Воспоминанья

Любовь и нежность пополам
С глубокой горечью и грустью...
О, как жестоко время к нам!
Как жаль обратно не вернусь я.

И как мы часто говорим
"Верну все вспять!" Но это сложно.
Ошибок тех не повторим,
Умнее будучи и все же...

Когда мне хочется грустить,
То я кружусь в воспоминаньях.
Они во мне - их не забыть
Все эти встречи и прощанья.

Их память вечна как луна,
Они всегда мне греют душу.
Они со мной - я не одна;
Я их не выпущу наружу!

И яркий миг, мгновенье, час
Я пронесу с собой сквозь годы.
И в том у каждого из нас
Своя прекрасная свобода!


Рецензии
Как чисто и красиво написано! Асия! Вот это прелестное и яркое стихотворение! Прочла с превеликим удовольствием!

Светлана Ветер   02.03.2011 21:06     Заявить о нарушении
Спасибо, очень приятно.

Асия Насибуллен   05.03.2011 18:07   Заявить о нарушении
Перечитала еще разик. Ух... Снова нахлынуло.

Светлана Ветер   13.04.2011 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.