Несчастная Россия

Моя   страна, ведь хороша?
Ведь величава, и   красива?
Да, часто  грустная   она.
Моя,--  несчастная   Россия.

Да, она  очень  хороша.
Она  великая, ведь сила.
Она  грустит, она  поёт.
Она,-- несчастная   Россия.


Рецензии
Миша мне очень нравятся ВАШИ стихи по своей патриотической направленности и по твёрдой жизненной позиции... НО... с некоторыми аспектами Ваших утверждений не могу согласиться... Я конечно понимаю что кое-какие утверждения просто метафоричны, однако надо быть более осторожными что-ли в выражениях... Ведь ВАС читают... и тем самым ВЫ порочите самого СЕБЯ не замечая даже этого... Слова и Мысли - материальны... а уж тем более исходящие от ПОЭТА...
"Немытая Россия"... фраза прилепившаяся к нам с позапрошлого Века... и не в самом лестном Словосочетании... Хотя...
На Руси из покон Веков были БАНИ... и мылись в них, как минимум раз в неделю... между тем ЛУВР был засран и зассан по всем углам... а вши и клопы были просто обыденным делом, для которых под одеждой даже прятали специальные ловушки из шёлка...
Ну не буду дальше заострять на этом внимание... надеюсь и так всё понятно...
С признательностью к Вашему творчеству...

Юрий Ульянов   11.01.2010 00:00     Заявить о нарушении
Уважаемый Юрий.
Это произведение возникло после поездки по Уралу.
Первоночально я хотел, написать что это посвящено нищей и обездоленной провинции.Бывает проезжаешь видешь рядом с одним селом добывают нефть буквально в огороде, рядом с другим газ. А есть сёла где добывают и газ и нефть. А люди живут в них очень бедно. Для которых 500 рублей огромные деньги. Дома отапливают по старинке дровами,и газ уходит мимо села буквально с огорода.
Я вначале хотел написать, что посвящено нищей провинции, но решил оставить всё как есть. Да в Москве, Петербурге и во многих городах миллиониках виден прогресс, но провинция прозябает в нищете.
Этим произведением я хотел показать, что Россия это не только города но и деревеньки и сёла а также посёлки городского типа, где была работа а сейчас её нет. Вымирающие маленькие городки, которые возникали вокруг одного крупного предприятия.
Это всё я хотел показать в своём произведении.
С уважением к Вам,
Михаил

Михаил Данилов 2   11.01.2010 20:31   Заявить о нарушении
Уважаемый Михаил... Я не жирую ни в Москве, ни в Питере...
Но ВЫ написали ТО, что написали... и РОССИЯ у ВАС получилась НЕМЫТОЙ... а не обездоленной, как ВЫ хотели написать... Я не думаю, что даже (как ВЫ говорите) в голодном Зауралье кто-то не моется...
Мне понравилось ВАШЕ творчество, но данный пример явно неудачный... Извините за ПРАВДУ... я лести не люблю, и сам живу по ПРАВИ... Вот и режу ПРАВДУ Матку прямо в глаза...
Мне показалось что ВЫ такой же... но по ВАШИМ оправданиям и объяснениям понял что ОШИБСЯ... Извините...

Юрий Ульянов   12.01.2010 03:07   Заявить о нарушении
Ещё раз хочу заметить ВАМ Михаил, что не хотел ВАС обидеть своими замечаниями... Просто слишком РОДИНУ Люблю... и мне не нравится когда её (пусть даже и из лучших побуждений) так Обзывают...

Юрий Ульянов   12.01.2010 03:11   Заявить о нарушении
Спасибо Вам Юрий за правду.
я ошибся, и решил исправить.
Ещё раз спасибо за действительно оценивающую рецензию.
Я не хотел оправдываться.
Иной раз произведения у меня происходят неосознано, как говориться песни души. Так как это хоби, я их не редактирую.
Как они возникают, так и создаю. Получаються своего рода черновые записи.
Пока есть такие Патриоты как Вы Россия будет жить и я надеюсь она возрадиться. И станет действительно Великой державой не и за того что есть нефть и боеголовки ядерного оружия, а своим культурным влиянием на мир.
с уважением,
Михаил

Михаил Данилов 2   12.01.2010 09:30   Заявить о нарушении
Миша ВЫ действительно хорошо пишите... а самое главное что Искренне... от Души... так что про НЕМЫТУЮ забудем...
Многие, так называемые Профессионалы, оценивают СТИЛЬ... РИФМУ... правильность СТРОКИ... лично для Меня Поэзия - это крик ДУШИ... и не важно, от Счастья этот Крик или от Боли... ну, а если он приправлен и боле-мене рифмой... от это вообще хорошо... Ведь не ВСЕМ шедевры писать...

Юрий Ульянов   12.01.2010 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.