Женское и Мужское Счастье! А. А. Ш

                4

                «Когда я смотрю в глаза твои, милый...
                То дальнею далью, чёрною далью,
                Душа моя мчится, точно сандальи
                Мысли теряя.

                Когда я смотрю в глаза твои, милый...
                То чёрною далью, рваною раной,
                Страсть вырастает – от края до края!
                Смотрю я, сгорая, в глаза твои, милый,
                Дыханье теряя...»
                (Анастасия Арсеньева Шадрина
                http://www.proza.ru/2009/02/22/796

Душа моя мчится к тебе, родная,
сквозь время, сквозь дали, а может и раны.
Но каждою мыслью я Жизнь Улучшаю,

что будет если и не у нас, прости,
то зато – у других, пускай и далёких …
ведь Главное Счастье – Улучшение Жизни

(а своей ли, чужой – так ли, уж, важно).


Рецензии
Не в рифму зато правда!
............
P.S.
Ну Мишаня ты уже почти классик...

Сергей Горский   03.05.2009 05:36     Заявить о нарушении
Серёга, привет!
в избе-читальне - питерское.
http://www.chitalnya.ru/users/darroddinia/index.php

Дарроддин   03.05.2009 12:07   Заявить о нарушении