О мать-земля

О, мать-земля, меня ты утешала,
Когда к твоей груди я припадал,
Энергией Божественной питала,
В душе притихшей трепет ощущал.

С твоей любовью в радости сливался
Нерукотворной красотою, чистотой,
И вечностью незримой насыщался
Твоей гармонией – законов простотой.

Не успокоюсь я в стремление к познанью,
Спасибо, что могу, творя, пылать,
И не стремлюсь к всеобщему признанью,
За что Творца дар получаю – благодать.

Твоих детей творенья созерцая,
Испытываю радость, мир, покой,
Звезда в ночи, таинственно мерцая,
Творца являет вечный лик святой.

Прости за вечные мученья,
Что я незнанием несу,
За грубость, неповиновенья,
Что много на себя беру.

И бредом станет слог в мгновенье,
И изольётся сердца откровенье,
И миг грядёт духовного прозренья,
Творю и получаю вдохновенье.


Рецензии
Который раз читаю Ваши стихи, и поражаюсь, насколько они тонки, красивы, и приятны. А главное, не знаю как кому, но но Ваши строки точно в цель раскрывают некоторые мои чувства, мечты, душевное состояние.
Я рад, что нашел человека, способного создать осмысленный стих, и умело его преподнести.
С уважением.

Артем Артемыч   24.04.2009 21:12     Заявить о нарушении
В беседах с людьми, я часто замечал сильное сопротивление, по поводу того, что им говорил. Проходили годы, прежде чем люди начинали осознавать, что им излагалось. Это было для меня самое ценное.
Я рад, что Вы смогли понять суть изложенного.
С уважением и наилучшими пожеланиями

Александр Шилов   29.04.2009 11:19   Заявить о нарушении