Отражение

Отражение молча улыбнулось.Улыбнулось и ушло.А я остался стоять перед зеркалом.Неужели оно могло так легко обидеться?Неужели оно вот так возьмет и исчезнет?Как-будто тень,как будто для него уже наступил полдень.И зачем я стою теперь перед пустым зеркалом?В нем нет ничего.Пустая комната.А он...То есть мое отражение, исчез.Я стоял опустошенный.Сколько раз я беседовал так сам с собой,сколько раз искал ответа по ту сторону зеркала.Видимо теперь этим беседам пришел конец.Из глубины квартиры раздался какой-то грохот.Я вздрогнул.Теперь в квартире было слишком пусто.Повисшая следом за грохотом тишина играла невероятную мелодию на моих нервах,как скрипач,подводящий композицию к кульминации.Подойдя к комнате,из которой доносился шум,я заметил,что моя рука,протянутая к дверной ручке трясется,как при болезни Паркинсона,а зубы выбивают боевые гимны гуннов...Я страшился того,что могло оказаться внутри.Может быть потому,что я почти был уверен в том,что там увижу.Жуткий страх того,что отражение меня вышло в наш мир.Кто знает,на что способен этот безумец,посмевший нарушить законы физики,логики и рациональности...Кто знает,что зреет в его голове?Может он хочет заменить меня?Но что это ему даст?Чего он хочет?В любом случае ему не проскользнуть мимо меня...Я еще покажу ему,кто здесь главный!
Внезапно нервы не выдержали,и меня охватил истерический смех.Услышь я подобные звуки в любое грубое время,у меня бы пробежали мурашки по коже,и невольно вспомнились бы старше фильмы ужасов.Однако в настоящее время смех доставлял мне невероятное удовольствие.Я смеялся в полный голос.Запрокинув голову.Вкладывая в эти звуки максимум безумия,охватившего меня.Когда истерика немного утихла,на меня накатила апатия.Я выдохся.С нервной разрядкой исчез и страх перед открытием двери.Но сил,чтобы ее открыть просто не было.И желания узнать,что же за ней тоже не было.Поднявшись с пола,я шатаясь побрел на кухню.Припав к графину с водой,я не отрывался от него,пока не опустошил полностью.Стало чуточку легче.Однако руки все равно тряслись ужасно.Собравшись с духом,я решил все таки решил открыть ту дверь.Сделав глубокий вдох,закрыв глаза,я открыл ее.Ничего не произошло.Открыв глаза,я осмотрел комнату.Все было как обычно.Только форточка была открыта.Меня вновь начало трясти.Я не мог поверить,что все это была выдумка моего воображения.Внезапный порыв ветра вновь распахнул форточку настежь издав тот самый звук,которого я так испугался.Наверное я должен был вздохнуть с облегчением.Я бы так и сделал,если бы в окно внезапно не влетела ворона.Шумно хлопнув крыльями,она приземлилась на стоящий под окном стол,и схватила в клюв маленткое зеркальце,в необычной оправе,напоминающей оплётшие зеркало,будто виноградной лозой кости.Я понятия не имел откуда оно.Но осознание невероятной важности этого предмета заставило сердце пропустить удар.Подхваченное вороном,зеркальце оказалось повёрнутым ко мне.Время будто остановилось...В маленьком кружочке я отчётливо увидел самого себя,изо всех сил пытающегося выбраться из зеркальной западни...мне даже казалось,что на уровне шёпота ветра я слышу крик
о помощи...крик боли,страданья,безысходности...будто там,отдельно от меня бьётся  моя душа...я рванул к окну...что-то кричал...реальность для меня исчезала,расплывалась,сосредотачиваясь лишь вокруг маленького зеркальца.Но ворона вновь взмахнула крыльями,и вылетела в окно,унося с собой маленькое зеркало...Я вскрикнул,то ли от боли душевной,то ли от внезапно врезавшегося мне в пояс подоконника...ворона испуганно каркнула...я наблюдал как зеркальце медленно кружась в воздухе падает на асфальт,и разлетается тысячью осколков.Я буквально слышал немой крик,взрезавший всё моё существо,пробирающий каждую клеточку и каждый нерв моего тела...Невольно потянувшись за ней,я не заметил,как ноги потеряли точку опоры,и полетел вниз.Но даже во время полёта я не отводил взгляда от расколовшегося напополам ободка зеркала...и застывших в немом крике лиц в мириадах осколков...Удар.Хруст.Что-то внутри болезненно хлюпнуло.Вспышка боли разорвалась в голове,словно граната.Свет изчез...вместе с сознанием...
Я не знаю,сколько прошло времени.Очнувшись,я посмотрел перед собой.Множество кусков битого стекла.В которых ничего не отражалось.
Попытавшись приподняться на руках,я вскрикнул от боли...в голове помутилось...левая рука была изогнута пол неестественным углом.После многочисленных усилий,мне наконец удалось встать.прижимая правой рукой к себе покалеченную,я побрёл к дому.На моём,чётвёртом этаже вновь хлопнула форточка...будет время - обязательно сменю окно.
Поднявшись по лестнице,я кое-как нащупал в кармане ключи,и открыл дверь.Голова опять закружилась.Пройдя в коридор,я остановился у большого зеркала...Оттуда на меня смотрел седой человек.Казалось,будто я состарился на несколько десятков лет...
Я уж было хотел отойти от него,как отражение изменило своё выражение лица,рассмеялось,и погрозило мне пальцем.
Усталость,боль,нервы...внезапно всё сразу навалилось на меня."Больше никогда не буду шутить с зеркалом" - подумал я,перед тем,как потерять сознание...


Рецензии