Выход из кризиса под управлением Христа. Глава 3

   Жизнь текла своим чередом. И опять сидела в авторском кабинете за столом. Размышляла, ладонями обхватив голову, закрыв глаза, - беседуя с Богом:
   - Ну, какая серьезная и объемная тема!  Один твой импульс и работа над ним на протяжении двадцати лет: - учеба, учеба, учеба! Двадцать лет писала и собирала живую информацию, а теперь хочешь, чтобы вот так сразу обо всем, одним росчерком пера. Нет, у меня не получиться! Ну, как  разместить одну тему в другой? Накладка темы на тему!
  - Разъединить и писать! – пришла мысль в голову.
  - Как разъединить двух близнецов в одном яйце? А ведь один из них, - сотворение мира! Какой у тебя Господи тонкий и мудрый подход к моему творчеству! Тебе просто не возможно отказать. Но имею ли право писать сотворение мира, ведь это ты и твои законы?
  - Но ведь пишешь!
  - Как это пишешь?! Я, по мере возможного, сохраняю тайну бытия Вселенной! Пишу очень осторожно, чтобы не натворить глупостей.
  - Вот и пиши свою повесть, в ней вся жизнь от малого назначения до, - великого, - ответил Бог.               
  - Да…а…!!! Действительно в повести присутствуют элементарные частицы  сотворения мира, да и по выходу из кризиса то же!
  - А как понимать твою заповедь: - « Не судите, да не судимы будете»? Ведь мне для примера необходимо написать фрагмент из жизни, который пройдет ох – хо – хо…, да еще с каким  осуждением, что никакие твои заповеди не помогут мне, Господи, сдержать отрицательные эмоции!!!
  - Напишешь! На все воля Божья! Переведешь зло в добро и возлюбишь ближнего своего, как самого себя.
  - Не мыслимо возлюбить такое!
  - Учись писать красиво и духовно.
    Считая в жизни себя трусихой, неожиданно у меня проявлялась сила духа, которая бросала в горячие точки и я удивлялась своему героизму. Вот и сейчас, боюсь писать этот фрагмент; - сложный, связанный с одним из основных элементов в законе Вечности. Каждая душа, не взирая ни на что, проходит, рано или поздно испытание с самыми близкими, самыми дорогими людьми, только в своих вариантах.
      И вот мой вариант, который возвращает в прошлое, в Туркмению, когда жили в Раю и не знали о судьбе. Она, моя дама в белой шляпе разложила, объединила и связала в один крепкий узел все наши родственные назначения и взаимоотношения для проверки на качество сознания. С моими родителями оставила младшую дочь, чтобы в старости за ними присмотрела, поухаживала.
    Один в один, как у меня, судьба оставила возле родителей мужа, - его старшего брата. Моя семья покинула рай и пробивала свою жизненную дорогу самостоятельно без родительской помощи, с ребенком на руках, без жилья, по общежитиям и вагончикам.
    И вот прошли годы. Родители состарились, болели. Теперь они нуждались в помощи детей. Тут дети и заговорили:
   -Знаете, мы всю жизнь ухаживали за родителями, теперь ваша очередь! – заявил старший брат моему мужу.
    Предполагая такой поворот судьбы, умудренные жизненным опытом на стройках, мы, во время переезда в Ленинград, предлагали родителям, жить с нами, тем более можно было воспользоваться моментом для получения большей жилплощади. Но они не захотели покидать Рай, который называли Кувейтом. И вот настало время великих перемен и испытаний для всех людей страны и наших родственников в том числе. Райский Кувейт в Туркмении, превратился в Ад. Его покидали граждане, переезжая в Россию.
    Ушел из жизни свекор, оставив в наследство квартиру внучке с условием, что будет жить с бабушкой. Внучка осталась в Туркмении, а ее родители уехали в город Пестово, Новгородской области, забрав бабушку с собою. Мои родители переехали к нам, нищими, со старыми пожитками, превратив нашу современную квартиру в коммуналку, оставив в наследство младшей дочери свою квартиру.
    Уже в то время у меня был открыт дар ясновидения, и я наблюдала за судьбою, которая работала, не покладая рук, все туже и туже завязывая узел наших родственных отношений. Я ждала развязки. Тут и без ясновидения было понятно, какая драма назревает между родственниками. Кому нужны старые, больные люди, с которых взять больше нечего?
    И вот настал момент развязки. Все родственники выгадывали, выкраивали, искали благо только для себя и в своих интересах, не видя моей судьбы в писательском творчестве, отобрав условия для его созидания. Мои родственники, привыкшие к свободе и отдельным квартирам, - превратились в эгоистов, довольствуясь тем, что мы датчики, а они потребители. Мы с родителями прожили семь лет под одной крышей в нашей двухкомнатной квартире. Всю свою неудовлетворенность, негативность они сбрасывали на меня, в грубых,  скандальных, семейных разборках, происходивших по мелочам. Ведь они привыкли к свободе в трехкомнатной квартире, к ребенку, с которым прожили жизнь.  Истерикам моим не было границ. Рев, страшный, до хрипоты, вырывался в своем безумии потому, что понимала, безвыходность положения. В таких случаях, мой муж забирал меня в охапку и уводил в нашу комнату:
    - Ну, что ты, миленькая моя, солнышко мое лесное! Успокойся, ты ведь знаешь, - твои слезы убивают меня! Разве это несчастье? Посмотри на сестру, без денег, без мужа, без работы. А тебе Бог дал мужа любящего до сумасшествия, который и мама, и папа, и друг, самый первый, самый лучший друг на свете. У нас квартира, машина, работа. А город, в котором живем? Ведь мы питерцы! Ну, разве хочешь ты такой судьбы, как у сестры? – нет, качала головой в знак согласия, прижавшись поближе к своему земному Ангелу хранителю. Слезы высыхали. Ведь действительно самое большое счастье, которое дал Бог, это мой Ангел! Ради него готова была идти на любые испытания и жертвы!
    - Спасибо Господи! - мирилась с судьбою.               
     Искренне жалела и родителей, и сестру. Жалость и была любовью к ближним родственникам. Так прожили семь лет. Мама ушла из жизни, папа переехал в элитный соц. дом для ветеранов войны.               
    И вот самое сложное продолжение испытания судьбы, - теперь по линии мужа! В апреле 2007 года, возвращаясь с мужем с дальнобойного рейса, любила иногда съездить с ним в такое путешествие, как всегда позвонили маме в Пестово. В ответ слезы и страдание, и еле слышимый хриплый голос:
     - Меня все бросили, я умираю!
     На ночлег в дороге мы не остановились. Муж всю ночь, без остановок гнал до Питера груженную, многотонную Сканью. Затем без сна и отдыха, гнали на своей машине с Питера в Пестово. Расстояние пятьсот километров. Чудом, мать поднялась с постели, по стеночке добралась до двери, чтобы впустить нас в дом. Страшно похудевшая, кожа и кости, в не топленном помещение, без продуктов питания, она просто упала на руки сына. Как мы ее умирающую довезли до Питера только Богу известно?! И вот тут начались для меня испытания: медицинской карточки не было отродясь у нее, инвалидности то же. Врачи на дому ее не принимали, не было прописки. Я ходила по кабинетам, высиживала длинные очереди, выслушивала ненужные упреки и нравоучения в свой адрес, убеждая, что маме необходимо срочное медицинское обследование. После хождения по мукам ей поставили диагноз: - бронхит, сахарный диабет, цирроз печени, стенокардия, гипертония, лейкемия (рак крови), жить осталось три месяца. Прописали груду лекарств, строгую диету, при которой вообще кушать было не чего. Решили с мужем кормить ее без диет, чтобы не добавить к списку болезней, голодную смерть. Муж работал, пропадая в командировках, а я днем и ночью ухаживала за свекровью. Самой было не до отдыха. Продолжала по кабинетам пробивать прописку, инвалидность пенсию; - « Отдохну потом, ведь ей осталось жить всего ничего»! Мои старания не прошли даром. Свекровь поправилась на четыре килограмма. Через два месяца проверили кровь. Врачи были удивлены! Содержание лейкоцитов в крови упало с 540 единиц  до 70. Норма 30. Мама прожила с нами десять месяцев, почувствовав себя намного лучше, запросилась домой:
    - Не хочу быть птицей в золотой клетке, поеду умирать под крышу дома своего!
     Ей хотелось быть хозяйкой. Соскучилась по внучке, которая продала квартиру  и жила с нею в Пестово. Мать внучки умерла. Отец женился и переехал в дом своей второй жены. Бабушка считала внучку дочерью и решила помогать ей материально, ведь теперь такая хорошая надбавка к пенсии! Да и мало ли какие мысли приходили бабушке в голову. Ни какие наши уговоры не подействовали на нее. И мы увезти маму в Пестово.
      Размышляя, советовалась с Богом; - « Тяжело будет внучке с бабушкой. Предложу ей нанять сиделку, оплачивать будем мы. Буду приезжать чаще, чтобы помогать ухаживать за больной. Вдвоем будет намного легче справиться с этим судьбоносным испытанием ». Что это испытание судьбы видела в знамение: - у свекрови рак, возраст 87 лет, какое лечение? Жизнь подошла к своей планке, но ее приостановили, - так Богу было угодно! Мама уже была и не была в этой жизни с нами.
     Маму привезли в Пестово поздно вечером. Комнату ее занял правнук. Мебель переставлена и добавлена другая. Мама сидела без настроения. Дождались внучку с работы. В дверях со страшным матом: - «… что крест мой привезли? Вон из дома и чтобы духу вашего здесь никогда не было!..», заявила нам. Без отдыха в ночь, мы возвращались домой.
     - Вот это испытание, вот это да – а – а!!! Никогда и ни за что не прощу этой Акуле, которая заглотала все! – возмущался расстроенный муж.
     - Давай не будем грешить, папочка, Бог нам всем судья!
     На этом закончилась третья глава по выходу из кризиса и теперь только оставалась ее опубликовать.
     - Пусть подождет немного до утра, утро вечера мудренее! - посоветовалась с Богом.
     Проснулась, как никогда рано, с мыслью; - «Необходимо попросить прощения у сестры за этот сценарий, написанный о ней»!
      - Надюшка, сестренка, прости меня, пожалуйста, - писаку не от мира сего! Мы тебя с моим Ангелом любим, уважаем, ценим, понимаем все твои направления в судьбе, от которых ни куда не деться! Я не хотела писать биографию, Бог тому свидетель!
       После этой просьбы у меня появилось неожиданное открытие, которое удивило не на шутку, я размышляла; - « Как завуалировано, вели меня по пути Христа. Он ходил по пустыне с нищими, калеками, инвалидами. Не будучи инвалидом, я вместе с ними ходила по пустыне (многочасовым, изнемогающим душу, без питья и еды кабинетам, слушая стоны калек, видя их страдания). Я была жертвой Божьей среди них лишь потому, что должна была пройти этот путь для повести, а иначе, как бы я писала ее, как бы поняла жизненные уроки? ».
       - Спасибо Господи, за судьбу и открытия, которыми так щедро награждаешь!
 За поездку, в которую отправляешь на длительный отдых!
      Дорогие мои читатели, прощаюсь с вами до октября месяца.
                Продолжение следует…    


Рецензии