New moon

Она глядела на него печально –
«Не уходи, не оставляй меня одну.
Я без тебя не проживу
Ни часа, ни минуты, ни секунды!»

О, как она страдала
Ночами, днями ревела – горевала.
Сначала жизнь и Бога проклинала,
Затем его возненавидела.

Ах, люди, если б только видели –
Всю боль, всю скорбь и огорченье,
Какое это, я клянусь, мученье
Ночами, днями – наважденье.

*
«Мне без тебя не жить, любимая.
Ты сердцу моему желанная и милая.
Со мной не проживёшь, лазурная,
Опасен я, ничтожен, мудрая».

Глядел печально он с улыбкой грустною
- Я ухожу, прости, я не вернусь заутрене.
Тебя любил, люблю, любимой будешь
Ты в памяти моей забытой никогда не будешь.

И он ушёл, оставив её в горе
Она стонала жалобно от боли,
Она хотела рядом быть – не более.
Её глаза никак не высохнут от соли.

*
Страдали они оба в одиночку,
А через время родила и дочку –
Его глаза, улыбка, локон тёмный
И смех его, такой потусторонний.

Очами мудрыми не по годам
Взирала на меня, по сторонам.
И оглянувшись вправо ненадолго
Увидела там взор знакомый – томный.
 
Моргнув, растаял как мираж,
Как призрак, тень, как антураж.
Прижав к груди, любви осколок – дочку,
Она поставила большую точку.

*
Прошла с того неделя только,
Вошёл он в дом её, немного скромно.
В очах его вся мира боль сложилась
Один не мог – ему она так сильно полюбилась.

И на коленях перед нею затоясь
Он плакал, с гордостью своей простясь.
В молчанье очутившись перед ним
Их души и сердца на век, как веточки лозы сплелись…


Рецензии