73 Молекулы океан

73.
Молекулы океан

Я поднялся с дивана и опустил ногу на пол. Там было мокро.
Потом я сделал шаг - и там было мокро, другой - опять, сделал два шага и повсюду было удивительно мокро и гадко. Я включил свет и понял, что все не так плохо: вокруг меня было довольно уютно, просто своим же первым шагом я угодил в лужу, почему-то оставшуюся от кальяна.

Воспоминания об этом, на первый взгляд, совершенно обыденном происшествии переносит меня в мир тех пряных ночных путешествий, когда дурман перемежаясь с дремотой наполняет ощущением мистицизма и благости. Дурман есть ощущение вечности, или даже скорее не полное ее ощущение, а только предчувствие; а дремота есть начало человеческого творения, его тело, прикрытое пеленой рассудка. А путешествие на ощупь в ночи есть банальная метафора нашей жизни. Не будем банальны. Оставим жизнь в покое. Ведь когда дремлешь вокруг тебя поселяются дикие звери. И устраивают там свою жизнедеятельность, кто как может...
А иногда ты замечаешь, что молекулы твоей крови, все как сестры, становятся частью мирового океана и осуществляют синхронные с ним движения. Ты как бы одновременно плывешь как мертвецки спящее тело, но одновременно и движешься, поскольку четыре из пяти твоих молекул - суть часть мирового запаса воды.


25.FEB, 19.JUL, 6. AUG
2oo8


Рецензии