Возвращение

      
  Так возвращалась мне память.
Так возвращаемся мы, что-бы никогда уже не быть преждними.
Что-бы осталось. Что-бы остались.
Что-бы сохранилось.. Что-бы сохранились.
  Так возвращается Вечность.
Что-бы снова повториться в этой беспредельности. Что-бы было..
  « Возвращаясь по стопам своей памяти в то далекое утро,
когда я уже шел к поезду, что-бы покинуть и более никогда больше
не возвращаться в тот Город, хотя я и нес билет в обе стороны,
я вдруг задержал дыхание и услышал – мне явственно представилось -
та, новая встреча, новые лица, новая молодость.. Новый Город.. »
Воспоминание из далекого детства, когда все казалось мне
таким созданным, таким достойным восхищения, таким явным,
таким достойным уважения и радости..
От случая к случаю, воспоминания привели меня в Настоящее.
  В Настоящее, которое было когда-то для меня моим Будущим.
Которое было когда-то создано моими желаниеями, моей Верой,
моей Любовью. Моей Искренностью.
Но была-ли та любовь действительно Любовью ?
Было-ли это действительно достойно восхищения и радости ?
Была-ли та искренность действительно Искренностью ?
Я не знаю.. Не знаю..
В поисках утраченной памяти, в поисках Утраченного, потерянного,
забытого, в спешке оставленного, я шел по дороге и повторял заученное.
« .. только ты сам можешь найти Утерянное.. »,
« .. никогда не прощайся.. » - или –
« ..никогда не подавай мне руки для прощания.. » -
« ..никогда не останавливайся.. » - или –
«...помни о Главном.. » - или –
« ..помни о Будущем.. ».
Помните – не надо искать, не надо печалиться –
Любовь сама войдет в вашу комнату, в вашу Жизнь,
сделает невозможное возможным, сделает Жизнь наполненной. Вернется сама.
Что-бы облагородить, что-бы облагородилось, что-бы любить,
что-бы любилось.
Помните – она всегда с вами, ваша Любовь, ваша память,
ваша Мечта, или где-то по-близости – совсем, совсем близко,
где-то рядом.
Жизнь наполнилась ожиданием и я смог, смог-таки вернуться к себе,
стать собой, вспомнить, если не главное, то,
может быть, самое важное..
Смог все-таки вернуться в ту комнату, не возвращаясь туда.
Смог осознать действительность.
Смог разгадать загадку Малой Медведицы.
« ..утерянное никогда не возвращается преждним.. »
Так я нашел его..

                ***


Рецензии