот опять лето… солнце высоко. Жарко. Город опустел. Народ на пляже, плавится на солнышке, получая витамин Д. А я в парке…один. Нет, не один. Со мной мысли, воспоминания, и какое - то еще странное чувство. Горькое… Больное… еще со мной мороженое. Клубничное…


Рецензии
Трогательно, нежно. Спасибо!

Гер Ман   20.12.2019 16:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.