Марионетка

Кукла, игрушка, марионетка…
Кто управляет тобой?

В твоих глазах нет души, но ты живёшь, вернее сказать – существуешь…
Твоя жизнь похожа на Бесконечный Сон.
Сомнительно, что у тебя есть мечты или желания…

Свобода? Ты даже не знаешь что это. Ты слышала обрывок разговора, услышала какое-то слово. «Свобода» - это мираж. Тебе не понять. Ты бездушна, у тебя нет чувств. Как ты сможешь почувствовать Свободу? Зачем тебе она, если для тебя это слово ничего не значит?

Ты не видишь окружающий тебя мир, не чувствуешь его, но почему-то слышишь. И ты ловишь слова, складываешь их, собираешь, как гербарий. Но зачем? Ты нема. Это глупо.

Сколько слов поймала ты? Им ещё не тесно? Ты ведь не сможешь их отпустить…

Марионетка с пустыми глазами,
Тебя по жизни кто-то ведёт.
Это даже не жизнь, лишь существование.
Ты одна и тебя никто не ждёт.

Игрушка, хранящая тайны,
Не скажешь о них, ведь ты же нема.
Хранишь ты вечное молчанье,
И нам не узнать твои сны. Никогда…

Сны? Снятся ли тебе сны? Ведь ты же постоянно их видишь! Что в них? Твоя «Свобода»? Что тебе снится, марионетка? Может в них то, чего здесь нет? В них ты наверняка можешь увидеть небо и солнце, почувствовать ветер, услышать дождь… Но ведь ты никогда не могла их видеть, чувствовать, слышать!!!

А может... Может ты всё-таки видишь эти сны… Может в них ты свободна…. Может в них ты умеешь смеяться, жить, любить?

Скажи мне, марионетка, ты ведь столько всего знаешь, расскажи.… Молчишь?
Расскажи мне…

О том, как однажды погаснут звёзды и солнце…
О том, как я вновь буду одна, и никто не придёт на помощь…
О том, как я буду лететь в бездну…
О том, как умрёт этот Мир…
О том, как…

Молчишь? Скажи мне, марионетка, кто ведёт тебя? Кто заставляет тебя плясать, прыгать, кружиться? Я могу тебя освободить! Я подарю тебе свободу! Я обрежу нити, разрублю канаты, разобью цепи…
Ты только расскажи…

О том, как вспыхнет рассвет…
О том, как Он проснётся…
О том, как вздрогнет земля, и раздастся нечеловеческий крик, вой, рёв…
О том, как внезапно станет очень тихо…
О том как…


Кукла, игрушка, марионетка…
Кто управляет тобой?
Кто?


Рецензии