Визит несносного буяна

Вдохновила рецензия, стёртая автором:

Игрушечная бомба, ты, Маринка!
Так, кто приобрёл за сотку грамм
В трущобах грязных городского рынка
И приволок в квартиру по дворам.

Да, нет к стихам твоим я без претензий,
Они уже не пресное рагу,
Проблемы только по числу рецензий,
Не против, если малость помогу.

Да, нет, не жалость это и не милость,
А шанс, с моей, конечно, стороны,
Дать знать, что не к тому оно прибилось.
Твоё сердечко, символу войны.

Запор, понятно, безопасней тромба,
Он мне даже в духовном не грозил....
Маринка, ты игрушечная бомба,
А не секс-бомба для тупых верзил.

Маринка, заходи, я на рецензии не жадный, как твои "братки".
И я ни с кем не соревнуюсь. Как можно соревноваться в стихосложении, когда решать всё читателям? :)) С добром!

Иван Баянов 15.10.2008 11:10 [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]

Добавить замечания

Какой ты щедрый, Иван! И галантный! Я покорена!

Куда бежать от грубого верзилы?
Который вздумал диктовать, с кем мне дружить!
Мое оружье - юмор, а не сила,
Я разберусь сама, кого любить!

Минаева Марина 15.10.2008 17:11 [Заявить о нарушении правил]
[Удалить замечания]

       "Визит несного буяна"

Чуть свет, ко мне пришел Баянов,
С баяном ветхим за спиной,
Он не нашел во мне изъянов,
И стал заигрывать со мной.

Ты так красива, моя киска,
Стройна, приятна, нестара,
Не будь строптивой, одалиска,
Ко мне в гарем тебе пора!

Он, то в друзья мне набивался,
То тупо (идиот!) хамил...
То гнусно матами ругался,
То комплименты мне дарил!

Грозил раскрасить мои веки
Тенями в цвет ультрамарин,
И тут же обещал навеки
Делить на дольки мандарин...

Он, словно чайник, кипятился,
Но вдруг... лицом позеленел,
Руками за живот схватился,
И  басом (сорри!) запердел.

И со стыдливым, шалым взором,
Не смея посмотреть в глаза,
Промямлив: «Мучаюсь запором»,
Просил сортир мне показать.

Ему дорогу показала,
Прошла минута - тишина,
Ждала все утро, дверь взломала,
А в помещеньи - ни хрена!

Куда девался из клозета,
Не самый мелкий из верзил?
Баян стоит, лежит газета,
А самого и след простыл...


Рецензии
Хе-хе, а я всё понял. Что по чём, где и скем!

Владимир Алиханов   24.04.2010 08:27     Заявить о нарушении
Догадливый, однако!

Минаева Марина   24.04.2010 11:57   Заявить о нарушении
Ах да, ты же умный! И прозорливый!

Минаева Марина   24.04.2010 11:58   Заявить о нарушении
И добрый забыла.

Владимир Алиханов   24.04.2010 15:29   Заявить о нарушении
Ага, и скромный!

Минаева Марина   24.04.2010 23:47   Заявить о нарушении
Самый скромный!

Минаева Марина   24.04.2010 23:47   Заявить о нарушении
Просто исключительный скромняга!

Минаева Марина   24.04.2010 23:47   Заявить о нарушении
теряю вес, взлетаю. Эй там держите за ноги, кто-нибудь

Владимир Алиханов   24.04.2010 23:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.