Экзамен

Студент подходит к столу, берет билет. Садится на свободное место. Пишет, пишет, пишет   … Через полчаса подходит к преподавателю. Садится. Открывает рот, чтоб начать отвечать, но его перебивает преподаватель:
 
- Я знаю, хи-хи-хи.. Я знаю, что вы знаете, что я знаю, что вы ничего не знаете. Но мне очень понравилось, как вы смело шуршали шпаргалками, хи-хи-хи… Кстати, вот из-за уха, что-то беленькое у вас чернеется.. Ха-ха-ха!!! Так вот.. Мне это понравилось.. И поэтому давайте с вами посекретничаем. Что вы говорите? Вы не списывали? Ха-ха-ха!!! А что если я вас сейчас заставлю до трусов раздеться??
Студент заерзал на стуле..
 
- Что?? Ну давайте! Порадуйте комиссию стриптизом! Ха-хаха.. хи-хихи, ги-ги.. Очень хотелось бы посмотреть, как бегемот танцует.
 
- Какой бегемот? – удивился студент.
 
-  Как какой? Вы! Вы бегемот!  Ха-хаха!! Хи-хи-хи! Ну чего вы? Чего вы? Стесняетесь? Ну, раз стесняетесь, давай к этому занимательному делу пригласим крокодила.
 
- Какого крокодила???

 - Как какого?? Ну, вот же он, на задней парте сидит. Розовенький в фиолетовое яблочко. Улыбается. Вот же он, а за ним гамадрил сидит в красном платье.
 
- Нет там никого.. Профессор, вам плохо?
 
- Нет, мне нормально. Я сейчас только один звонок сделаю.
Вспотевший профессор берет пенал, и тыкает по нему пальцем.
 
- Алле, дорогая.. Привет, это твой пупсик.  Прикинь, я сейчас с бегемотом разговариваю.. Слушай, здесь какие-то люди странные.. Они не видят крокодилов...
 
- Профессор! В хорошо себя чувствуете? – забеспокоился студент.
 
- А что?
 
- Вы только что жене с пенала позвонили..
 
- Да вы что.  А я то думаю.. Чего она ничего не говорит.. И даже гудки не идут. Молодой человек наберите мне жену.Алле, дорогая! Привет, золотая ты моя. Скажи своей маме, чтоб больше не сыпала мне в чай никаких полезных травок! И скажи, чтоб она сегодня дома сидела. Приду, убью к чертовой бабушке!   
 


Рецензии
Здравствуйте,Нарина! Ознакомившись с Вашим незаурядным творчеством, хотим предложить Вам участие в качестве автора в коллективном бумажном сборнике "Звездный дождь"(возможно и приложение аудиозаписи к нему). Цена публикации –290 руб. за одну страницу книжного формата А-5. Есть возможность издания и отдельной авторской книжки по невысоким расценкам. С подробным обращением к авторам можно ознакомиться по электронной ссылке: http://starsrain.weebly.com/
При положительном ответе ждем от Вас подборку своих произведений и указание: на скольких страницах Вы готовы опубликоваться. При выходе сборника в свет, Вам будет выслано количество экземпляров, кратное количеству Ваших страниц. По желанию, за каждый дополнительный экземпляр доплата – 90 руб. А также желательна краткая презентация, рассказ о себе с фото: где родились, учились, кто по профессии, на что ориентируетесь, каков девиз по жизни, давно ли пишете, печатались ли где-либо ранее, есть ли звания, может, являетесь лауреатом творческих конкурсов, и т.д., что посчитаете нужным сказать о себе.
Ждем Вашего ответа: nkraev@bk.ru
С уважением, Николай Краевский

Николай Краевский   29.06.2011 17:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.