Невезучая

     Со мной всегда что-то случалось.
     Не сказать, что всегда неприятности, часто и приключения.
     Но с еженедельной частотой. Обычно все заканчивалось хорошо. Я привыкла.
     Украли сумку в электричке. Зато денег и документов там не было. Только читательский билет в институтскую библиотеку. Да и сумка, в общем, дурацкая какая-то была.
     Потом весь курс в совхоз отправили на уборку урожая. Я опоздала на автобус. С собой была и водка и гитара. Уехали без меня. Расстроилась.
    Через два дня всех привезли обратно. Студенты в первый же день напились, сломали сантехнику. На следующий день три мешка собранной моркови обменяли в соседней деревне на самогон. Председатель хозяйства звонил декану и умолял забрать помощников.
    Всем вкатили выговоры. Кроме меня.
   
    Падала в лужи, до нитки промокала под дождем, ломала каблуки, теряла перчатки, опаздывала на экзамены. Рисовала карикатуры на преподавателей, и они непременно попадали им в руки и т.д. и т.п.
   
    Была у меня в институте подруга. Лена Андреева. Познакомились мы с ней тоже необычно. Я прищемила нечаянно ей волосы. В общем, мы подружились.
    Она сразу предупредила, что она невезучая. Падала в лужи, до нитки промокала под дождем, ломала каблуки, теряла перчатки, опаздывала на экзамены. Но с happy end-ом. Я усмехнулась. Я не верила, что есть кто-то более неловкий, чем я.
    Если мы были вместе, все неприятности происходили вдвойне глупо, вдвойне больно, вдвойне радостней был конец. Но она превзошла меня. У неё единственной с курса потеряли медкарту. Она одна после сдачи всех зачетов потеряла зачетку. На её вымученный чертеж написала племянница.
   
     Ленка ненавидела голубей. Если сидела большая компания, то только у нее на куртке были черно-белые птичьи метки. Если на всей улице была только одна лужа - она была Ленкина.  Стройки она обходила семью дорогами.
     Однажды в метро её журналом хулиган ударил по голове. Получил за это удар тубусом. Так она познакомилась со своей первой любовью.
    
     Мальчик её очень любил. Стоял периодически звездочкой в окне, угрожая прыгать. 
     Следил, чтобы около неё не было голубей. И меня.
     Запрещал курить после шести. Купил часы. Один раз даже душил. Как Отелло. Сильно любил. Только Ленка как-то погрустнела. У неё пропали все неприятности. Все разом, кроме одной - влюбленного хулигана.
   
     После третьего курса она с ним рассталась.
     Мы отмечали это событие у моего брата на кухне. Три дня. Мы пьянствовали.
     Я терпеливо выслушивала её нетрезвые рыдания. Брат орал песни под гитару. Соседи стучали по батарее. Новый  мальчик отстирывал её куртку от птичьих какашек.
   
     После института она вышла замуж.
     У нее замечательный муж. Забавный сын. И пусть она также спотыкается в лужи, ломает обувь, теряет всё на свете, и наглые голуби продолжают пачкать ей капюшон. Она счастлива!
               




.


Рецензии
Хех! Прочитала и улыбнулась))) Наверно потому что у меня есть такая же знакомая!))) Понравилось!)
С уважением :)
Антонина.

Тер-Степонянц Антонина   27.11.2010 11:03     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Я рада, что Вам понравилось.

Юля Селиверстова   27.11.2010 15:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.