Клан Алой Розы
Когда-то в древности существовали два народа, которые на протяжении веков ненавидели друг друга. Мудрые правители и их грамотные слуги дипломаты были достаточно грамотные, чтобы избегать конфликта, но недостаточно умные, чтобы понять, что конфликта это в корне не решит. Подчиняясь правилу «худой мир лучше доброй ссоры» они всячески избегали войны, и мелкие стычки, случавшиеся по вине одной из сторон, быстро улаживались мирными переговорами. Но однажды один из правителей умер, не оставив после себя законного наследника. Мир рухнул…
Народы, не имея власти над собой, ополчились друг на друга, злость, копившаяся веками, в один миг вылилась в жесточайшую войну. Мужчины, женщины, дети, все в один миг собрали все свое оружие и пошли в бой. Они бились с рассвета до заката один день, дрались до последней капли крови, пока не осталось в живых никого, кто выжил бы на поле брани. Доведенные вековой яростью до состояния берсерка, они бились, не подозревая, что злобой своей разбудили древнее зло…
В эту ночь при полной луне по полю битвы шел старый вампир. Когда-то люди решили наказать его за то, что он долгое время терроризировал их, убивая по несколько людей каждую ночь. Они нашли его логово, и при свете дня, когда его силы были настолько малы, что не позволили бы справиться и с младенцем, вбили ему осиновый кол в сердце и закопали тело в землю. Глупые крестьяне и не подозревали, что кол только остановит его подобие жизни, обратив в вечный сон. Там он лежал долгое время погруженный в полусмерть, пока огромная волна ярости и насилия вновь не пробудила его к жизни.
Движимый голодом, копившимся веками, он искал хоть кого-нибудь живого, вдову, которая оплакивала своего мужа, стервятника, прилетевшего полакомиться свежей падалью, или хотя бы еще живого воина, оставшегося на произвол судьбы и обреченного медленно умирать. Занятие недостойное истинного nosferatu было для него сейчас единственным спасением. Так, в своих поисках он нашел то, что удивило даже одного из старейших вампиров…
Он нашел розу цвета младенческой крови, по непонятным причинам растущую в самом сердце боя. Ее цвет был настолько насыщенным, что, казалось, будь-то она светиться в темноте, этот цвет звал, манил к себе, манил, как кровь сотен девственниц, свободно текущая в полном жизни теле. «Забери меня с собой, спаси меня. Кровь что породила меня на свет уже иссякла, я выпила боль этой битвы до дна, я уже иссушила землю, некогда щедро политую человеческой кровью. Спаси меня и я помогу тебе.»
Когда он подошел, чтобы сорвать ее, то роза, словно живая, впилась своими шипами в его беззащитную и ослабленную голодом плоть. После чего она щедро поделилась всей злостью, которую она впитала в себя за время своего существования на поле битвы, яростью предсмертных проклятий безумцев, отдала всю силу воинов, умирающих в расцвете сил. К вампиру вновь вернулась былая мощь, сила, способная не только осушать плоть, но и терроризировать и пугать бедных духом смертных, доводя их до отчаянья.
Вампир сорвал розу и поставил ее в вазу с кровью. И отныне, куда бы он не пошел, всюду он брал с собой эту розу цвета младенческой крови…
С тех пор прошло много лет, древний вампир, так никому и не назвавший своего имени, куда-то бесследно исчез, а эта история давно бы стала легендой, если бы не та самая роза, переданная им его ученикам, роза, щедро делившаяся своей феноменальной жадностью и яростью с каждым, кто дотронется до ее шипов.
Мы, Клан Алой Розы, ученики и потомки учеников этого древнего вампира, поклялись защищать этот артефакт от всех, кто захочет завладеть им, до того самого момента, когда наш создатель вновь не явится к своим потомкам. И мы будем блюсти свою клятву до последней капли крови нашего мертвого тела…
Свидетельство о публикации №209042400878