Песочные часы

Сознание медленно возвращается ко мне. Ничего не помню. Кажется я хотел что-то сделать. Что-то важное. Вокруг пустыня. Иду вперед. Ветер катил перекати-поле по пустыне. Тишина. Разве что скрип песчинок,трущихся друг о друга. Ни единого голоса.Ни единого постороннего звука. Только мерный звук шагов. Покачиваясь, истощенный, изможденный, я продолжал волочить свое тело вперед. Я уже давно потерял счет времени. Пространство превратилось для меня в прямую. С одной стороны пустота и горизонт, а в другую уходит цепочка моих следов в пыли. Солнце уже давно перестало быть главным раздражителем. Равно,как и пыль,летящая в лицо,и забивающаяся под одежду. Теперь больше всего раздражало медленно тянущееся время, и бесконечность пустыни. Солнце появлялось и исчезало, а я продолжал свой путь. Периодически падая без сил,теряя сознание,я лежал на каменной земле.Когда силы возвращались ко мне,я вновь поднимался,и,шатаясь шел дальше. Ощущение нереальности все глубже.Хотя бы крик стервятника,хотя бы какое-то изменение ландшафта... Но нет,все остается прежним. Время,проведенное в пустыне заставило забыть о прошлой жизни. О цели. Какое значение она имеет сейчас, в этом царстве бесконечной жары и песка? Падаю в очередной раз. Раскаленная растрескавшаяся земля злорадно несется мне навстречу. Нет сил, чтобы сопротивляться притяжению. Падаю. Теряю сознание. Благодатная тьма. Наслаждение. Пробуждение. Холод. Значит уже ночь. Лежу. Подняться нет сил. Время идет. Вернее движется пространство. Это место не ведает времени. Зачем-то поднимаю себя на ноги. Бреду. Или брежу. Не знаю, что вернее. Встречаю рассвет. Продолжаю идти. Опускаю взгляд вниз. Сердце замирает. Пропускает удар. Второй. Третий. В голове мутнеет. Тут приходит осознание увиденного. Сердце благодарно икнув продолжает свой счет ударов. Следы. Цепочка следов в пыли. Следов, уходящих вдаль. Но не моих. Они меньше моих... Сознание взрывается палитрой эмоций. Организм отдает последние резервы. Еще бы. Я ведь сорвался на бег. Лишь бы нагнать. Вечереет. Силы опять кончились. На этот раз практически все. Вряд ли еще поднимусь. Мираж. На горизонте, куда уводят следы что-то есть. Что? Странный силуэт. Подойдя ближе, обнаруживаю, что это колодец. Бегу к нему. Следы у колодца обрываются. С надеждой смотрю в него. Песок, в нем полузасыпанный скелет. Что он там искал? Воду? Тень? Неважно. Он мертв. А я продолжаю путь. Жизнь. Существование. Хотя не вижу смысла. Отчаяние. Слишком слабое. Здесь нет эмоций. Скорее просто лень. Лень выживать. Сажусь рядом с колодцем. Засыпаю. Просыпаюсь. Что-то снилось. Не помню. Иду прочь от колодца. Солнце не смело еще сесть. Внезапно врезаюсь во что-то. Невидимая стена, уходящая вверх. Или я схожу с ума. Мне не дают понять, что это было. Нечто гигантское мелькает за стеной... Нечто вселенского масштаба... При этом безумно напоминающее руку... земля содрогается... Уходит из-под ног. Песчинки затевают безумные хороводы. Пролетая по небу, замечаю,насколько это красиво. Когда медленно кружась, они, словно снег, плавно опускаются на землю. Замечаю внизу знакомый силуэт. Но не колодца. Кажется скоро тот тип внизу найдет мои последние следы. Кажется там, внизу, я. Неужели нет выхода? Все повторяется? Вспоминаю скелет в колодце. Ухмыляюсь. Выход есть. Надо только правильно... ударяюсь головой о землю. Сознание медленно возвращается ко мне. Ничего не помню. Кажется я хотел что-то сделать. Что-то важное. Вокруг пустыня. Иду вперед...


Рецензии
Добрый вечер, Артем!
Тонкое произведение. Осознание названия рассказа пришло не сразу. Идея о том, как странник каждый раз заново начинает свой путь напомнила мне Роланда из Гилеада, одного из главных героев цикла "Темная Башня" Стивена Кинга. Мое любимое из его творчества. Благодарен вам.
Удачно использовали парцелляцию. В начале где-то мне попалась небольшая опечатка, вы один раз вместо пустыня употребили степь. Но это ерунда.

С уважением,

Рэдрик Серый   04.10.2011 20:34     Заявить о нарушении
Согласен насчёт "Тёмной Башни". Произведение безусловно стоящее. Вдохновляющее. И поучительное.

Очень рад, что вам понравилось!
Благодарю за тёплый отзыв!
И спасибо за замечание - исправлю :)

Артём Нарф   06.10.2011 01:57   Заявить о нарушении