и к гадалке не ходи!

  - Вот же, железяка! И чего она?!
 Сосед, шестилетний Лёнька, пытался открыть почтовый ящик. Роста не хватало и варежки мешали. Проходя мимо, я легко отобрал у пацана ключик, открыл ящик, достал и протянул соседу почту. Отдавая ключ, напутственно-покровительственно сказал -
  - На, держи. Учись, пока я жив.
  - Спасибо. Ого, это ж сколько лет мне будет, когда ты помрешь?
 Я несколько опешил, а Лёнька продолжал -
  - Это ж мне семнадцать лет будет !?!
 На лице его отразилось восхищение своими математическими способностями. На моем лице? Не знаю,что отразилось.
 Я всяким предсказаниям не верю, но...


Рецензии
Не хотелось бы мне такого мальчика повстречать...
Даже если и не сбудется остаток - то останется.

Магда Шибуневская   21.11.2009 15:20     Заявить о нарушении
Всё уже в относительно далёком прошлом)))

Тоже Фрукт   21.11.2009 16:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.