Своей Мечте

Ты в шоколадном платье предо мною
Стоишь, грустишь, иль радуешься мне.
А я смотрю – весь поглощенный красотою,
И всеми мыслями с тобой и о тебе.

Раздался стон оркестра в шумном зале.
Умолкнул  сплетен звон из-за столов.
Всё так, как мы с тобою и мечтали.
Вот только сон заканчивается вновь.

Угрюмый день меня нарочно ли изводит.
Тебя в нём нет и такова судьба.
Мой сон лишь по ночам ко мне приходит.
Ищу в потоке дня тебя, тебя, тебя.

И лунный свет дорогу озаряет.
К твоим ногам я пасть всегда готов.
Я по утрам лишь о тебе страдаю.
Живу среди жестоких сладких снов.

2009 г.


Рецензии
Интересное стихотворение.
Очень искреннее, и оттого читается с хорошими чувствами.
Понравилось.

Салахитдин Муминов   28.04.2009 18:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Салахитдин.
Рад Вашему визиту и оценке произведения.
спасибо на добром слове.

Алексей Радовский   03.05.2009 20:03   Заявить о нарушении