Национальная политика государства россии

 Идеолог Гоминьдана (партии, сражающейся за независимость Китая, возглавляемой Чан Кайши) Сунь Ятсен сформулировал три незыблемых принципа, которые придержи-вается правительство Тайваня: национальное самосознание, народовластие и на-родное благоденствие.
 Не существует никакого «Тайваньского чуда». Все, что видит в этой стране гость и ис-следователь, - это закономерный успех. За ним стоит правильная государственная по-литика и её исполнители – работящие люди.
 Не секрет, что уровень жизни жителей Тайваня, экономика страны и положение на ми-ровом рынке настолько высоки, по сравнению с Россией, что Россию, вообще, не стоит рассматривать как экономически развитую державу.
  Россия не имеет какой-либо вразумительной национальной политики, а, значит, и само-сознания. Но, по мнению и в сознании абсолютного большинства её жителей, она суще-ствует, как не русская. Не будем вдаваться в подробности, чья это политика, ведь она не сходит со страниц газет и экранов телевидения.
  Обсудим другой вопрос: к чему эта «политика» привела?
  Эта целенаправленная антирусская политика привела к развалу страны, экономики, ар-мии, образования, здравоохранения, бездарной внешней политике, разграблению на-циональных богатств, массовому обнищанию граждан (даже, по сравнению с низким бла-госостоянием граждан в СССР) и прочему.
  При «социализме», на самом деле, не было национального неравенства, даже, не было возвышения русских над другими народами России, наоборот, национальные меньшин-ства жили во много раз лучше, чем русские.
  При этом строе была, просто, бездарная внешняя политика государственной власти (ныне успешно продолжаемая), построенная на покупке народным достоянием и резуль-татами труда советского народа: лояльности чиновников правительств других стран, да еще чего угодно, неведомого нам до сих пор.
  В то время, как США, хозяйничая по всему миру, получала награбленное богатство и богатела, правительство СССР грабило свой народ, и дарило чиновникам правительств других стран национальное богатство советского народа, в том числе его труд. При этом, естественно, граждане СССР не могли богатеть, а, значит, не могло быть, и не было на-родного благоденствия. Просто не было бедных, вернее бедными были все. Помогать богатеть чиновникам правительств других стран, возможно, лишь, при одном условии, когда стране некуда девать деньги, и она, вложив деньги в экономику других стран может и должна получить прибыль. Прибыли не было – одни долги! Поэтому страна развива-лась очень медленными темпами и отставала от других развитых стран.
  Вывод. Раз в России народ кормил чиновников почти всего мира, значит, он состоит из работящих людей. Но одни работящие граждане нашей страны лишены реализации сво-их способностей и желания трудиться на благо себя, а, значит, и народа России, и выну-ждены покидать страну, другие же кидаются во все тяжкие. Значит, исполнители – рабо-тящие люди в стране были и есть. Налицо выполнение второго условия чуда, возвы-сившего Тайвань, да и не только его. Зато также налицо была и есть бездарная государ-ственная внешняя и внутренняя политика правительств и СССР, и Российской Федера-ции.
 Нация это многомиллионный этнос, считающий себя народом одной национальности. Таковой является русская нация.
  А то, что называют нацией России – это не нация, это её многонациональный народ. Россия, как государство образовано русским народом. Поэтому могут быть, лишь, проек-ты русского народа, как государствообразующего. Будут русские хорошо жить – будут хорошо жить и другие коренные народы. Опыт уже есть – СССР. Хуже, когда есть моно-национальные проекты, настроенные против русских и других коренных народов России.
 Каждый гражданин России, не имеющий по своей национальности другого национально-го государства, и считающийся представителем территориально коренного народа Рос-сии, должен иметь право на первоочередную реализацию своих политических и эконо-мических прав. Они должны быть обеспечены законом и государственной политикой. Права – это не аморальное явление, как нас приучили при «социализме». Что амораль-ного в том, что Вы зарабатываете деньги, пусть и большие, если они законны, заработа-ны без взяток, грабежа рабочих и т.д.? Что аморального в том, что ты хочешь служить своему народу, выдвигая себя депутатом, главой и т. д.? Вопрос в том, какому ты народу служишь и чьим интересам? Иностранному или русскому и коренному? Это и должно стать национальной идеей, которая приведет к национальному самосознанию.
  Лишь тогда, когда в развитие страны включится национальное самосознание – зара-ботает первый незыблемый  принцип процветающего государства.
. Это условие заложено во внутренней государственной политике многих процветающих стран, в том числе, и Германии, Японии, Израиля и т.д. В этом нет ничего вызывающего межнациональную рознь. Наши чиновники тщательно скрывают эти факты. Но граждане России не дураки, зато результат внутренней государственной «национальной» политики у всех на глазах. Можно хоть сколько кричать о том, как у нас все хорошо, но глаза и же-лудок не обмануть!
  Пока же «национальное самосознание» некоторых граждан, практически, одной нацио-нальности, привело к появлению и размножению олигархов и миллионеров-чиновников, да разгулу коррупции.
  Поведение правительства, законодателей и прочих чиновников России по отношению к русскому народу и другим коренным народам России сродни поведению оккупационных войск на территории завоеванного государства.
 Народовластие отсутствует, как таковое. Какое может быть народовластие: если глав администраций, судей, прокуроров, начальников милиции, членов избирательных комис-сий назначает кто-то, а не избирают всенародно? Хотя это требование основ конститу-ционного строя Российской Федерации, выраженное в статье 3 Конституции РФ, указы-вающей, что народ является единственным источником власти. Значит, в стране от-сутствует второй незыблемый принцип процветания страны - НАРОДОВЛАСТИЕ.
  Какого народного благоденствия и национального самосознания можно ожидать в этой стране?
  Если нет денег на пенсии, зарплаты, здравоохранение, то откуда берутся олигархи? От-куда берется многомиллионное благосостояние каждого из чиновников? Видимо поэтому этих средств и не хватает для развития страны и благоденствия её граждан, раз они оседают в карманах оккупантов-чиновников.
  Вот почему в России нет никаких признаков «Российского чуда»! Этого не может быть, потому что в России тайваньцы не живут! (Примерно так ответил первый Президент Ук-раины Кравчук, отвечая на вопрос корреспондента о его ожидании «Японского чуда на Украине»). Представляете, какое мнение у Президента о своем народе? Он думает, что его народ ни на что не способен. И он еще пытается представлять свой народ. Наши ру-ководители ничем от него не отличаются.
  Можно сделать вывод о том, что если все необходимые, перечисленные в начале ста-тьи, незыблемые принципы процветающего государства отсутствуют в нашей стране, а правящие чиновники не меняются и не отвечают за разруху в стране, то власть в стране захвачена группой людей, объединенных, либо национальным признаком, либо неизле-чимой клептоманией – тягой к воровству. А может тем и другим вместе.
  Каждый гражданин должен знать, что обладает правом гражданской самозащиты своих прав, а также на адекватные действия по отношению к правительству, законодателям, судьям, прокурорам и прочим чиновникам, получившим власть не на основании закона – Конституции РФ. Для этого есть разные способы: от митингов и демонстраций, в виде, в том числе, и «Русских маршей», до прямого неповиновения преступникам - чиновникам от власти.
Примечание:
 Хотелось бы сразу определить различия в внешне похожих словах. Эту похожесть часто используют власть имущие, или представители некоренных наций. На самом деле раз-личия в них полярны
Чем националист отличается от нациста?:
Нацизм - это уверенная пропаганда превосходство своей нации над всеми другими в мире (крайняя степень фашизм и сионизм. Эти, вдобавок, отличаются и дополняются попытками уничтожить или поработить другие нации).
Национализм уверен в том и пропагандирует это, что в своем государстве, созданно-го его предками и поддерживающего им самим, он должен  и имеет право приоритет-но реализовывать свои политические и экономические амбиции и нужды, нгаравне со своими коренными народами. Представители других наций могут использовать для этих целей свои исторические родины и национальные государства.
Никогда и нигде колонии не жили лучше метрополии, чем в социалистической России! Значит это были не колонии, а метрополии, сосущие колонию Россию. Обидеть нацмена было себе дороже.
Государственная внутренняя национальная политика, построенная на национальном са-мосознании своих граждан, привела к процветанию их стран, да и граждан этих стран другой национальности Эти страны всем известны, Это Япония, Ю.Корея, Китай, Герма-ния, Швейцария, Швеция и пр. Русские и украинцы, башкиры и татары, живущие в Гер-мании не пытаются устроить геноцид германского народа за Отечественную Войну, рав-но, как и во Франции, за Первую Отечественную войну. Там это выглядит глупо, потому что живут в достатке. Но премьер-министрами они там никогда не станут! У нас бедность, вот и зреет национально-освободительное движение.

А. Нерадов. 


Рецензии