Наблюдения. Глаз

... а сегодня я отлежал себе глаз... вот вы пробовали когда-нибудь отлежать себе глаз?
И не пытайтесь!
Это дело неблагодарное и технически сложное.
Но, как оказалось - я в этом преуспел, потому что когда я проснулся, один глаз отек и ни чего не видел..
Вернее, я не сразу понял, что он не видит, а показалось вдруг - что предметы в утреннем сумраке утратили привычную четкость и глубину.. И я пошел на выход и врезался в полуоткрытую дверь, потому что мозг не успел высчитать поправку из поступающей скудной информации.. И когда я посмотрел на себя в зеркало, один глаз был трезвым, с признаками интеллекта, даже где-то с искрой, а второй пьяно таращился на меня слезясь и пугая покрасневшим белком..  а посередине была шишка, но она не считалась, потому что от двери..
Больше не буду спать на глазу.. Этот дуализм мне не понравился..


Рецензии