Реинкарнация героя

Я тебя любила до помрачения рассудка, металась, сердце разрывалось, как я хотела быть рядом с тобой, но далеко в глубине души чувствовала, что  мне не светит. Рядом с тобой должна быть другая, достойная тебя женщина, равная тебе по силе и желанью жить. А я что? Мечтатель и поэт, искатель жемчугов…  помнишь это стихотворение -

Мечтатель и поэт – искатель жемчугов
Нашел подделку он и поднял. И прекрасно!
Я верю в здравый смысл пословицы бесстрастной -
«Когда бекасов нет, отведайте дроздов»

Вот и я, когда поняла, что выгорело все внутри, дотла выгорело, и не смогу я больше никого полюбить, так как любила тебя все эти 12 лет, бросилась на поиски своего «Дрозда» раз «Бекас» оказался не по - зубам. Правда пришлось порыться в навозной куче неприкаянных отбросов и самодовольных эгоистов, путние – то уже были давно разобраны, но судьба мне таки улыбнулась… Я нашла тебя в другом.


Рецензии
Грустное, конечно, выражение "Когда бекасов нет, отведайте дроздов". Но иной Дрозд вполне может оказаться не хуже Бекаса. Хочется, чтобы Ваша героиня не разочаровалась. Коротко написали, Вероника, а ёмко.
Я Вам вчера уже почти дописал отзыв, когда вырубился во всём районе свет. Так что вот написал с утра перед работой. Доброе утро и успехов!
С уважением, Александр.

Александр Самунджан   24.04.2009 07:59     Заявить о нарушении
И Вам доброго утра, Саша, каждый день!
И огромное спасибо за комментарий, который появился не смотря на возникшие проблемы!

Вероника Коврова   24.04.2009 12:17   Заявить о нарушении