Автобайка 2

...или смех и грех

Ну что, продолжим тему автомобилей! Кому будет дальше интересно, сможет прочесть первую авто байку из моего собрания жизненных историй авто бизнеса.
Наудачу был солнечный и теплый день хмурого ноября. Температура поднялась выше десяти градусов, и солнце играло в недавно образовавшихся лужах после утреннего дождя. Как это часто бывает, в наш отдел закралась тишина. Думали все о разном. Кто, молча, обижался на заработанную плату и мысленно представлял себя в кабинете директора с просьбой о её повышение. Другой уже давно не был на работе, а витал в облаках отпуска, где нибудь в Доминиканской республике, ну, на крайний случай в Крыму. Автомобили были выставлены ровными рядами. Таджики - работяги аккуратно натирали капоты, что бы придать машинам внешний лоск. К сожалению Русский народ падок на все красивое и бесплатное, наверное это от того что во все века нам этого не хватало, был повсеместный дефицит товара. Но сейчас пришло новое время мнимой демократии. Теперь все можно купить и этим без труда пользоваться. Конечно, если у вас не случился просроченный кредит или ваши мозги, случайно, не в рассрочку. Внешняя оболочка порой важней, нежели её внутренняя часть. От этого у нас и возникают большие проблемы, которых можно было бы избежать, прибегни хоть немного к разуму. Но рассказ пойдет не о дефиците мозгов и не о перенасыщенности товаров.
Лично я сидел возле самого окна и наблюдал как стая ворон, облюбовав автомобиль, стоимость которого превышала полутора миллиона рублей, мило поклевывали его крышу, надеясь найти там пищи. Вы спросите, как я, работник автомобильной сферы, позволяю издеваться над своей же работой? А все просто. Данный авто был принят фирмой на комиссию от клиента для продажи и собственно находился он во владении его, а не нашей фирмы. Поэтому никакой вины за испорченную крышу я не чувствовал. Ну, подумаешь, очередной миллионер раскошелится на пару сотен тысяч для ремонта.
Решили приступить к употреблению чая. Чайник, который я купил на распродаже электротоваров, недовольно бурлил и покачивался, то в одну, то в другую сторону, пытаясь, тем самым, наверное, выплеснут содержимое на пол. Вчерашние пряники уже успели ссохнуться и зачерстветь, лежа в ящике. Похрустывая просроченным товаром, мы принялись за обсуждение великого китайского автопрома. А точнее за новый выпушенный ими автомобиль точь в точь слизанный с немецкого BMW. Не хочу никого из читателей обидеть, но вывод из нашей дискуссии был прост. Лучше ездить на китайцах (как мы их ласково называем), чем корытах отечественного машиностроения.
Не успев толком допить чай, началось самое интересное. В нашу коморку врывается весь взмокший мужчина, по возрасту лет сорока. На вид, как это сейчас принято называть, офисный планктон, разбирающийся только в бумагах особого содержания и компьютерах, но ни грамма в автомобилях. Нервно и очень громко он начал искать менеджера по продажам. Испугавшись такой настойчивости мы, молодые сотрудники, притихли. И лишь закаленный в делах навязывания клиентам автомобилей, наш старший коллега, вызвался помочь страннейшему бедолаге.
Не было их около часа. Но даже сила воли нашего коллеги не выдержала напора неудавшегося покупателя, и он, плюнув на клиента, покинул площадку боя и вернулся к нам. Тут он и рассказал, что тот товарищ ищет себе уже давно автомобиль под маркой DODGE (додж). Кто хоть немного из вас, читатель, разбирается в автомобилях, то без труда определит, что лейбл этой марки расположенный на радиаторной решетки обозначается в виде головы горного барана с мощными завитыми в бублики рогами. Тем самым кампания показывает скорость силу и надежность своей марки. И с этим нельзя не согласиться.
То, что рассказал нам коллега, было не удивительно, но слегка странно. Часто попадаются клиенты, которые расспрашивают про автомобиль все. Но этот даже пытался узнать сколько раз в месяц старый хозяин ездил на ней на работу, а сколько в магазин, спрашивал, были ли проколоты шины и когда, интересовался, сможет ли он ехать на ней в ночное время, не опасаясь, что погаснут лампочки фар. В общем, вопросы были, по меньшей мере, глупые, ответ на которые нормальный человек дать затрудниться. На протяжении еще одного часа мы могли видеть его снующего туда - сюда возле автомобиля. Практически уже забыв о нем, все принялись за свои рабочие дела. Но как, оказалось, отделаться от него так, и не получилось. В момент, когда он зашел к нам я печатал на компьютеры ценники на вновь прибывшие автомобили.
- А что вы скажите о старом владельце этого Доджа?
Спросил он с ухмылкой.
Володя, тот самый менеджер, который вызвался ему помогать, так же с иронией ответил.
- Может быть, Вам еще и фотографию его показать?
- Буду только рад, ведь должен я знать, кто ездил на нем.
Ответил тот.
- Тогда подойдите к машине, и взгляните на значок, изображенный посредине между фарами. Это и есть прошлый владелец.
С довольной улыбкой на лице он пошел к автомобилю. Долго разгадывал покупатель заданную загадку, но все же нашел так называемую фотографию.
Потом, меняя цвет своего лица, то в красный, то в бледно - желтый он с выражением знатока зашел к нам и во весь голос произнес.
- КАКОГО ЧЕРТА! ДА РАЗВЕ Ж БАРАНЫ УМЕЮТ ВОДИТЬ АВТОМОБИЛИ?
Весь отдел покатился со смеху. А недовольный мужчина не получив ответ на волнующий его вопрос с грозным видом на лице направился прямиком к директору с жалобой.
Но это уже другая история...


Рецензии