Урок

                Быль — молодцу не укор, а жена барыня — не честь.
                (пословица)
   
    Был  у  меня в юности  один приятель, которому очень нравились целомудренные  девушки, не имеющие опыта общения с сильным полом.  Как правило, они застенчивы, не курят и не пьют, косметикой пользуются в меру,  и даже если кокетливы,  обычно    разговаривают  негромко и  вежливо.  Такие девушки только неопытному юноше  кажутся  неприступными. А на деле их можно  обмануть… и получить свою  награду.   Им  же  первого любовника   не  с  кем  сравнить.  А   такого сравнения в глубине души  как раз и боятся мужчины,  поэтому собственно  их   привлекают невинные девушки.
    Был  у  меня   и  другой приятель, которому очень нравились вульгарные распущенные  женщины:  накрашенные, полупьяные,  беззастенчиво  матерящиеся...   Наверное, потому что они доступны  или так может показаться.  А, как известно,  юношам с низкой самооценкой...   Есть тому и другое объяснение. С такой женщиной,  кажется, можно попробовать реализовать  свои фантазии,  в  тоже время   и  удивлять ее  ни  к  чему – все напрасно,  не такие видела виды...

    Тогда я гулял,  и  ты была пьяна,  и  выглядела со стороны очень вульгарной.  А  мне казалось, что ты прекрасна.   Причем тогда  мне было все равно,  кто ты  и  какая ты...  Я  любил тебя до полной утраты своей личности и хотел – до судорог в теле.   Я  выпрашивал тебя  у   тебя  же,  как столичные  наглецы-нищие   выпрашивают  милостыню  у подвыпивших  господ. Ты  была одновременно подвыпившим  господином  и  "желанной  милостыней".  Да,  была милостыней,  которая    могла спасти мне жизнь, но тебе было не до  моей  жизни.    Ты  то  дразнила  меня  бессердечно,  то  делала  вид,  что   не  обращаешь  на меня  никакого  внимания.   И  меня  не  стало...
    Очнулся  в  реанимации.  Ты  медленно  растворялась  в  моем сознании,  и  уже  почти   не  существовала,  или   была    где-то  далеко-далеко...
 
    Было  это  в  уже  далекой   юности.  Я  чуть не умер  от  любви.  Но получил урок.   Доктора же,  наверное,  по ошибке написали в выписке, что имело место отравление алкоголем...


Рецензии
Отлично написано!... Имело место отравление алкоголем... Или наркотиком.. Доктора не ошиблись в постановке диагноза. Один источник: ложь... Не истинная Любовь, а ложь. Можно отравиться алкоголем, можно наркотиком, а можно женщиной, которая дарит...вроде бы любовь.. А на самом деле- не любовь, а фальшивку в красивой обертке. Сколько мужичков вот так попались. Кто помер, а кого по миру пустили и сделали бомжами... Коварство женщин не знает границ. Или, как говорит народная пословица: " Где черт не справится, там бабу пошлет".:)

С уважением и признательностью.

Машенька Ярова   02.08.2014 11:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.