Потянуло к земле, потянуло...

                посвящается очередному началу
                огородно-садоводческого сезона,
                2009 -ому году!


Потянуло к земле потянуло. Я устало откинул плечо.
Что то спину сегодня согнуло, что то сердце стучит горячо.

Я с лопатой стою возле грядки. Я гляжу на соседский забор.
Я копал до него-без оглядки. От него мне копать-до те-ех пор.

А ещё предстоит мне задача: всё подкрасить, подвесить, прибить.
И про два парника, и впридачу - про сарай и забор не забыть

Мне женою дана установка, ну а тёща дала мне наказ.
А в душе у меня забастовка, как уж было и прежде не раз.

Но теперь я скажу этим...баста. Сяду я на скамейку в саду.
Приезжал я сюда не так часто. Не приеду я в этом году.

Дома столько делов и событий.Дома я обожрусь овощей.
И без разных там лунных открытий фруктов съем я на тыщу рублей

Дома тихо. Никто не тревожит.Дома, братцы, скажу:"Благодать!"
Здесь не вижу знакомые рожи. Не шепчу, не кричу :"Вашу мать!"

Я сижу на скамейке. Мечтаю. Мой мобильник отчайно звонит.
Мне всё ясно. Копаю. Мечтаю:"Чтоб картошку поел паразит!"


Рецензии