Галаксиос

из реки молочной зачерпну в ладошку сказок разнотравья полную пригоршню и тихонько дунув распущу по ветру брызги лепестками вишен и сирени так чтоб те осели аистам на крылья чтобы белой пеной к небу полетели чтобы солнце ночью обернувшись в кошку языком слизнуло млечную дорожку


Рецензии
очень похоже на ночь перед днем Ивана Купалы - чувствуется приближение чего-то необычного , ощущение перемены и одновременно желание потрогать чудо.....

Надежда Малышкина   22.07.2010 09:39     Заявить о нарушении
Чудо оно всегда рядом, в жизни каждого ему есть место, и я убеждена, что если человеческая жизнь конечна, то для чуда преград нет: ни временных, ни пространственных, ни мыслимых, ни немыслимых. Спасибо Вам, Надежда
"Золотко мое, закат,
свете тихий, 
кто приносит аистят
 аистихе,
кто уносит аистих 
в занебесье,
кто диктует музе стих,
песне — песню?"/В.Павлова

Татьяна Варнавская   26.07.2010 10:44   Заявить о нарушении
я очень люблю стихи В.Павловой....

Муза, это всего лишь шутка!
Вытри слезы, одерни юбку.
Что ты вцепилась в свою дудку,
как в дыхательную трубку?
Что мы тесто воздуха месим?
Что мы ноту, как лямку, тянем?
Разве я задохнусь без песен?
Разве я захлебнусь молчаньем?

Надежда Малышкина   26.07.2010 11:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.