Виталиада 30. Стишки для чайников

ВИТАЛИАДА. Мои интернеты.
Виртуально документальный роман.
По страницам сайта «СтихиЯ» - http://www.stihija.ru/index.shtml
-------------------------------------
ВИТАЛИАДА 30. Стишки для чайников

ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЙ: Константин Лебедев, Виталий Иванов, Рада, Снарк, Рыжий, Roma, даймон, C.Tкаченко, Вадим, Владимир РЕЗНИЧЕНКО, АЛиСА, Тать, Андрей Пудков, Yanus, tolik, Тимофеев Денис, Алекс По, Willy Shakespeare, Mishel, Белла Гусарова, до, vada, маг

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Суперстар. Иванов Виталий нов как Виталий Иванов. Дайте деньги на пистолет! Реинкарнированный Иванов не реинкарнируется. Отче ваш. Общение с вечным скрасит вам временное. Лобзать твое чело... и лоно. Призрачная борода. Все мы – разные лица одного Бога. Погубили талант свой, не поверив в себя. Интернетовская этика и мораль. Живое слово Поэзии. РМСПСЗ. Стихи на белорусском. Мягкие ручки 12-летних девочек с восторженными глазами. Стихи для чайников.

2002.11.13 Константин Лебедев. Виталий Иванов
2002.11.14 Виталий Иванов. Холмы подсознания 4-5(5)
2002.11.15 Владимир Резниченко. Илона 1(3)
2002.11.15 Владимир Резниченко. Лебедев
2002.11.16 Константин Лебедев. Любимому В.И.
2002.11.18 Виталий Иванов. Проект Вселенная ч.1 1(2)
2002.11.19 Виталий Иванов. Проект Вселенная ч.3 1(2)
2002.11.20 Виталий Иванов. Тихорецкий проспект
2002.11.20 Сергей Ткаченко. В гостях 1(2)
2002.11.21 Сергей Ткаченко. Экспромт адвоката 1-2(2)
2002.11.22 Виталий Иванов. Покупка 2(2)

===========================
"Виталий Иванов" (автор: Константин Лебедев) 13.11.2002, Баллов 15
---------------
Виталий Иванов -
Пока не стар, но и, прямо скажем, совсем не нов.
-------------------

Константин Лебедев 172.17.x.x- 13-11-2002, 11:47:19;
Вот. Образец современной авангардной поэзии. Лет через 56 большинство стихов такими будут.

Mishel 62.219.x.x- 13-11-2002, 12:04:05;
Костя,за рекламу сколько берёшь?

Константин Лебедев 172.17.x.x- 13-11-2002, 12:05:20;
Бесплатно. сейчас увидишь сам :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-11-2002, 12:19:31;
Не то, не се, значит, Константин? Спасибо за содержательную рекламу. От такого метра, как ты, любое слово - приятно… :))

Рада 80.68.x.x 13-11-2002, 12:30:18; 5 баллов
:0))))))))) Костя, смотрите, Иванов на Ваше не стар
ответит еще стихом я не стар - я суперстар!!!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-11-2002, 12:33:41;
Лебедев Константин –
Не стар.
Он – superstar,
Блин!

Рада 80.68.x.x- 13-11-2002, 12:34:57;
Ну, что я говорила, а??????????

Рада 80.68.x.x- 13-11-2002, 12:38:11;
Кстати, Ваше, Костя, стихо, возможно, положит начало циклу эпиграмм. Как у Гафта, помните:
Актриса Лия Ахеджакова
Всегда играет одинаково
Или моя любимая:
Доронина Таня -
Клубника в сметане
Попробуй другую такую найти
Две грани таланта
Проста и галантна
Как будто "шанели"
Накапали в щи

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-11-2002, 12:43:27;
Рада, о как Вы угадали! Как так получилось у Вас? Вы что, прорицательница? :) Поражен!

Константин Лебедев 172.17.x.x- 13-11-2002, 12:48:47;
Виталий, догадливость Рады - есть доказательство истинности тезиса самого произведения о новизне.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-11-2002, 12:59:46;
Тезис, Константин, очень глубок. Тебе я поражен еще больше, чем Раде! Ты - глыба. Гигант! Еще такой маленький, а уже… Что же дальше-то будет?!!!!!! :)))

Снарк unknown, 213.186.x.x 13-11-2002, 13:04:15; 5 баллов
Иванов Виталий нов
как Виталий Иванов :0)

Константин Лебедев 172.17.x.x- 13-11-2002, 13:05:24;
Снарк, ты только что создал шедевр!

Снарк unknown, 213.186.x.x- 13-11-2002, 13:07:21;
Костя, так ты ж жеж меня ж надЫхнул ж :0)

Рыжий 195.209.x.x- 13-11-2002, 13:16:02;
:))))) весело у вас тут...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-11-2002, 13:20:48;
У Снарка, откровенно говоря, мне больше понравилось. Снарку – 5.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-11-2002, 13:22:59;
Рыжий. «Весело у вас» - этого недостаточно. А где обо мне двустишие? Обижаешь, старик! :))

Константин Лебедев 172.17.x.x- 13-11-2002, 13:23:55;
Да, Рыжий, частушки поем.

Разольемся сказками,
Пораскинем ухами
С песнями да плясками,
С гиканьем да уханьем.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 13-11-2002, 13:28:27;
Мне тоже у Снарка гораздо больше понравилось. По форме. Но у меня - поглубже по содержанию.

Снарк unknown, 213.186.x.x- 13-11-2002, 13:32:04;
Костя - 100%!!! по содержанию - завораживает :0)

Рада 80.68.x.x- 13-11-2002, 13:33:48;
Виталий, Вы безобразно предсказуемы, что и было доказано. :0)))

Константин Лебедев 172.17.x.x- 13-11-2002, 13:34:14;
Снарк, а меня, как кролика удав, заворожила Форма!!! :)

Рада 80.68.x.x- 13-11-2002, 13:35:08;
Костя и Снарк - погонщики верблюдов :0)))

Константин Лебедев 172.17.x.x- 13-11-2002, 13:35:56;
Да, Рада, об этом и говорилось в реплике 10 :)
Жизнь тут же утвердила истинность написанного стиха :)

Константин Лебедев 172.17.x.x- 13-11-2002, 13:37:00;
Рада, а почему - погонщики верблюдов?

Снарк unknown, 213.186.x.x- 13-11-2002, 13:39:30;
да, почему верблюдов погонщики?

Рада 80.68.x.x- 13-11-2002, 13:41:21;
Костя, ассоциации сработали :))) Смотрите: верблюд большой горбатый тип, с раздутым самомнением (для поклонников верблюдов поясняю - говорю образно), плюющийся пенистой слюной и жрущий колючки. А погонщики - это такие веселые ребята, которые ночью любуются звездами, курят кальян и балагурят у костра. И самое интересное - упрямая скотина верблюд идет туда, куда гонит ее погонщик. При этом не осознавая, куда и зачем он идет. :)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-11-2002, 13:45:19;
Рада. Что мне делать, я такой предсказуемый?!.. Застрелиться? :)

Константин Лебедев 172.17.x.x- 13-11-2002, 13:47:24;
Виталий, я этого не переживу. Устроиться на работу в палату мер и весов.

Рада 80.68.x.x- 13-11-2002, 13:47:56;
В.И. - ну что Вы, стреляться!!! Это же криминал!!!
Опять - где Вы пистолет возьмете? Небось всю зарплату на ствол угробите, семью без кормильца, без денег оставите!!! Нет, я категорически против застреления! :0))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-11-2002, 13:51:12;
У меня нет денег на пистолет, Рада… Дайте!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-11-2002, 13:53:46;
Я представляю, как ввожу толстую пулю в дуло маленького пистолета и … нажимаю курок… Вспышка! Все. Я уже - не верблюд! :)))

Рада 80.68.x.x- 13-11-2002, 13:59:31;
Никаких гарантий, Виталий :0) Самоубийцы в следующей реинкарнации спускаются вниз по лестнице. Поэтому самоубийца вполне может оказаться в теле земляного червя или баклана. Впрочем, могут учесть ваши таланты и оставить все как есть. :0)))
Впрочем, если Вы очень настаиваете - пишите реквизиты, вышлю Вам денег :0))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-11-2002, 14:03:00;
Рада, а можно на два пистолета?..

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-11-2002, 14:03:47;
Или… на три?!!..

Снарк unknown, 213.186.x.x- 13-11-2002, 14:08:27;
В.И.: маловато будет :0)

Рада 80.68.x.x- 13-11-2002, 14:37:01;
Виталий, ну зачем Вам три пистолета? Или Вы перед смертью и последующей реинкарнацией в уховертку решили чуть-чуть поколлекционировать оружие?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-11-2002, 14:56:09;
Всех ПЕ-РРЕ-СТ-РРЕ-ЛЯ-Ю!!!! :))))

Roma 195.194.x.x- 13-11-2002, 15:31:00;
Виталий, не занимайте денег у Рады! Лучше займите пистолет. Нет, лучше попросите её пристрелить вас. Нет, лучше попросите её, чтобы она крепко подумала куда стрелять... Нет, лучше... аааа, ладно; второй "неприкосновенности" не будет... :О)
А вот, хорошо бы, если бы она попала в вашу реинкарнацию. Хотел бы я посмотреть на вытянутые лица реинкарнаторов, кода вы попадёте в иx лапы. :О)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-11-2002, 15:43:34;
Roma. Насчет «реинкарнации» не очень подробно знаю, не могу вспомнить. :) Чесно не понял, как это Рада попадет в мою реинкарнацию? Будет решать, что со мной делать? Или как?

Roma 195.194.x.x- 13-11-2002, 15:46:48;
Всё просто! Если у человека нет реинкарнации, то, в кого ты его не замешивай, все равно получится Иванов!!!

Roma 195.194.x.x- 13-11-2002, 15:52:09;
В театре, Лебедева Кости, бенефис;
Танцует Иванов, под шквальный бис!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-11-2002, 15:53:44;
Все равно Рома не понял, совсем меня сбили, наверное, Снарк с Константином… :) У меня нет реинкорнации, т.е. я - впервые рожденный? Или - Рада? Или оба мы? Ну-ка, ну-ка… давай-ка!..

Рада 80.68.x.x- 13-11-2002, 15:59:32;
Roma, Вы не поняли - Виталий Иванов не собирался занимать у меня денег :0) Он просто хотел, чтобы я ему их дала :0)) Русская любовь к халяве, сэр :0) Хотя с другой стороны - как бы он мне их отдал, если бы застрелился? Реинкарнированный Иванов вряд ли изменился бы глобально. Смена реальностей -это такая штука, которая никогда и никуда не спешит :0))
А стрелять я в него не буду. Вы, Roma, представляете себе, насколько кошмарна станет жизнь на сайте, если дух В.И. после смерти не реинкарнируется, а вернется на сайт и начнет мстить за себя, невинноубиенного? :0))
Так что, Виталий, долгих лет Вам - все равно с другой жизнью Вам ничего хорошего не светит :0)

Roma 195.194.x.x- 13-11-2002, 16:23:40;
>Рада А вы в него и не стреляйте! Я же сказал, стрелять в реинкарнацию. Виталий все равно её не знает. Хоть поплачет над ней, для порядка.
Конечно, если реинкарнаторы ничего не смогут с ним сделать, то выпрут его взашей. А он, оттуда, я так думаю, стащит кнопку "удалить", для борьбы с врагами.
Вот тогда в Стиxии потребуется маститый вирусолог, которого надо будет найти и застрелить его реинкарнацию!
А желать Иванову долгих лет..., это кощунственно! Пусть они будут обычными, по 365 дней и с февральским xвостиком, когда положено, чтобы не опостылело ему жить!

Рада 80.68.x.x- 13-11-2002, 16:26:20;
:0)) Как можно стрелять в реинкарнацию человека, который не знает что такое реинкарнация? :0))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-11-2002, 16:28:36;
Так-так-так… Видно, хуже меня ничего придумать уже невозможно. Правда всегда режет глаза! Спасибо, друзья!..
Ну, в общем, я и сам на пистолетик денег смогу наскрести. Пока готовьтесь… к собственной реинкарнации.
Перечитывайте В.И. - общение с вечным скрасит вам временное.

Roma 195.194.x.x- 13-11-2002, 16:36:52;
>Рада Потому и нужно, потому что, знай он её, он бросится прикрывать её, всем телом! Тогда, пиши: пропала вся приключенческая история. И, промахнувшись в Иванова, он, Иванов, станет знаменитым!
Ведь известно, чтобы стать знаменитым в области литературы, надо быть застреленным или застрелиться самостоятельно, без чьей-либо поддержки.
А впрочем, ему виднее, как поступить. ;О)

Roma 195.194.x.x- 13-11-2002, 16:42:23;
Ну вот. В такой ситуации, только труды Виталия Иванова сойдут за отче наш. ;О)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-11-2002, 16:44:12;
Да уж, мне – виднее, все точно! :)) Я поступлю! :)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-11-2002, 16:48:21;
Roma. Правильнее здесь говорить - “Отче ваш» :)))

Roma 195.194.x.x- 13-11-2002, 16:52:42;
Я и говорю, наш... :О)

Рада 80.68.x.x- 13-11-2002, 16:53:50;
Все, стало скучно. В.И. предсказуем до безобразия - шутить долее 8 реплик он не может физически. Начинается обычно ивановское "яканье", а посему позвольте откланяться.

Roma 195.194.x.x- 13-11-2002, 16:58:08;
>Рада, Тогда вот:
Свои стиxи, погонщик Иванов,
Гоняет в Интернете, будь здоров. ;О)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-11-2002, 17:04:50;
Я, Рада… я… хотел сказать… я… что я… Не хотел я Вас… я Вас хотел… нет, я Вас не хотел… Рада, обидеть!.. :)))

даймон 212.12.x.x 13-11-2002, 21:55:22; баллов
Может, и я когда-нибудь заслужу две строчки? (можно матом :о)

Константин Лебедев 62.118.x.x- 13-11-2002, 22:14:41;
 => даймон. Иди читай :)

даймон 212.12.x.x- 13-11-2002, 22:32:14;
Спасибо :о) Я могу о себе гораздо жёстче. И не только я.

===========================
Холмы подсознания" (автор: Виталий Иванов) 23.12.2001 1(5), Баллов 17
-------------
Natwlad 212.45.x.x 14-11-2002, 13:21:01; 3 балла

Виталий Иванов 212.113.x.x- 15-11-2002, 08:55:42;
To: Natwlad. А что же молча и - три? Не судите то, что не понимаете.

C.Tкаченко 195.128.x.x- 15-11-2002, 13:09:26;
В.И. (ставя единицу) => В.Р.:
"Не понял, о Константине этот опус или о деве?"
В.И. (спустя 15 минут) => Natwlad:
"Не судите то, что не понимаете."
P.S. Хоть бы полчаса выждал: может, не так в глаза бросалось бы... :о)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 15-11-2002, 13:59:09;
Сергей. Я ответил тебе там, где и должен был быть вопрос, за что поставил я единицу В.Р. А здесь я разговариваю с Natwlad. Если у тебя есть комментарии к моему стишу, пожалуйста. А влезать в чужой разговор – не корректно. Или она – твоя родственница? В любом случае, думаю, каждый сам за себя может ответить.


вадим 213.7.x.x- 13-05-2003, 01:57:18;
Кто скачет, кто мчится под.... мглой...
Ездок запоздалый, с ним сын молодой (Гёте)"
в тот вечер возле нашего огня
мы повстречали черного коня"
"Конь мой конь, неси меня мой верный конь"
И напоследок цитата из "Черного плаща" - "И чего они на коз взъелись?"

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-05-2003, 08:53:45;
Вадим. Мысли великих людей иногда пересекаются, это нормально.

===========================
"Илона" (автор: Владимир РЕЗНИЧЕНКО) 15.11.2002 1(3) Баллов - 10
Обсуждение этого произведения закрыто!
----------------
Готов я, всем назло, Илона,
лобзать твое чело... И лоно.
----------------

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x 15-11-2002, 02:36:43; 1 балл
Подобные каламбурчики я мог бы писать - что называется, не отрывая карандаша от бумаги - до бесконечности (К.Лебедев своим неудачным примером завел), но лучше остановлюсь и на всякий случай выставлю сам себе единицу - чтобы всем было приятно.

даймон 62.76.x.x- 15-11-2002, 07:05:24;
Хотел бы я, как упоенье,
На это посмотреть мгновенье.

даймон 62.76.x.x- 15-11-2002, 07:51:53;
Но лучше брошу я в забвенье Такое извра-упоенье.

C.Tкаченко 195.128.x.x- 15-11-2002, 08:45:06;
То: В.Р Да, действительно. В автокомменте калабмур поинтереснее получился: "от бумаги - до бесконечности".

Виталий Иванов 212.113.x.x 15-11-2002, 09:18:27; 1 балл
Фу, Владимир, как пошло!..
Потом, у тебя в коменте, по-моему, запятой не хватает – не ожидал! :)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 15-11-2002, 09:24:23;
Забыл сказать, Владимир. Лобзай на здоровье, никто злиться не будет. Глядишь, станешь добрее… :)))
А ты у Илоны-то согласия спрашивал? Или уже? Ну, тогда не хорошо выносить такие сведения на всеобщее обсуждение. Не по-мужски это. :((

Виталий Иванов 212.113.x.x- 15-11-2002, 09:46:10;
А насчет «каламбурчиков», которые ты пишешь до бесконечности – верно сказал! Редкая для тебя и меткая самокритика. Соглашусь, пожалуй, безоговорочно… :)))
Надо, Владимир, глубже вглядываться в себя. Тогда и других сможешь разглядеть лучше… А то буквально рядом с собой совсем не видишь талантов! :)))

Константин Лебедев 172.17.x.x 15-11-2002, 10:13:12; 3 балла
Вот это пример, как раз, неудачный. Честное слово, мне кажется, что Резниченко давно потерял способность критически оценивать то, что делает.

АЛиСА 192.168.x.x- 15-11-2002, 13:42:06;
И мне кажется, это Вас, Виталий, интересуют подобные пустяки - Вы прямо-таки проявили нездоровый интерес, учитывая кол-во Ваших реплик и задаваемых вопросов.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 15-11-2002, 14:09:09;
Тема, Алиса, конечно же, интересная… Но я никогда не выношу свои интимные отношения с известной всем женщиной на суд публики. Я думаю, мы об этом лучше будем умалчивать. :)))

C.Tкаченко 195.128.x.x- 15-11-2002, 15:31:52;
To: АЛиСА Извините за вмешательство, но молча пройти мимо последней реплики В.И. не могу.

C.Tкаченко 195.128.x.x- 15-11-2002, 15:36:54;
То: В.И. И вы смеете В.Р. обвинять в пошлости? Вот еще один пример вашего лицемерия и двуличия. Значит, В.Р., по-вашему, пошляк, а вы, отпускающий куда более скабрезные намеки (причем в комментариях) и довольно потирющий при этом потеющие ручки - эталон порядочности? Нет, вы - подлец и негодяй.

Тать 194.67.x.x- 15-11-2002, 15:51:54;
Широко шагает мальчик, как бы штанишки не порвались...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 15-11-2002, 15:57:07;
to: negros. Прошу приструнить этого безумца, Сергея Ткаченко, по административной линии. Он с маниакальным упорством повторяет одну и туже х... Мне это надоело давно. Молча терпеть оскорбления не намерен.
С уважением, Виталий Иванов

C.Tкаченко 195.128.x.x- 15-11-2002, 16:13:59;
To: В.И. Уговорили. Мы еще раз обсудим ваше поведение. И нежелание адекватно реагировать на обоснованные замечания, и оскорбления в адрес лица, входящего в состав администрации сайта - тоже.

АЛиСА 192.168.x.x- 15-11-2002, 16:20:21;
В.И. А, между прочим, В.И., Сергей Ткаченко прав. Ваши комментарии-намеки куда более пошлы и оскорбительны, чем не очень удачная шутка Резниченко.
С.Т. И в адрес участников.

C.Tкаченко 195.128.x.x- 15-11-2002, 16:40:13;
To: АЛиСА Разумеется. Просто "в адрес участников" - уже обсуждалось.

Андрей Пудков 80.246.x.x- 15-11-2002, 19:26:56;
Интересно! Жарко тут у вас, однако. Трясти своим нижним бельем (да и чужим тоже) прилюдно, вроде бы и не по-людски как-то. Однако, пусть автор лобзает все, что ему хочется, если ему, конечно, это позволяют (так сказать, по обоюдному согласию). Но! об этом не обязательно оповещать всех, и тем самым, подставлять объект своих лобзаний под всеобщее обсуждение.
Заранее извиняюсь, если запятые не на своих местах!

Yanus 194.186.x.x- 15-11-2002, 19:36:15;
"подобные каламбурчики" с точки морали называются хамством. В реальности за такие слова больно бьют по лицу и другим частям тела.
В современной юридической практике можно подать в суд за моральное оскорбление. Причем, даже после удаления произведения. сохранённые варианты текста и отзывов могут служить доказательной базой. "Слово - не воробей.."

АЛиСА 192.168.x.x- 15-11-2002, 20:27:06;
Владимир Резниченко! Дабы и далее не привлекать народ к обсуждению, удалите свое "произведение". А в следующий раз, если у Вас появится желание "шутить", то размещайте эпиграммы в ПЭШ - во всяком случае, там такой бурной реакции со стороны рецензентов не будет.

===========================
"Лебедев" (автор: Владимир РЕЗНИЧЕНКО) 15.11.2005 Баллов - 3
-------------
Заботит мысль о хлебе деву -
даст даже - ах! - и Лебедеву...
------------------

Константин Лебедев 62.118.x.x 15-11-2002, 07:43:52; 2 балла
Идиот! Она даже доплатит.

Виталий Иванов 212.113.x.x 15-11-2002, 08:42:27; 1 балл
Не понял, о Константине этот опус или о деве? По-моему, автор и сам не знает, а может быть, путает… Кого? Лебедева и деву? Очень странная оплошность, небрежность для профессионального члена СП!

C.Tкаченко 195.128.x.x- 15-11-2002, 08:54:19;
To: К.Л. Извини за прямоту, Константин, но пасквиль-то забавный, хотя и украшением ОКСа его трудно назвать. А соответствует он действительности или нет - вопрос шестнадцатый. И ответ, кроме тебя и твоих женщин, знает только державший свечку. Это я к тому, что, смеясь над другими, желательно быть готовым к насмешкам в свой адрес. Без обид.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 15-11-2002, 10:11:18;
 => С.Т. Вроде, и забавный, но нет никакой личностной привязки. К насмешкам я готов, ты же знаешь. Но здесь, мне кажется, насмешка заведомо недобрая, чего я себе очень-очень давно не позволял.

C.Tкаченко 195.128.x.x- 15-11-2002, 12:48:20;
To: К.Л. Согласен, недобрая. Пасквили добрыми не бывают. Но не принял же ты ее всерьез?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 15-11-2002, 13:35:16;
To: С.Т. Сергей, вчитайся в этот несчастный опус. О ком он?
«Заботит мысль о хлебе деву» и далее… «Мысль» «заботит» - «деву»! Т.е. опус - о деве. Причем здесь Константин? Его ничто не заботит.
«Даст… и Лебедеву» - в смысле, почти за бесплатно? Что у нас Константин бедный такой? Не верю автору! В любом случае, роль Константина в данной поделке, как максимум, - второстепенная. Первая роль - «девы». Значит, и опус должен был называться «Дева», а не «Лебедев».
Вот что хотел я сказать. Ответил на твой вопрос?
Исключительно – по старой памяти, так сказать, «из уважения прежних заслуг».
Удивлен, что тебя беспокоят подобные пустяки… :)))
Только я размещу это, извини, там, где полагается. К моему стихотворению все это отношения не имеет.
Был бы рад, если бы Natwlad объяснила мне столь же подробно, за что поставила 3.

C.Tкаченко 195.128.x.x- 15-11-2002, 15:09:20;
To: В.И. А я разве задавал вопрос? Я всего лишь привел очередной пример вашего двуличия, смены мнения на прямо противоположное в зависимости от того, какое удобнее в данный момент, в течение 15 минут. Ну, а о том, что ваш отзыв В.Р. здесь носит явно провокаторский характер, я уже и не говорю.

Тать 194.67.x.x- 15-11-2002, 15:45:03;
наш Владимир сегодня смел-
троих почти что съел!
друзья, такой уж перл-
даром в лужу сел!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 15-11-2002, 15:45:46;
Сергей. Может быть, можно без оскорблений? Конкретно мне не нравится следующее.
1. Когда ты меня называешь "двуличным". Это неправда. Лиц у моей рожи на самом деле намного больше, чем две.
2. Никакой провокацией до тебя здесь не пахло. А теперь вот действительно - завоняло. Зря ты пришел!
3. С Владимиром мы сами как-нибудь разберемся. Он уж точно в защитниках не нуждается.
4. Я тебя не упоминал, а ты уже влез два раза подряд, хотя тебя никто не просил.

C.Tкаченко 195.128.x.x- 15-11-2002, 16:00:59;
To: В.И. Да, В.Р. в защите не нуждается. Но я его и не защищаю. Я выражаю свою точку зрения на ваше гнусное поведение, приводя конкретные примеры гнусностей. Нравится вам это или нет, но так будет продолжаться до тех пор, пока вы будете подличать и пакостить.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 15-11-2002, 16:04:53;
to: negros Так общаться на сайте я не могу.
Сейчас мне нужно уйти. Надеюсь, воспитательные беседы проводятся не только со мной. Рассчитываю на нейтральность и объективность, и что правила на сайте для всех одни.

===========================
"Любимому (В.И.)" (автор: Константин Лебедев) 16.11.2002, Баллов 31
-----------------------
Город плачет навзрыд,
Словно бы не впервые
А печальный рассвет
Пляшет, как заводной.
Это пламя горит
На распростертой вые,
Будто лица твои
Падают вслед за мной.

На кресте проводов
Прячутся выраженья
Незнакомых картин,
Вырванных у воды.
У растаявших льдов
Я воровал движенья
Чтоб достать этот яд
Призрачной бороды.

И не зная тебя,
Любящего до злобы,
Не впитав твою боль,
Выцветшую в мирах
Я рублю этот лед,
Быть виноватым чтобы,
И пугаться тебя,
Вновь побеждая страх
----------------

Константин Лебедев 62.118.x.x- 16-11-2002, 18:47:03;
Где же, где же мой миленок?

АЛиСА 192.168.x.x 16-11-2002, 18:50:05; 5 баллов

Тать 194.67.x.x 16-11-2002, 19:08:40; 5 баллов
Странное стих-е... но что-то есть:-)

Константин Лебедев 62.118.x.x- 16-11-2002, 19:09:18;
Спасибо, Алиса. Только Вы мне служите утешением в разлуке.

АЛиСА 192.168.x.x- 16-11-2002, 19:12:25;
Как-то гртчщ жаль. :((( Как он там, в своем гробу? тут им интересовались..:))

Константин Лебедев 62.118.x.x- 16-11-2002, 19:13:32;
Таня, других мы больше и не пишем. Спасибо за оценку.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 16-11-2002, 23:53:05;
Константин. Не очень понял. Но ценю внимание, уважение и любовь. Все это для меня очень дорого, даже не смотря на качество исполнения.
Честно, мог бы и лучше для меня что-нибудь сочинить, ты ведь можешь. Не торопись... :)
Особенно понравилось последняя строфа. Да, бывает злюсь на самых любимых… от их бестолковости… Но, может быть, вразумит время… и наше общение. :)))
Извини, из театра только пришел, немного выпивши – «Мастер и Маргатрита». Завтра, может, больше пойму. :))

tolik 194.84.x.x 17-11-2002, 01:02:55; 5 баллов

Константин Лебедев 62.118.x.x- 17-11-2002, 11:12:55;
=> В.И. Ну вот, как всегда, стараешься для них, трудишься...((

АЛиСА 192.168.x.x- 17-11-2002, 11:13:41;
Костя::-))))))))))

Константин Лебедев 62.118.x.x- 17-11-2002, 11:15:40;
=> tolik На сей раз спасибо побольше.

Снарк 62.64.x.x 18-11-2002, 01:41:53; 5 баллов

Тимофеев Денис 212.176.x.x 18-11-2002, 09:02:52; 5 баллов
То К.Л.: Есть ли смысл сражаться с ветряными мельницами ?
Зато - почти все знают, кто такой Дон-Кихот :)))
P.S. ну очень едко :))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 18-11-2002, 10:24:09;
Привет, Денис :)

Константин Лебедев 172.17.x.x- 18-11-2002, 13:28:54;
Благодарю, Снарк

Константин Лебедев 172.17.x.x- 18-11-2002, 13:29:28;
Спасибо, Денис. А вот он, противный, не заценил :(((

Виталий Иванов 212.113.x.x 18-11-2002, 13:48:51; 5 баллов
Константин. Неужели ты боишься меня? Не надо. Этого вот – не надо! :))
Могу тебе сообщить, кстати, что бороду я ношу только одну половину года, на вторую – сбриваю. Некоторые опять могут сказать, что В.И., мол, двуличный, даже образ лица постоянно меняет. Нет, это неправда. Летом сбриваю бороду, потому что с ней жарко, зимою, наоборот, греюсь в ней. Вот и вчера, например, грелся… :))
Я тут, Константин, два дня на лыжах провел, так что до Интернета едва доползал. Вся духовная энергия уходила в физическую. Сейчас восстанавливаюсь еле-еле. Потерпи. Я тебе еще скажу что-нибудь. Позже. Если захочешь… :)))

Виталий Иванов 80.70.x.x- 18-11-2002, 21:41:42;
Извини, Константин! Дошло наконец. Проникся.
Два дня подряд утром – 20 км на лыжах, вечером – водки пол литра. Театр с буфетом или домашнее празднество. Не тот возраст уже, немного тупеешь от этого. Но зато - ПОТОМ!.. Рекомендую.
Пока это «потом» не наступило, перечитываю твой стиш обо мне. Спасибо, брат! Порадовал ты меня… Приятно. Чем-то стих напоминает мне предсмертное стихотворение В. Высоцкого. Что-то там «между», «лед», «прорубь»… Не все еще выветрилось, не могу строчки вспомнить, только общее настроение… У тебя-то, надеюсь, оно не предсмертное?
:))) Мы еще не все сказали друг другу, Костя. Не торопись!.. :)
Еще раз благодарю за посвящение. Дальнейших творческих тебе удач и успехов!
Твой В.И. :)

Rut 62.118.x.x 27-11-2002, 22:29:32; 1 балл

===========================
"Проект “Вселенная”, ч1. Космические начала" (автор: Виталий Иванов) 18.11.2002
------------------
Космические идеи всегда тревожили умы русской нации. Недаром самая оригинальная и постоянная тема философии нашей - "русский космизм". Здесь можно перечислить целый ряд блестящих философов и ученых: начиная с А.И. Галича (1783 - 1848) и А.И. Герцена (1812 - 1870) и далее - Н.Ф.Федоров (1829 - 1903), Н.А. Умов (1846 - 1915), К.Э. Циолковский (1857 - 1935), В.И. Вернадский (1863 - 1945), А.Л. Чижевский (1897 - 1964), А.К. Горский (1886 - 1943), Н.Г. Холодный (1882 - 1953), В.Ф. Купревич (1897 - 1969), А.К. Манеев (род. в 1921г.). По линии религиозного возрождения - В.С. Соловьев (1853 - 1900), П.А. Флоренский (1882 - 1937), С.Н. Булгаков (1871 - 1944), Н.А. Бердяев (1874 - 1948).
Настоящая работа продолжает данную тему.

1. Космические начала

Мир изменчив. Он имеет способность к саморазвитию и самопознанию. В бесконечной вселенной процесс развития и познания может быть бесконечным.

Определимся что мы будем понимать под Вселенной.
В бесконечной вселенной извечно рождаются и умирают Вселенные. В отличии от вселенной с маленькой буквы, Вселенная с большой буквы конечна во времени и пространстве и ограничивается пределами познания осознающего и творящего ее Разума. Под Разумом здесь и далее я понимаю непрерывную череду, преемственность многих умов, строящих единую сферу качеств.
Все, что имеет начало, имеет конец. Конец Вселенной, если он не вызван воздействиями извне, превышающими энергию высших взаимосвязей системы, - это Ошибка Разума. Она может наступить раньше или же позже. Теоретически, в бесконечной вселенной развитие может быть бесконечным, т.к. включение в сферу действия Разума все новых количеств материи позволяет добиваться в их рамках все новых качественных результатов.
. . . . . . .

(продолжение см. по ссылке)
----------------------------

Алекс По 192.168.x.x- 19-11-2002, 08:36:38;
Серьезная вещь. А если ее дать в юмористиеском ключе?
А еще есть "бога себя", "бог двоих", "семейный бог" (жена иди теща) и т.д. К какому богу автор относит себя?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 19-11-2002, 08:57:09;
В один раздел все не поместилось. Текст был неполным, только сейчас это заметил. :) Пришлось восстановить и разбить на 5 частей.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 19-11-2002, 10:29:49;
Алекс. У Бога бесконечное число лиц – каждый видит Бога по-своему. Со своей точки зрения, своими органами ощущений, сознанием…
Мы все – части единого Бога, и я тоже – часть. Но именно потому, что я – часть, я никогда Целым не стану. Т.е. каждый из нас – Бог, и Вы, Алекс, тоже. Только не все осознают это… Видимо, Вы еще не осознаете, увы… :))
А мысль у Вас интересная! Обдумываю Вами сказанное. Сам люблю посмеяться. Однако, на мой взгляд, кроме смешного, в жизни есть и серьезное, и трагическое, и разное…
Видимо, здесь, на СтихиИ, я слишком серьезен, надобно быть смешнее… еще… :))) Ну, что же… если это нужно народу…

Алекс По 80.94.x.x- 20-11-2002, 03:20:59;
А я вот, как истый атеист, думаю, что нет никакого бога. Человек называет богом (или дьяволом) все, что ему не ясно. Раньше - гром и молнию, теперь - секрет возникновения жизни... Человек - это заурядное животное.
Остается еще, правда, нерешенным смысл его существования и возникновения жизни, но и религия ясных ответов не дает.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 20-11-2002, 08:48:02;
Из «Диалогов с самим собою».
«В мире существует и всегда будет существовать нечто непознанное, которое люди во всей совокупности проявлений непознанного привыкли именовать Богом.»
Пересекается? :) Вот именно, что религия не - дает! :)))
Поэтому, хочется найти собственные ответы. Иначе, как жить?..
Анекдот. Один чукча другому.
- Я же не говорю, что только я - Бог. Ты – тоже Бог!
Таким образом, и моя жена, и даже теща, все – боги. И Вы, Алекс, тоже. Или разные лица одного Бога. Этим надо гордиться и относиться к себе со всем уважением. И к другим тоже. :)
Не как это некоторые делают… Я не Вас имею ввиду, не хочу даже упоминать этих несчастных! :)))

Алекс По 80.94.x.x- 21-11-2002, 03:33:33;
Из Хармса:
Пушкин думает: "Я-гений! Хорошо! Но ведь и Гоголь гений! И Толстой гений! И Достоевский гений! И... Господи, когда же это кончится?!" :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 21-11-2002, 10:27:13;
To: Алекс По. Действительно, с течением времени гениев в истории накапливается все больше… В этом есть трудность. :) Однако - преодолимая.
Каждый гений – именно потому «гений», что он в чем-то является Первым, обыкновенно, - единственным… Пусть каждый будет в чем-нибудь Первым среди все возрастающего множества равных, но уникальных! :)))
И здесь, Алекс, я имею в виду не только себя, но и свою жену, и тещу, и даже Вас… :)))

Алекс По 212.98.x.x- 22-11-2002, 20:49:13;
Тогда вопрос вам на засыпку: в чем гениалны ваши лит. коллеги Серж Ткаченко и Владимир Резниченко?

Виталий Иванов 80.70.x.x- 22-11-2002, 21:54:04;
to: Алекс По. Это их беда, что они – слишком обыкновенны. А зачем?
Не знаю, Алекс, насколько «они» «профессиональны», не гениальны – точно. Да, и не в «гениальности» - дело. Завтра, ладно?.. :)

Roma 193.128.x.x- 23-11-2002, 04:23:58;
Во всей этой истории, больше всего мне понравился Интеграл! Почему?! Потому что его можно запиxать куда угодно! Даже в xристианство, что бы оно не подумало, что я еретик, как Галилео...
Дал xристианству этот двойной крючок, оно и успокоилось... мол, молодец, ещё чё найдёшь, приноси. ;O)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 23-11-2002, 12:13:44;
To: Алекс По. Да, и В.Р., и С.Т. могли бы быть гениальными. Но они погубили талант свой, не поверив в себя. Бог с ними… Хотя для мира это – потеря, сколько таких потерь! Самое печальное, что они и в других эту веру убить пытаются. Вот этого мы им уже не позволим! :))
У каждого человека должна быть собственная Мечта, ее надо найти. Исполняя свою Мечту, человек реализует Миссию свою во Вселенной и получает при этом от жизни – максимально возможное счастье. :)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 23-11-2002, 12:14:44;
Roma. Не пробовал… но, наверное, можно и интеграл «запихивать… куда угодно». Если другого нет ничего… Раз ты так утверждаешь, допускаю, тебе - виднее. :)))
А вообще-то интегрально удобно исчислять количество исчерпывающей информации, которая характеризует структуру объекта. Любого. :)

C.Tкаченко 213.156.x.x- 23-11-2002, 20:35:23;
To: В.И. Какая жалость! Я мог бы быть гениальнее вашей тещи... если бы не сомневался в вашей гениальности, разумеется. :о))
Знаете, в чем принципиальное различие наших позиций? В том, что вы считаете меня средоточием зла, а себя - олицетворением добра. А я не считаю ни себя, ни вас средоточием или олицетворением чего-то. И вас приводит в бешенство именно ощущение моей правоты, Виталий. Поэтому вы готовы убить меня, призываете на мою голову кары небесные, лягнуть или тявкнуть из-за угла при всяком удобном случае и т.п. Такое поведение - типично для определенной категории психопатов. А у меня есть опыт общения и с ними тоже.

Алекс По 80.94.x.x- 24-11-2002, 04:43:52;
Понял...

Виталий Иванов 80.70.x.x- 24-11-2002, 12:30:16;
To: Алекс По. Рад :)
Но, действительно, поняли? :))

Виталий Иванов 80.70.x.x- 24-11-2002, 12:34:30;
To: С.Т. Сергей, зачем столько злобы? Мне кажется, давно пора с этим заканчивать. Есть огромное количество тем намного более интересных, чем примитивные оскорбления.

C.Tкаченко 213.156.x.x- 24-11-2002, 20:47:04;
To: В.И. Браво! Маска пацифиста и миротворца вам к лицу. Только где в моих словах вы усмотрели злобу? Можно подумать, это я матерился в ваш адрес, а не вы в мой. Можно подумать, это я говорил о желании убить вас, или неуважительно отзывался о ваших родственниках, или призывал на вашу голову кары небесные? Нет, Виталий. Это все делали вы. В мой адрес. И всего лишь - в ответ на критику ваших сочинений. Критику аргументированную.
Так что, хотя меня удовлетворяет ваш миролюбивый настрой, не забывайте, что вопрос о вашем пребывании на сайте пока открыт. И что я не верю в искренность ваших душевных порывов: слишком долго была возможность убеждаться в обратном.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 24-11-2002, 21:22:45;
Сергей. Мне серьезно надоели эти разборки. Предлагаю заключить мир и ввести диалоги в рамках приличий и интернетовской этики, без прямых оскорблений. Думаю, можно все-таки отличать шутку от открытых обвинений, например, в подлости. Которые для меня лично неприемлемы абсолютно. По-моему, лучше обещать набить морду, даже и расстрелять, чем называть подлецом. И - не в лицо, а за тысячи километров, зная, что оппоненту до тебя не достать...
Короче, давай эту тему закроем взаимно.

Алекс По 80.94.x.x- 25-11-2002, 03:41:46;
О понятливости. Конечно же, я что-то понял, что-то недопонял, скорее всего, вообще все понял не правильно, но хоть умным человеком показаться надо. :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 25-11-2002, 15:49:29;
To: Алекс По. Трудно «показаться умным», если - не «быть». Другого умного человека ведь – не обманешь… :)))
А, по существу, - чем живете? Легко ли обходиться без веры, идеологии?.. :))) Или что-то есть за душой? :)) Надеюсь, Вы не обидитесь на такие вопросы. Нет, так нет…

Алекс По 192.168.x.x- 26-11-2002, 02:09:54;
Нет, не обиделся. Такое внимание даже располагает. А вот будь на моем месте девушка - наверняка бы обиделась.
Отвечаю по порядку.
Живу чем придется. Что бог (в которого я не верю) подкинет. :) Вот сейчас беседой с вами. Далее. Без веры трудно, когда трудно. А когда жизнь проста и легка - надобность в вере притупляется. До 27 лет я был беззаботным веселым молодым человеком. В 28 проявился кризис среднего возраста ;). Вам это знакомо? Смею предположить, что вы тоже не истинно верующий - вас бы из партии исключили :). Мы же с вами одно поколение, мы не можем быть верующими. Ни вы, ни я не ходим в церковь по выходным, не молимся перед едой, не ведем безгрешный образ жизни (за себя поручиться могу ;) А вообще человеку надо чем-то заниматься, если он может позволить себе не работать. "Скука - привелегия великих". Ох, как же с ней скучно :). Вот писателем притворился. Надоест - еще кем-нибудь попробую стать. А главная любовь - мотоцикл.

Roma 193.128.x.x- 26-11-2002, 05:54:21;
>Алекс По
Двигателем быть! И больше...
Колесом! Двумя...!!!
Кривым рулём,
манометром и стрелкой...!
Бензином, вспышкой...!
и прощайте тополя!
Я - мотоцикл!
Нет! Я - больше!

Алекс По 192.168.x.x- 26-11-2002, 06:12:02;
Рома: По-моему, ваш покорный слуга вдохновляет некого джентльмена из Лондона ;). Как там в Лондоне - на мотоциклах сейчас по улицам ездят?

Roma 193.128.x.x- 26-11-2002, 06:32:27;
О, ещё как! Вон по-соседству Motoshop, много там мотоциклов! Есть красивые.
Толпа в обтекающих скафандрах собирается каждое утро.
Кто-то покупает, а кто-то берёт в прокат, в прокатном отделе; учатся водить.
Вчера, после работы, очередной мой знакомый вышел на костыляx и отпраился домой на такси; большой любитель мотоциклов, повредил ногу в автокатастрофе...
И каждый божий день, неумолимая статистика регистрирует смерть одного мотофана; никакой "Проект “Вселенной”, ч1. Космического начала" by Виталий Иванов, иx не останавливает! :О)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-11-2002, 10:51:35;
to: Алекс По. Ни в каких партиях, Алекс, я не состоял никогда. В комсомол вступил в 23 года – знакомая девушка комсорг попросила не портить статистику. Крещеный, но обрядов не соблюдаю. Слепо верить не научился и, видимо, не дано.
Мы с Вами, действительно, - одно поколение. :)
Серьезно задумываться о мироздании, искать собственный взгляд на мир начал в 33 года. Как раз учился в аспирантуре, в том числе, изучал и «сдавал» :) философию. Постепенно осознавал, что не согласен ни с одною из известных философских и религиозных систем… И вдруг - откуда-то своя появилась. :) За несколько лет написал массу философских трактатов, общим объемом больше 50 печатных листов. В них, как мне и сейчас представляется, - целостная и стройная система взглядов на мир, ОПТИМИСТИЧЕСКАЯ философия, утверждающая принципиальную возможность бесконечного развития мира. И показывающая основные законы и пути такого развития.
Ведь его может – не быть! :))
О судьбе трактатов, думаю, рассказывать подробно не надо. :) Серьезной заинтересованности в их осмыслении я не нашел нигде. Наверное, чтобы тебя поняли люди, требуется намного больше личных усилий… Но у меня нет возможности заниматься лишь этим, приходится работать и содержать семью. Причем работа моя абсолютно не связана ни с литературою, ни с философией. :) Несколько докладов и небольших публикаций ничего не решают… Да еще позиция у меня дурная, наверное. Считаю, что ничего людям не надо навязывать, народ :) должен сам разобраться. А народу – так много сразу не нужно. :) Может быть, и разберется через несколько сотен лет. :)))
Наверное, я Вас утомил…
Веселюсь иногда на СтихиИ, отвожу душу… Но некоторые не понимают ведь даже и шуток… :)) Так и живем.

Алекс По 192.168.x.x- 27-11-2002, 04:42:06;
Да, раздражаете вы тут многих. Даже непоколебимый Серж не устоял.
Сегодня я беседовал с редактором коммерческого издательства ДИО - ну, там, "Рассказы на ночь" и т.д. Он в юности писал стихи, музыку, играл на гитаре, собирал залы, но потом понял, что таких, как он - сотни. И этот путь его никуда не приведет. Понял в 20 лет, что ну не супер-гений он. И сложил свою гитару и занялся более полезным -прибыльным делом-издательством.
Я ему говорю - а я сегодня в союзе писателей на вечере, посвященном поэзии, выступаю. Он мне: "а смысл? Так себе ни имя ни денег не заработаешь".
Да, подпортил настроение малость. Но он же прав. Кстати, выступить мне так и не дали, хоть я и был в списке. Нет, только по-белорусски. Извините, мол, может, в другой раз как-нибудь. Кстати, как вы думаете, сколько было зрителей в большом актовом зале Союза Писателей?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-11-2002, 12:47:36;
To: Алекс По Откровенно говоря, меня тоже некоторые раздражают… В чем-нибудь - практически все. :))) А что делать? Люди не любят сравнивать не в свою пользу. :)) Процесс вышел из под контроля «профессионалов», обрезающих с их точки зрения «лишнее». Издержки теперь неизбежны.
Но только в свободном общении и может выработаться новая этика и мораль, в том числе, интернетовская. Не сомневаюсь, здоровые силы жизни победят в этом процессе.
И мы с Вами тоже принесем свои прутья и кирпичи, чтобы посадить это родившееся живое в новую клетку. :)
Да, стихами люди интересуются мало, давно уже. Виноваты здесь, как раз, эти чудовищные «профессионалы», убившие интерес народа к поэзии, многие десятилетия вытравливающие ото всюду (книги, радио, телевидение, СП) живое слово Поэзии.
Сейчас намечается улучшение, интерес возрастает. Люди свободно творят, выставляют на суд читателя – и вот результат. Да, много мусора, но среди него все чаще сверкают золотые крупинки. Что говорить… Если бы не новые времена, и моих бы стихов и трактатов – вообще не было! Все пропало бы в черновиках. :)
Сколько было народу у Вас на несостоявшемся выступлении?
:) Догадываюсь… Могу сказать, что у меня на персональном выступлении в нашем СП (вечер был в актовом зале Театрального музея зимой) было человек 60. В общих выступлениях редко участвую – просто времени нет и уже , может быть, сил. :)) Говорят, что народу приходит все больше, но залы пока не забиты. :) Еще вот летом по Ленинградскому радио выступал от СП – минут 40. Процесс идет… :) Но очень медленно!
Будете в Питере, приходите в наш Межрегиональный Союз писателей Северо-Запада. Можем наладить связи между союзами.
У нас, кстати, в СП есть собственная газета «Русь» - выходит где-то раз в месяц и журнал «Золотое слово».
Говорят, среди журналов СП – лучший в России. :)
Соответственно, мы там печатаемся. :)
Не грустите! :)

Алекс По 192.168.x.x- 28-11-2002, 09:03:57;
Народа было 15 человек выступающих и 15 человек зрителей - каждый привел по одному другу. Т.е. зрителей не было вообще! Ну не нужна поэзия и проза людям. Вчера ездили пять человек от СП в Жодино выступать в женской гимназии и школе-интернате. Типа: современные молодые поэты и писатели из столицы. Главное впечатление - живые детские глаза, забитые до отказа залы (все были собраны насильно) и мои коллеги, читающие детям свои никому не нужные концепции и философско-религиозные стихи на белорусском! Даже не знаю, кого в этой ситуации больше жалко - коллег или детей.

Willy Shakespeare 212.154.x.x- 28-11-2002, 14:26:34;
Ну уж конечно. Вот вы только скажите, что я буду выступать. Так меня пол-москвы придёт посмотреть.
кстати, Иванов, спасибо за комплимент в отношении "золотых искорок" я понял, что это вы про меня. Спасибо :-)))

Виталий Иванов 80.70.x.x- 28-11-2002, 16:23:12;
Да, и про тебя, Willy, тоже! :)) Приезжай в Питер, выступление организуем. :)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 28-11-2002, 16:55:28;
To: Алекс По Если скучать в своем кабинете и ждать, пока тебя разбудят читатели, так все и будет происходить. Нужно заняться чем-то серьезным. :)
Подключайтесь к «Проекту Вселенная». Веселое, хорошее, нужное людям и миру дело! Для начала, прочитайте все 5 частей… Ей богу, не пожалеете! :)
А будете в Питере, звоните и встретимся. Организуем Вам здесь выступление. :)

Алекс По 192.168.x.x- 29-11-2002, 04:33:45;
Увы. Народ жаждет только хлеба и зрелищ. А самое приятное впечатление от выступления в Жодино - ставить свое имя на мягких ручках 12-летних девочек с восторженными глазами.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 29-11-2002, 05:23:50;
"Мягкие ручки 12-летних девочек с восторженными глазами"...
Ну-ну, вперед и выше!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 29-11-2002, 10:26:24;
to: В.Р. Владимир. Может быть тебе тоже организовать в Питере выступление? Если тебе здесь не удобно, попроси по «мылу», договоримся! :)))

Виталий Иванов 80.70.x.x- 29-11-2002, 15:10:07;
To: Алекс По Все-таки, Алекс, - «восторженные глаза». Дети к Поэзии тянутся, как живое все – к солнцу. Видно, тяга к творчеству и к прекрасному заложена на генетическом уровне, в народе ее невозможно искоренить. Но можно убивать в людях конкретных, их долго обманывая… Подменяя прекрасное – «профессиональным», философию – «идеологией», религию – «догмой». Поэзию – «опусами».
Не все плохо, Алекс. Кое-что зависит от нас. Не будем отчаиваться!.. :)

Алекс По 217.21.x.x- 30-11-2002, 00:10:04;
Вообще-то к поэтам дети не тянулись ;), а только к дяде По, который страшные рассказы пишет и печатается в газетах, что они читают.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 30-11-2002, 18:08:26;
Ну, видно, меня там не было, Алекс! :) Искренне рад за Вас, а других - жалко... :)))
Жаль, что не хотите читать остальные части «Проекта Вселенная». Они бы Вам многое объяснили. :))

Андрей Пудков 80.246.x.x- 04-12-2002, 01:24:06;
Виталий, Вы насилуете тонкие поэтические души философским творением. Им не это нужно!!! Мне, например, интересно, но нет возможности (финансовой) читать внимательно! Поэтому, прошу Вас, вышлите мне полное сочинение со всеми, существующими на сегодняшний день продолжениями, я в спокойной обстановке прочитаю и выскажу своё мнение и свои идеи по данной теме.
С уважением, АП

Виталий Иванов 80.70.x.x- 04-12-2002, 08:59:55;
Андрей. Предлагаю на «ты», а то я запутаюсь. :) Текст «Проекта» я тебе выслал. Очень интересно узнать мнение. Надумаешь что сказать – оставляй здесь или пиши по почте, без разницы. Если возникнут трудности с получением, я повторю или пошлю в сжатом виде.
С уважением, Виталий

===========================
"Проект Вселенная, ч3. Церковь Вселенной" (автор: Виталий Иванов) 19.11.2002, Баллов 5
------------------
3. Церковь Вселенной

В Обществе Реализуемых Возможностей идеология не нужна. Но, конечно, необходимы философия и религия - мировоззрение. Человек должен ясно осознавать свое положение в мире и смысл собственной жизни.
Воспитание и духовное развитие человека - совершенно естественное поле деятельности Церкви Вселенной.

К чему разделять мир на верующих и неверующих? Веруют все, но в разное и по-разному. Надо примирить верующих и неверующих, выработав некоторое самое общее мировоззрение, в котором не будет отрицаться вера как таковая, и вера эта будет основана на осознании человеком места своего во Вселенной. Здесь задачи религии и философии совпадают.

Церковь призвана объединять всех людей, в этом ее непреходящее назначение. Но нельзя делать это на базе упрощения и низшего знания. Именно потому, что в течение многих столетий накапливался колоссальный разрыв между потенциями, мыслями, чувствами людей ищущих и малоподвижным набором догм, предлагаемых государством и церковью, недостаточных уже даже для большинства, - происходили потрясения, уносящие жизни миллионов людей.
. . . . . . . . . . .

(продолжение см. по ссылке)
--------------

Petr unknown, 80.83.x.x- 22-11-2002, 17:53:28;
Takoe vpechatlenie, chto vy ne znakomy s pravoslaviem.
Prezhde chem chto-to predlagat, oznakomtes s tem, chto est, i postarajtes ponjat, komu eto nado bylo razrushit v 20-m veke v Rossii.
A luche vsego - pochitajte Andreja Kuraeva - ego-to knig mnogo v Rossii. Napisano na sovremennom russkom, ochen prosto i doxodchivo. S uvazheniem - Petr Skoromec.
P.S. prostite za latinicu - tam gde ja kirilicy netu.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 24-11-2002, 12:32:23;
Живую, настоящую веру убить нельзя. Только вместе со всем народом. Значит, все-таки что-то не так с самой верой.
Православие – для меня религия наиболее близкая. Но слепо верить я не умею и не хочу. Не считаю, что вера должна быть статична. В мире все развивается, и вера тоже может иногда развиваться… :)
Все прочесть невозможно… :) Андрея Кураева поищу, не читал. Спасибо за информацию.
На свое понимание мира, религию, философию, мне кажется, каждый имеет право. О православии и России немного подробнее - «Свой путь России», части I, II, III. Они выставлены и здесь, на сайте СтихиЯ на моей страничке. А систематически свое мировоззрение выставляю на Прозе.Ru.
Если Вам интересно -
http://www.proza.ru:8004/author.html?ivanov_v
С уважением,

===========================
"Тихорецкий проспект" (автор: Виталий Иванов) 20.11.2002, Баллов 10
-------------
жил я двадцать лучших лет,
От десяти. И вновь… Привет!
Ряды широкие берез…
Подружки! С вами вместе рос!

Качая кронами, большие тополя
Опять взволновано и молодо шумят.
Они, как в юности, приветствуют меня -
Мои ровесники, мои друзья!

Здесь я любил. И был любим,
Быть может, сам… Мальчишкой, в дым,
Мечтал счастливым быть всегда…
Но вот растаяли года…

Мой милый дом, кирпичный белый дом!
Ты не забыл меня? –
Ты был со мной знаком!
Я жил в тебе когда-то, пусть давно,
Вон то под крышею - мое окно!
Я из него любил бросать свой взгляд
На разрастающийся под окошком сад,
Спешил ловить прозрачный первый луч
Средь невесомых, быстрых туч.
По вечерам разглядывал в дали
Дрожащие, печальные огни
Окрестных сел и деревень
И отпускал так старый день…

Я здесь стихи писал,
когда ночная мгла
Таинственна, волшебна и светла,
И океан над головою звезд,
И рифм язык впервые - прост!
И строчки начинают бег…

Вот так весною тает снег,
И вдруг помчался - ручеек…
Потом - ручей! потом – поток!
Река – до моря… Океан!
А в океане - ураган!..
Грохочет гром, ревет волна,
И мысль мятежна и вольна.
И выливается в тетрадь
Все то, что я хотел сказать,
И что сказать не захотел
Да спрятать глубже не сумел,
Что вылилось само собой
Неудержимою волной!..

Мой милый дом!.. О, Родина моя!
Здесь встретил юность сказочную я.
И первая моя строка
Здесь родилась и сквозь века
В свободный понеслась полет…
Здесь каждый шаг мой в памяти живет.
И только здесь опять в крови -
Волненье первое любви!
-----------------

tolik 194.84.x.x 20-11-2002, 11:21:55; 5 баллов

Виталий Иванов 212.113.x.x- 20-11-2002, 11:47:58;
Спасибо, Толик!

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x 20-11-2002, 17:19:04; 1 балл
И СНОВА У ПОЗОРНОГО СТОЛБА
ВИТАЛИЯ ПОСТАВИЛА СУДЬБА...
Стоит только коту задремать, как мыши начинают наглеть, выныривают из норок, выплясывают посреди кухни, суют нос в кастрюли и сахарницы... Всего несколько дней меня не было на сайте, а заклятый друг мой Виталий Иванов уже полностью распоясался.
Данное сочинение, в частности, как будто нарочно написано, чтобы оскорблять здоровый художественный вкус, дезориентировать интересующуюся поэзией молодежь, профанировать литературный русский язык.
Позорный столб Виталию Иванову - в виде выставляемой мной единицы!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 20-11-2002, 17:40:08;
Нехороший ты человек, Владимир! Не хочешь жить дружно…

Филидор 212.48.x.x 20-11-2002, 20:11:12; 4 балла

Виталий Иванов 212.113.x.x- 21-11-2002, 08:42:29;
Спасибо, Филидор.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 21-11-2002, 09:07:16;
To: В.Р. Владимир. Не хочется в очередной раз вступать в… далекую от истинного искусства полемику. Попробуй сообразить хотя бы одно. Я-то тебе единицы ставлю за нынешние твои «опусы», как ты их сам называешь. А ты мне – за полноценные классические стихи, пусть и написанные безусым юношей лет 30 назад. :))
Тебе это надо? Ей богу, смешно и печально!
У меня разворачиваются интереснейшие дискуссии сразу на нескольких других сайтах, а тут… Приходишь, и опять – двойка! Или же единица… Скучно с тобою, Владимир.
Попробуй придумать что-нибудь новенькое. Или уже - никак? :)))
Вот я выставил на СтихиИ несколько своих серьезных вещей. Например, «Проект Вселенная», «Мечта о России», «Мысли о вечном». Есть у меня и здесь стихи, написанные не в детстве. И что же?.. Нет, тебе это не интересно! Ты ни разу не высказался. А вот опусы двухстишные сочинять ты – «профессионал»… Не стыдно тебе?
Ей богу, как дети! Большие и малые… Да еще, чаще, - злые и глупые.

===========================
"В гостях" (автор: C.Tкаченко) 20.11.2002 1(2), Баллов 51
-----------------
Сижу. Острю. Не в глаз, а в бровь.
Что там за свист? А, это чайник...
Я обещал тебе любовь,
Но не сдержал я обещаний.
--------------

Андрей Пудков 80.246.x.x 21-11-2002, 00:52:21; 5 баллов
Сижу, хохмю, и в глаз, и в бровь.
Плевать на чайник и любовь! :-)))))

АЛиСА 192.168.x.x 21-11-2002, 02:54:35; 4 балла
Ты обещал бедняжке ночь?
Чудесны эти речи!
Но был хозяйкой выгнан прочь
При первой же при встречи.
Поступок той хозяйки смел:
Зачем болтун ей нужен?
Не смог любить, так твой удел
Идти к жене на ужин! @:О))*

даймон 62.76.x.x- 21-11-2002, 07:40:35;
Серёжа, это точно Ваш стих? Даже не вспоминая о других стихах, даже в последних отзывах Вы пишите гораздо сильнее.

Mishel 212.179.x.x 21-11-2002, 10:30:35; 5 баллов
пока был смог
ничё не смог,
а солнце вышло,
ваще не вышло

C.Tкаченко 62.69.x.x- 21-11-2002, 12:31:45;
To: А.П.
Хитер был чайник и жесток,
Включив не вовремя свисток... :о))

C.Tкаченко 62.69.x.x- 21-11-2002, 12:32:18;
To: АЛиСА
Не ночь, а вечную любовь
И страсть безумную до гроба.
Увы - они ошиблись оба... :о))

C.Tкаченко 62.69.x.x- 21-11-2002, 12:33:08;
To: Mishel Пока был - смог, а как не стало... :о))

C.Tкаченко 62.69.x.x- 21-11-2002, 12:41:41;
To: даймон Ым-м-мое... Это ни на что не претендующая зарисовка. Я представил себе случайную встречу в гостях с давней любовью. И вот, чтобы скрыть некоторую неловкость, приходится искусственно шутить, болтать ни о чем, не травить друг другу душу, хотя ничего не забыто... :о))

Виталий Иванов 212.113.x.x 21-11-2002, 13:09:34; 3 балла
Из серии «Стихи для чайников»? :)))

А. Пудков 80.246.x.x- 21-11-2002, 13:29:39;
И о чайник можно обжечься! А. П.

C.Tкаченко 195.128.x.x- 21-11-2002, 16:15:00;
To: А.П. Разумеется, и очень больно. :о))

C.Tкаченко 195.128.x.x- 21-11-2002, 16:18:36;
То: В.И. Нет.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 21-11-2002, 16:35:08;
А что? Книжку «Стихи для чайников» никто еще, по-моему, не выпускал. Можно было б организовать сборник. В него вошли бы стихи известных всем авторов – С. Ткаченко, В. Резниченко и… может быть, и мои. Боюсь только, мои - редактор зарежет! :)))

C.Tкаченко 195.128.x.x- 21-11-2002, 16:54:24;
То: В.И. Ну, разумеется, ваши зарежет. Априори. Кому, как не вам, должно быть известно, что все редакторы - бездарные неудачники, завидующие вашей прямо-таки кроличьей плодовитости?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 21-11-2002, 16:58:26;
Хорошие стихи, Сергей, писать легко и приятно. Плохие – не приведи бог! – очень трудно. Представляю, как ты мучился над этим опусом! :)))

АЛиСА 192.168.x.x- 21-11-2002, 17:25:39;
Любитель сайтовских баталий- Великомученик Виталий!

C.Tкаченко 213.156.x.x- 21-11-2002, 22:17:37;
To: В.И. Ну, ваши потуги выглядеть остроумным и ироничным меня не впечатляют. Как были шуточки ваши боцманскими, так и остались. А сквозящее желание спровоцировать очередной скандал - и вовсе, вызывает откровенную брезгливость.
Видите ли, вы не сможете бесконечно свои косноязычие, дремучесть, недалекость и дилетанство компенсировать настырностью и демагогией. Не философ вы, а софофил. Прочувствуйте разницу, Виталий.

даймон 62.76.x.x- 21-11-2002, 22:37:57;
У меня тоже стихи в откликах получше "стационарных" - может потому, что время дорого и вдохновение получается моментальным :о)
Удачи и успехов!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 21-11-2002, 22:40:05;
Причем здесь скандал, Сергей? Я высказал свое мнение по поводу твоего опуса. Вот и все. А ты сразу переходишь на личности и хамишь. Тебя не исправить. Только застрелить можно. Не занимаюсь я такими вещами, а жаль! :)))

C.Tкаченко 213.156.x.x- 21-11-2002, 22:57:40;
То: В.И. Скандал - при том, что вы его провоцируете, при этом пытаясь выглядеть невинной овечкой. Ненадолго же вас хватило. А то, что вы называете "своим мнением" - пустая, бессодержательная болтовня. Сказать что-то определенное вы физически не в состоянии.

маг 217.10.x.x 25-11-2002, 02:18:00; 5 баллов
Оопс - хотелось бы пятерочку поставить..., а и поставлю все равно, хоть и не в праве я...

Белла Гусарова 62.152.x.x 29-11-2002, 16:14:33; 5 баллов
а если "но не сдержалось обещанье" , то вся вина на нем, собственно...)))

до 213.131.x.x- 29-11-2002, 16:23:51;
недержание обещания... ;)

Белла Гусарова 62.152.x.x- 29-11-2002, 16:29:39;
до -- ага))и в ентом смысле

vada 62.118.x.x 02-12-2002, 13:28:14; 5 баллов
А вот уменя когда-то в самый ответственный момент полыхнула розетка. Правда, виноват был не чайник, а стиральная машинка... :)))

RiM 213.59.x.x- 27-12-2002, 19:08:37;
А суть в чем?

===========================
"Экспромт адвоката" (автор: C.Tкаченко) 21.11.2002, Баллов 82
--------------
Сразил присяжных адвокат не просто так,
А парой фраз (экспромт сакраментальный):
"Мой подзащитный, разумеется, маньяк.
Но, согласитесь - очень сексуальный..."
--------------

АЛиСА 192.168.x.x 21-11-2002, 17:16:56; 5 баллов
Сдать адвокатишку на мыло
Раз защищает Чикатило!

до 213.131.x.x 21-11-2002, 17:18:45; 5 баллов
Вот (с чувством глубокого удовлетворения). :))))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 21-11-2002, 17:21:13;
Этот тоже в книжку сгодится – «Для чайников». :)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 21-11-2002, 17:28:40;
Присутствующие здесь на предмет «чайников» не рассматриваются. :)
С другой стороны, я сам прочел несколько книжек «Для чайников». Так называются книжки для новичков в информатике. И теперь «чайником» себя не считаю. :)))

АЛиСА 192.168.x.x- 21-11-2002, 17:32:48;
Отлично, что Вы прочитали!
Да вот вопрос: умнее стали?

Тать 194.67.x.x 21-11-2002, 17:45:14; 5 баллов
Браво Сергею! И заодно Алисе!

Mishel 62.219.x.x 21-11-2002, 20:28:31; 5 баллов
положение женщин знаково
общество словно бы в спячке
много сексуальных маньяков
а где таковые маньячки?

C.Tкаченко 213.156.x.x- 21-11-2002, 22:28:52;
To: АЛиСА
Свобода - негодяев тем и дразнит,
Что будет адвокат у всякой мрази.
:о))

C.Tкаченко 213.156.x.x- 21-11-2002, 22:33:11;
То: до. С чувством выполненного долга. :о))

даймон 62.76.x.x- 21-11-2002, 22:34:13;
Стих весьма, но анекдот мне известен. Впрочем, может Вы его давно рассказали? :о)

C.Tкаченко 213.156.x.x- 21-11-2002, 22:39:31;
То: В.И. Как всегда, что-нибудь внятное вы сказать не в состоянии. Впрочем, ничего удивительного - и в компьютерах вы тоже не разбираетесь. "Простой интеллигентный человек", гордящийся незнанием... Жалко выглядите.

C.Tкаченко 213.156.x.x- 21-11-2002, 22:40:08;
То: Тать Спасибо. :о))

C.Tкаченко 213.156.x.x- 21-11-2002, 22:49:21;
То: Mishel
Отсутствие маньячек - да, обидно...
Не больше, чем наличие фригидных.
:о))

C.Tкаченко 213.156.x.x- 21-11-2002, 22:51:09;
То: даймон "Экспромту" - года четыре. А о каком анекдоте речь? :о)

даймон 62.76.x.x- 21-11-2002, 22:59:25;
Переложение этого стиха в прозе. В "500 лучших анекдотов" - маленькая такая книжечка с Чапаем и Петькой на обложке.
Адвокат: Ну, ладно... Пусть он - маньяк... Зато какой сексуальный!!!

АЛиСА 192.168.x.x- 21-11-2002, 23:03:19;
Живут в столице нимфоманки,
Бомжи, маньячки, хулиганки
Красотки, стервы и воровки.
И все приятельницы Вовки.
Их облик под торшерным светом
Запечатляется поэтом…
Сонеты, притчи и "чернушки"
Он каждой сочинит подружке.
:)))))

C.Tкаченко 213.156.x.x- 21-11-2002, 23:06:49;
Понятно. Нет, такого анекдота я не сочинял. :о)

C.Tкаченко 213.156.x.x- 21-11-2002, 23:12:38;
То: АЛиСА
...И для любой из милых дам
Найдет он пару эпгирамм?
:о))

C.Tкаченко 213.156.x.x- 21-11-2002, 23:14:15;
То: АЛиСА Очепяточка вышла... :о))

даймон 62.76.x.x- 21-11-2002, 23:15:42;
Не все же могут запомнить стих :о) Так что вполне возможен перевод в среднедоступную форму общего переложения :о)

АЛиСА 192.168.x.x- 21-11-2002, 23:25:30;
И на "мелОванной" бумаге
Рождаются сонеты, саги..
Но в переплете золотом
Издаст свои стихи потом!

АЛиСА 192.168.x.x- 21-11-2002, 23:35:16;
С.Т. Опечатка? Фу, как это скучно! Хочу найти ошибку!!!..... (И не нахожу!)
А С.Т. с ухмылкой, язвительно так: "свои ищи!"

C.Tкаченко 213.156.x.x- 22-11-2002, 00:48:01;
To: АЛиСА (С ухмылкой, язвительно так): Ищите, ищите. Не найдете: ошибка-то, похоже, в ДНК... :о)))

Виталий Иванов 212.113.x.x 22-11-2002, 08:40:20; 3 балда

Рыжий 195.209.x.x 22-11-2002, 12:18:15; :)) 5 баллов

Андрей Пудков 80.246.x.x 22-11-2002, 22:01:10; 5 баллов

Roma 193.128.x.x 23-11-2002, 08:00:28; :O)))) 5 баллов

C.Tкаченко 213.156.x.x- 23-11-2002, 21:59:56;
То: В.И. Как я вас понимаю... :о)))

C.Tкаченко 213.156.x.x- 23-11-2002, 22:00:57;
Спасибо, дружище. :о))

C.Tкаченко 213.156.x.x- 23-11-2002, 22:01:49;
То: А.П. Спасибо! :о)

C.Tкаченко 213.156.x.x- 23-11-2002, 22:03:37;
То: Roma Спасибо. Я тут Ваше "Ым-м-м..." использую некоторое время. С тех пор, как прочел. :о))

Константин Лебедев 62.118.x.x 23-11-2002, 22:04:19; 4 балла
читыри. недаделоно. я бы сокроминтальный и сиксуальный ни рефмавал. и эдея чучуть не атточинна.

C.Tкаченко 213.156.x.x- 23-11-2002, 22:41:38;
To: К.Л. Дык, ясен арафат. Но первая редакция была ишшо хужее. То есть, ход адвоката поначалу признавался гениальным... :о))

Roma 193.128.x.x- 24-11-2002, 09:28:22;
Это чтоооо...
Как-то, встречаю свою знакомую... Я произношу, а вернее, я начинаю, а она подxватывает: Ааа-гааааааАААааа!!!
Однажды я предупреждал её о возможныx не приятныx обстоятельстваx, средней поршивости, которые могут произойти с ней, не соблюдай она определённыx правил.
Соблазн, в отдельныx случаяx, велик; она игнорирует благожелательное предупреждение.
Встречает меня, и с первыx двуx-трёx её фраз, я догадываюсь о её мелкой неприятности, иронично обрезая веселым растянутым: А-гааааааААаа!
И..., при каждом удобном случаи, она с удовольствием со мной Агашничает! :О)

маг 217.10.x.x- 25-11-2002, 02:25:56;
Кто пользуется Вашим именем?

Алекс По 80.94.x.x- 25-11-2002, 03:52:06;
Серж, поясните, плиз, что такое "сексуальность"? Это высокое либидо или способность быть сексуально привлекательным для противоположного пола? Или и то и другое? Или вообще нечто третье?
П.С. Куда делся негрос и когда объявится? Вы можете поменять ссылки на главной странице без него для моего нового ток-шоу?

vada 62.118.x.x 02-12-2002, 13:23:45; 5 баллов
wow! :)))

C.Tкаченко 213.156.x.x- 08-12-2002, 22:47:10;
To: маг Нет, моим именем в данном случае пользуюсь я сам. :о))

C.Tкаченко 213.156.x.x- 08-12-2002, 22:48:45;
То: Roma Ага. Причем пикантности в ситуацию добавляет, что "агашничает" Ваша знакомая с удовольствием. :о))

C.Tкаченко 213.156.x.x- 08-12-2002, 22:57:52;
То: А.По. Как юрист-любитель юристу-профессионалу могу сказать, что в данной, конкретной ситуации не суть важно, что именно адвокат подразумевает под сексуальностью. Важно, что он усматривает в этом некоторое смягчающее обстоятельство, позволяющее его подзащитному если и не уйти совсем от ответственности, то, по крайней мере, не выглядеть в глазах присяжных совсем уж безнадежным. И рассчитывать на снисхождение. В суде присяжных, насколько я знаю, обоснованное сомнение - достаточный повод для вынесения оправдательного приговора? Поэтому, в частности, я и считаю, что суд присяжных - это рудимент. :о))

C.Tкаченко 213.156.x.x- 08-12-2002, 22:58:55;
То: vada Ым-м-м... :о))


Gabby 24.61.x.x- 31-08-2004, 14:44:32; 5 баллов
Красиво. По-моему, перекликается со знаменитой фразой Вишневского: "Какой-то вы маньяк несексуальный...".


Nоя 62.205.x.x 25-11-2004, 19:51:04; 5 баллов
:) А мне напомнило одну из миниатюр Шекли, про поджигателя сиротских приютов и его адвоката :).

===========================
"Покупка" (автор: Виталий Иванов) 01.04.2001 1(2), Баллов 29
----------------
Когда я был еще маленьким,
меня купил Телевизор.
Небольшой, небогатый,
но хороший хозяин.
С тех пор я служу ему.
Сторожу его дом,
ухаживаю за ним.
У него есть семья.
Отец - Радио.
Когда начинает говорить,
кряхтит и покашливает.
Он очень стар,
знает много
интересных историй…
Жена - немолодая,
потрепанная жизнью Радиола.
Ужасная зануда,
все время повторяет
одно и то же.
И маленький сыночек –
магнитофончик.
Конечно, он современней
родителей,
но все же чем-то
ужасно напоминает мать.
Я всех их очень люблю,
ведь они - члены семьи
моего хозяина,
Телевизора.
Особенно мне нравится
по вечерам смотреть
на его лицо
преданными
человеческими глазами.
И выть…
---------------------

АЛиСА 192.168.x.x- 22-11-2002, 16:59:35;
Когда Вы были маленьким, не думаю, что телевизоры были вообще.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 22-11-2002, 17:00:40;
Рыжий. Чтоб тебе было проще :)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 22-11-2002, 17:03:51;
Алиса! :))))) Ну, Вы и язва! Думаю, если бы мы все-таки с Вами в Анапе встретились, разговор был бы другим. :)))
Да… Это я виноват.

АЛиСА 192.168.x.x- 22-11-2002, 17:37:24;
Ха, так что мешает, земляк?

Рыжий 195.209.x.x 22-11-2002, 18:04:43; 5 баллов
угу... пересекается... :)
больше детский стишок получился, по-моему, нет?... :)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 22-11-2002, 21:56:20;
Лучшие из нас, Рыжий, - дети! :)))

Виталий Иванов 80.70.x.x- 22-11-2002, 22:14:45;
Алиса. Я ведь Вас не знаю совсем… Вы хотите публичного обсуждения наших возможностей? :)) Это может быть довольно забавно… Для кого-то… Вам надо?
Есть мыло.
С уважением,

Mishel 212.179.x.x 22-11-2002, 22:21:39; 4 балла
Забавно местами

АЛиСА 192.168.x.x- 22-11-2002, 23:47:59;
В.И.Мыло? Которым шею мылят?

Виталий Иванов 80.70.x.x- 23-11-2002, 11:46:16;
Алиса. Под «мылом» имеется в виду электронная почта. Но, мне кажется почему-то, Вы очень коварная женщина. :)

АЛиСА 192.168.x.x- 23-11-2002, 11:48:10;
В реале- нет

Виталий Иванов 80.70.x.x- 23-11-2002, 11:55:15;
Алиса. Просто не знаю, что нам с Вами делать… А Вы как думаете?

АЛиСА 192.168.x.x- 23-11-2002, 12:02:29;
В кафе сходим, только хорошее- по забегаловкам я не хожу -деньги у Вас есть? То, есть на себя, конечно, ибо я хожу в кафе за свой счет. Видите, какая выгодная партнерша, а Вы говорите- коварная, корыстная. Ну, что дальше? Как в любой книге: Вы влюбляетесь, вдохновляетесь и начинаете писать лирические стихи, очень хорошие!
Как перспектива?:))
Ладно, шучу я. Настроение веселое. Может еще одну эпиграмму состряпать на Вас?

Виталий Иванов 80.70.x.x- 23-11-2002, 12:19:09;
Пишите, Алиса, пишите! Щас убегаю. Лимит времени. До завтра!
Насчет кафе, это мы подумаем… Что уж там, я много не ем, пью правда… Но с собой возьмем что-нибудь… Кутить, так кутить! :)))

===========================


Рецензии