Театрал

          Забыл, когда в последний раз был в театре. Когда жена приобрела билеты, был ей благодарен.

              По случаю столь редкого и радостного события надел костюм с галстуком, новые ботинки и жена удружила новые носки, купленные сыну. Был ей искренне благодарен.

             Начиналось все хорошо, далее появились нюансы. Дочь оставила машину в автосервисе, то ли капот барахлил, то ли крылья стучали, толком не объяснила. Добираться пришлось на автобусах с пересадками.

              Ботинки слегка хлябали, носки великоваты оказались. Жена радовалась жизни, а я чувствовал, как медленно носки сползают с ног. Спросил у жены, нет ли двух булавок, чтобы подколоть носки к брюкам, получил не корректный ответ. Во второй автобус еле влез, носки сползли в носы ботинок, идти было невозможно.

             На мое счастье в автобусе оказались свободные места. Сел, огляделся, вокруг интеллигентные люди и все без проблем. Немного всем позавидовал, покосился на жену и стал переобуваться. Сидящая напротив интеллигентная пожилая пара деликатно отвернулась, жена на весь автобус возмутилась моим хамским поведением, заявив, что меня в приличное общество выпускать нельзя. Молча переобулся.

           Когда шел от автобуса к театру, черной завистью завидовал всем, кто сидел у экранов телевизоров в тапках и без них. В театр доковылял к третьему звонку, жена прошла в зал, а я в туалет, переобуваться.

           До зала добрался,  когда свет погас. Я не стал искать свое место, а сел с краю во втором ряду. Действие развивалось, я все видел, но не мог разобрать слов партий оперы «Царская невеста». Кто есть,  кто и что все это значит? От мыслей разболелась голова, спасло то, что заснул.

           После первого акта я пересел к жене. Многое в опере прояснилось и удивило, оказалось невеста это самая зрелая дама, да и женихов многовато. Смотреть стало проще, жена все объясняет, в общем как иностранное кино с комментариями.
   
          Когда шли к автобусу, носки ловил через каждые 10 шагов, жена шагала не оборачиваясь. Так мелкими перебежками добрался до квартиры. Вздохнул свободно, только когда влез в тапки.


       В театре хорошо, а дома лучше.

А.М.


Рецензии