Элементалист. Война Стихий. Глава 1

Я прохаживался вдоль строя. Солдаты, молча, смотрели на меня и ждали пока я, наконец, соизволю им что-нибудь сказать. Но я не особо торопился. Во-первых: я думал, как сделать их тренировки более эффективными, во-вторых: прекрасный солнечный день! Прохладный бриз дул со стороны моря. Тренировочная площадка находилась как раз недалеко от порта. Отчётливо были слышны крики чаек.
Наконец я остановился. Солдаты выпрямились.
-Значит так, наконец, сказал я. Сегодня мы проведём что-то вроде турнира: я разобью вас на пары и вы проведёте между собой спарринг, выявив сильнейшего. Победителей я тоже разобью на пары и так далее пока не останется один. Последний проведёт спарринг со мной. Возможно не сегодня, но проведёт. Ясно?!
-Так точно!-хором ответили бойцы.
Я быстро разбил тридцать человек на пары и приказал проводить спарринг. Солдаты начали бой. Некоторое время я наблюдал за их действиями и указывал на некоторые ошибки. Потом мне это надоело, и я решил присесть и подумать.
Я думал об действиях орков на юге. Странно: ведь их государство находится на западе. Чего они забыли на юге? Там только горы, а за горами бесплодная пустыня. Вот только говорят в пустыне есть целое государство Изгоев, основанное на огромном оазисе. Возможно цель орков заручиться у них поддержкой? Что интересно, разведчики приносят занятные данные. Государство Изгоев собрало в себя Изгоев всех рас. Разведчики доложили, что видели полукровок: изгои, которые могут вмещать в себя сущность двоих или даже более существ. Это не удивительно, если учесть, что Изгои - это ликантропы. Если углубиться в историю Империи Золотого Дракона, то можно увидеть один момент, который остался чёрным пятном на истории всех государств: это так называемый Кровавый Мор- заболевание животных, которые в буквальном смысле слова впадали в бешенство. Они кусали других животных, заражая их. В последствии цепочка дошла и до высших существ: людей, эльфов, орков, гномов. После укуса в людях появлялись явные признаки животного, укусившего или даже поцарапавшего его, или если человек съел мясо больного животного. В последствии человек со слабой волей полностью превращался в заразившего его животное со всеми его инстинктами, но при этом сохранял свои пропорции: в частности размер. Человек с сильной волей мог частично контролировать превращение. Нет, он тоже полностью превращался в животное. Но только тогда, когда давал волю эмоциям. Животные инстинкты захватывали его разум, и тело меняло форму. Как только такой человек успокаивался тело переходило в нормальное состояние. Говорят некоторые научились полностью контролировать превращение, превращаясь в животное или просто вызывать его силу, ловкость, выносливость. Точно такая же ситуация и с другими расами. И везде такие существа признались вне общества и изгонялись. Видимо их стало очень много, если было образовано целое государство.
Но вот интересная особенность: на летучих мышей болезнь повлияла неутолимым чувством голода и такая мышь нападала на всё, что представляло собой потенциальную еду. Люди, зараженные от летучих мышей, перенимали их голод и в большинстве случае становились очень агрессивными. Их тело не подлежало превращению, хотя ходят слухи о летучих мышах ростом с человека. Организм больных отвергал обычную еду и принимал только кровь. Неважно кого: человека, эльфа, орка, гнома или животного. Болезнь так же вызвала острую аллергию на солнечный свет у больных: тело моментально начинало покрываться язвами похожими на ожоги, моментально стопорились дыхательные пути и больной начинал задыхаться. Эта разновидность болезни получило название вампиризма.
Эх, хорошо, что меня тогда ещё в планах не было!
О! Хорошо что вспомнил! Надо вернуть книгу о истории Империи Джозефу, а то будет потом тема для того, что бы содрать с меня лишний золотой. Я улыбнулся своим мыслям и посмотрел на солдат. Несколько пар уже закончило, и стояли, ожидая моего приказа.
-Победители, шаг вперёд, -сказал я не поднимаясь.
Восемь человек сделали шаг вперёд.
-Отдыхать!-приказал я им. Проигравших я снова разбил на пары.
Прошло ещё около часа пока закончили все. Я приказал построиться в две шеренги.
-Пятнадцать победителей, хм… Кому-то не хватит пары. Ну что ж, придётся мне составить компанию этому «везунчику». А теперь час перерыва! Можете сходить по своим делам! Ровно через час чтобы снова все здесь! Разойтись!
Солдаты сразу же разбежались.
На площадке я остался один. Я не спеша поднялся и направился в сторону порта. Говорят интересных слухов можно узнать в порту от матросов.
Но расспросить матросов о их путешествиях мне не удалось: в это время в порту на посту был Джозеф. Как только он меня заметил, окрестности огласил его жизнерадостный голос.
-Ооооо, кто к нам пришёл! Сам Кристиан Рейн почтил меня сегодня своим присутствием!
-Кончай комедию ломать, -буркнул я и пожал ему руку.
-Чё такой кислый? Бойцы не нравятся? Или приказам не следуют?-поинтересовался он с мало скрываемой иронией.
-А тебе бы понравилось если бы тебе дали сформировать элитный отряд из воров!-огрызнулся я. Настроение упало ниже нуля.
-Ооооо, -протянул Джо.- Какие мы пессимисты. И это одна причина, что ты ходишь словно контуженный?
-Нуууу…., -задумался я.-Да!
-Если да, то мы ща эту проблему решим!-взбодрился Джо.
-Не думай если скажешь какую-нибудь глупость, то развеселишь меня.
-Кто глупость? Я?! Неет! Я никогда не говорю глупостей, -продолжал валять дурака Джо.
-Ну хватит уже!-громко сказал я.
Лицо Джо стало серьёзным.
-Не хочешь, не скажу. Сам думай как из этих бездарей сделать что- нибудь толковое, -сделал вид что обиделся Джо.
-Ладно, выкладывай чего надумал, -вяло сказал я.
-Ну так вот! Они же воришки,так?-спросил он и я кивнул:-Так всё проще пареной репы! Уууууууу, как я её ненавижу!
-Не отвлекайся, -снова буркнул я.
-А! Ну да! Они же, когда срезают кошелёк с пояса у богача, явно не в тяжёлых доспехах это делают. И если приходиться отбиваться, то точно не будут махать этим здоровенным палашом, - он ткнул пальцем в мой меч.-Улавливаешь о чём я.
-Не-а, -замахал головой я.
-Святой Дракон, -взмолился Джо, -За что мне такого быстродумающего друга подсунул!
Он перевёл взгляд на меня.
-Кристиан, они не могут сражаться в тяжёлых доспехах и тяжёлыми мечами. Они даже не то чтобы физически, а даже и психически к этому не готовы. Они же не ты- ходячая гора мышц без мозгов. Они всю свою жизнь до того момента как ты их отобрал в свой отряд просчитывали всё на несколько шагов вперёди…
-Ага!-перебил я его.- Ито что они попали в каталашку-это тоже они прсчитали, и то, что им отрубили бы руки в лучшем случае, а в худшем повесили- и это они наверное просчитали, и то, что я одберу их в свой отряд! Хм, надо у них поинтересоваться!
Так!-сказал Джо.-Я тебя не пребивал, а если перебью- не встанешь!
-только не сильно, а то доспех помнёшь,-с иронией сказал я.
Всё, дослушай!-посерьёзнел Джо.-В тяжёлых доспехах они будут мясом, которое лучше отправить вперёд, чтобы их разорвали, чтобы усыпить бдительность противника. Как сделали когда-то с нами. А вот доспех лёгкий им как раз впору. Их прошлые навыки вспомнятся и будут развиваться дальше не с чистого места, как сейчас, -поведал свою мысль Джозеф.
-Да, несомненно ты прав! Но кто их будет тренировать! Я учу их тому, чему научили в Академии меня. А меня научили сражаться как с двумя мечами так и с двуручным и носить тяжёлую броню, а не лёгкую. Я не смогу развить их способности дальше. За полгода только девять человек из отряда показываю вразумительный показатель. После того как предоставил отчёт генералу с ЭТИМ, то он меня чуть в клочья не порвал. Мне приказано было создать мобильный отряд быстрого реагирования за год. А прошло уже семь с половиной месяцев. Если я не справлюсь, меня заменят, а я этого не хочу!
-Дружище, я и это предусмотрел, -сказал Джо.
-Неужели, -удивился я и сложил руки на груди.
-У моего отца есть старый друг. Он мастер рукопашного боя. Более того он отлично владеет лёгкими мечами: катаны, сабли. Также отлично стреляет из лука, -перешёл на заговорщицкий тон Джо.
-И кто же этот умелец?-спросил я.
-Отец мне сказал его имя и то я уверен, что оно не настоящее, потому что отец о нём говорит неохотно.
-Ну не тяни! Как его зовут?-сгорал от нетерпения я.
-Волонарус, -сказал Джо.
-Волонарус? Волонарус… Никогда о нём не слышал, - сказал я после недолгих раздумий.
-И ещё, -сказал Джо.-Как то раз поздно вечером этот Волонарус был у нас дома: о чём то с отцом разговаривал. Он чё то отцу должен, вроде денег. Но я заметил, что с ним что-то неладно. Вобщем, вампирчик Волонарус! Явные признаки: бледная кожа, зрачки на всё глазное яблоко, выступившие глазные зубы да и ходит в чёрном плаще с капюшоном!
Я осторожно поглядел по сторонам, нагнулся к уху Джо и тихо сказал:
-Ты не ори так если не хочешь увидеть как болтается на висилице вся твоя семья и ты вместе с ней. Да и меня с моим отрядом тоже вздёрнут, если узнают, что твой отец дружит с вампиром.
-Ха! Ты наверное забыл кто мой отец!- не унимался Джо.-Скорее вздёрнут тех, кто накапал на папу!
-Если твой папа такой влиятельный, то какого чёрта ты торчишь в городской страже после того как закончил Военную Академию, -отмахнулся я.
-Хех! Я же не буду как идиот бегать с криком по полю боя, крамсать всех направо и налево да и при этом рисковать жизнью. Хватило мне ущелья с головой! Мне и в стражниках неплохо! Пару воришек в день и что-нибудь серьёзное в месяц и никакого риска, - после последнего слова он ткнул указательным пальцем мне в нагрудник.
Я лишь хмыкнул в ответ.
-Ну так ты подумай насчёт моего предложения. Если что, то я могу и папу подключить. Он всё уладит, -подмигнул Джо.
-Ладно, подумаю, -буркнул я и собрался было уходить, но голос Джо остановил меня.
-И не забудь сегодня принести мою книгу!
-Постараюсь, -бросил я через плечо и улыбнулся. Я направился к тренировочной площадке.
Бойцы меня уже ждали. Я стал напротив строя. В голове крутились мысли. Я не знал, что делать!
-На сегодня все свободны, -наконец выдавил я из себя. На раздумия времени много нету, и надо дать ответ Джозефу сегодня. Но уже распустив отряд я знал какой он  будет .
Эх! Если дело выгорит, то меня ждёт повышение и наконец-то пойдут первые серьёзные задания!
«Наведаюсь ка я к Габриэлю! У него как раз должен быть перерыв!»
Я пошёл по направлению к Библиотеке. Всё своё свободное время Габриэль Флик проводил за книгами разучивая и совершенствуя свои магические умения. После боя в ущельи его отобрали в паладины и теперь мы с Джо его редко видим свободным. То он практикуется с заклинаниями, то учится сражаться молотом. В общем, весь в делах.
Через четверть часа я был в читальном зале Библиотеки. Зал был огромным: на стенах, которые не были заслонены стелажами с древними и не только древними книгами, висели картины. Сам зал был в виде купола. Верхушка купола представляла собой огромное окно, через которое в зал и попадал свет.
Но в этом помещении я Габриэля не нашёл. Скорее он уже перешёл в комнату для практики. Я направился туда. Комната для практики находилась на самом нижнем этаже Библиотеки, а точнее в подвале, глубоко под землёй, чтобы  не мешать тем, кто читает наверху. Лестницу, которая вела в комнату для практики, освещали магические фонари, которые давали иллюзию дневного света. Поэтому впечатление, что ты спускаешься в какое-нибудь подземелье, отсутствовало.
Я открыл дверь в комнату и меня тут же ослепила белая вспышка. От неожиданности я закрыл глаза, а когда открыл, то ничего не видел кроме этого белого света. Послышались недовольные возгласы практикующихся. Видимо кто-то прочитал Ослепление. Возмущение нарастало. Но вот хлопок и ко мне начало возвращаться зрение. Видимо смотрители не новички в магии если так быстро смогли рассеять Ослепление. Лично я бы с этим и за 5 минут и не справился бы. Хорошо что здесь запрещались боевые заклинания.
Через несколько секунд про инцидент все забыли и снова углубились в изучение. Я окинул комнату взглядом и увидел Габриэля. Он находился в дальнем углу комнаты. Как всегда скромничает или… Я присмотрелся повнимательнее. Ага! Так я и думал! Вон те две девушки пришли сюда явно не для того, чтобы научиться магии. Они стояли практически за спиной у Габриэля и тот явно знал о их присутствии. Красавицы бросали кокетливые взгляды на моего друга хихикая и тихо что-то обсуждая. Я стоял далеко для того, чтобы что-нибудь расслышать. Девушки начали увиваться за ним после боя в ущельи, когда в живых остались только я, Габриэль и Джо. Именно тогда мы и сдружились. Страшная резня тогда была. Как и сейчас, тогда орки активизировались на юге и напали на самый южный наш важнейший стратегический пункт. Когда мы туда прибыли, то половина основных войск была уже уничтожена и нам, 500 человекам предстояло сдержать напор почти двухтысячного войска противника. И мы сдержали! Во многом благодаря Габриэлю, который уже к этому времени был боевым магом и его другу, тоже боевому магу. Наша цель состояла лишь в том, чтобы собирать противника в группы. Когда набиралось приличное количество орков, все, кто пытался их сбить в кучу быстро разбегались в стороны. В это время один из боевых магов читал заклинание Каменная глыба или Огненный шар. В первом случае на группу противника сверху падала огромная каменная глыба, во втором: огненный шар буквально разрывал на части наших врагов. Но другу Габриэля не суждено было дожить до конца сражения. Он закрыл своей грудью грудь Джо. Хотя маг выставил для защиты свой меч, но этого оказалось не достаточно. Топор орка разломал лезвие меча и воткнулся в грудь магу. В это время я снёс голову орка. Как оказалось последнего. Габриэль побежал к другу, чтобы помочь, но тот уже был мёртв. Топор проломал грудную клетку и задел лёгкое. Смерть была практически мгновенной. После смерти друга Габриэль закрылся в себе. Практически месяц мы с Джо пытались его привести в нормальное состояние. В конце концов у нас это получилось. За отвагу проявленную в бою нас наградили: Габриэля назначили на учёбу в паладины, что присваивалось далеко не каждый день и не каждому; меня назначили командующим небольшим передовым отрядом и потом за мои успехи поручили сформировать элитное подразделение из воришек.(!) Не знаю… Может это какой-нибудь тест? Может это лишь проверка моих способностей на пригодность на определённую должность? В то время Джозефа хотели отправить на передовую, командовать элитным отрядом, но тот наотрез отказался и ушёл в королевскую, а потом в городскую стражу. Работу королевским стражникам он счёл скучной. «Даже потрепаться не с кем, -говорил он.- Все стоят по стойке «смирно» и ноль внимания!»
Эх! Ладно пора с Габриэлем поговорить. У меня были способности к магии Воздуха и я пользовался ими при любом удобном случае, но развивать их не хотел. Лень. В Академии говорили, что из меня мог бы получиться неплохой боевой маг.
Я посмотрел на книгу Габриэля. Через секунду она вырвалась и  него из рук и перелетела ко мне. Габриэль молча поднял голову и упёрся в меня своими пронзительным ледяным взглядом.Но поняв, что это я он улыбнулся и направился в мою сторону.
-Здарово!-сказал я, когда он подошёл достаточно близко и протянул ему книгу.
-Ну привет!- ответил он, принимая книгу. 
-Я смотрю и свиту с собой привёл, -ухмыльнулся я и кивнул в сторону девушек, которые уже недоброжелательно смотрели на меня. Я им подмигнул и снова посмотрел на друга.
Его голубые глаза снова начали сверлить меня.
-Ты же знаешь, что я не специально их с собой вожу?! Тогда перестань подкалывать!-буркнул он мне и бросил косой взгляд через  плечо на девушек.
-Не вижу ничего плохого в том, что за тобой ходят такие красавицы!- я снова посмотрел на девушек, улыбнулся и помахал им ручкой. Одна из них фыркнула и обе отвернулись.
-Будь я на твоём месте, я бы пользовался предоставленной ситуацией!-добавил я.
-Я не такой как вы с Джо!-ткнул мне в нагрудник пальцем Габриэль.
-Хочешь сказать, что ты не мужик?-с иронией и еле сдерживая улыбку, чтобы показаться, что вопрос задал серьёзно, спросил я. И в этом убедить Габриэля мне удалось.
-Что?... Нет!-всполошился он.
Я наконец позволил себе засмеяться.
-Вот гад!- с досадой сказал Габриэль.-Опять подловил!
-Забудь, -сказал я.-Лучше пошли выйдем, а то душно тут.
 Габриэль согласно кивнул и мы начали подниматься по лестнице.
-Как успехи в тренировках?-спросил я, когда мы оказались на улице.
-Менторы говорят, что я продвигаюсь очень быстро, но лично я разницы в прошлых умениях и приобретённых практически не замечаю, -ответил Габриэль.-А что там твои воришки?
-Я вообще не понимаю зачем мне поручили создать ЭЛИТНЫЙ отряд из воров! Наверное специально, чтобы я никуда не высовывался, - с досадой ответил я.
-Ещё радуйся, что не из убийц! А то мы с Джо уже бы хорошо тебя помяну…, -оборвался Габриэль на полуслове, когда заметил как я на него смотрю.
-Не, если серьёзно, я считаю это как проверкой сможешь ли ты найти выход из самой безнадёжной ситуации. Я думаю врядли генералу понадобился отряд из воров, -сказал Габриэль.
-Не знаю, -пожал я плечами.- Он так орал на меня, когда я предоставил ему отчёт о успехах.
-Тогда и я не знаю, -ответил Габриэль.
Ещё минут десять мы постояли на улице и поболтали о жизни. О затее Джо помочь мне я не рассказал, думая, что у Габриэля и так достаточно забот, а тут и я ещё со своей сомнительной историей. Как говорил Джо: «Меньше знаешь-крепче спишь».
- Ладно, я пойду, -сказал Габриэль.
-Угу. Небось девушки уже заждались, -сказал я ему вслед.
Он обернулся и скорчил на лице гримасу. Я махнул рукой и отправился домой.
На сегодня хватит с тренировками. Вечером наведаюсь к Джо на ужин под предлогом, что принёс ему книгу, а то самому лень готовить да и не так вкусно получается по сравнению с тем, как готовит его мама. Эх, надоело жить одному! С девушкой чтоли познакомиться и начать встречаться. Гляди, и завтрак, и обед, и ужин всегда будет вкусным. Я улыбнулся своим мыслям и прибавил шагу.
Сейчас в столице на улицах многолюдно: многие идут на рынок, в то время как другие только и делают, что весь день проводят в парке или у фонтана на площади. Особенно много сейчас на улице детей. Они бегают между прохожими ,мешая тем спокойно вести диалог с собеседником или со своими мыслями.
Благо я уже почти пришёл. Сейчас я хотел только отдохнуть от этой всей суеты, забыть о своём задании и насладиться жизнью в полной мере.
Дома я побыл до вечера, читая книгу. Была мысль сходить порыбачить, но потом оказалось, что мне очень лень и я предпочёл почитать.
Когда начало темнеть я собрался и отправился к Джо домой. На улицах стражники начали зажигать факелы. Многие горожане уже сидели дома у тёплого очага со своей семьёй. Некоторые же ещё сидели на лавочках, наслаждаясь воздухом уходящего дня. Действительно, вечером похолодало и воздух казался свежее чем днём.
Через четверть часа я уже стучался в дверь дома Джозефа. Он мне и открыл.
-О! Пришёл!- обрадовался он.-И даже книгу не забыл! Да ты сам на себя не похож! Обычно ты или забываешь или ещё не дочитал.
-В этот раз и не забыл и дочитал, -сказал я уже в доме Джо.
Дом у Гриннов был большим и просторным. Тем более, что ещё и двухэтажный. Больше всего в этом доме мне нравилась библиотека отца Джо и кухня. Первое потому, что там было очень много редких и интересных книг, второе потому, что там хорошо и вкусно кормили.
Интерьер дома отличался шиком и изыском. Просторную гостиную украшал камин, который был гордостью отца Джо. Дело в том, что отец Джо, Даниэль Гринн, был знаменитым воином, который провёл более тысячи сражений и не получил ни одной царапины. Не так давно он ушёл из воинского дела на покой. Так же он славиться и как путешественник. Так вот, каждый раз из путешествия он привозил несколько красивых или причудливых по форме камней, из которых и сделан камин. Тем более, что на каждый камень у отца Джо есть отдельная история. Иногда он нам некоторые рассказывал.
Посидев и поболтав с Джо в гостиной, мы направились на кухню. Там уже всё было готово. Мать Джо, Вероника Гринн, умела отлично и главное вкусно готовить. И сейчас на столе стоял вкуснейший пряный суп, на второе какой-то салат, название которого мне никак не удаётся запомнить, с мясом, и на десерт вкуснейший яблочный пирог. Вероника поздоровалась со мной и пригласила за стол, вскоре подошёл и Даниэль.
-Опять этот салат, -проворчал он садясь за стул. -Ну сколько можно!
-Закрой рот и ешь, -ответила ему Вероника.- А то будешь болтать- поперхнёшься и помрешь.
Джо громко засмеялся.
-А ты, аболдуй, тоже не смейся, а ешь -сказал она ему.
Смех Джо резко оборвался и тот принялся за суп.
-Как там дела с отрядом, Крис?-спустя некоторое время задал вопрос Даниэль.
-Плохо, -не стал лукавить я.
-Джо мне всё рассказал, -сказал Даниэль.-А вот что ты скажешь?
Я молча посмотрел на Джо, потом на Даниэля.
-Я думаю его принять, -ответил я.-Другого выхода я не вижу.
-Ты хорошо подумал?-снова задал вопрос Даниэль.
-Да!
-Вот и славненько!- сказал он и добавил:-Кстати, Волонарус обещал прийти к ужину. Как всегда опаздывает.
На секунду ложка с супом замерла у меня в руке. Я первый раз в своей жизни увижу вампира! Даже не могу поверить, что отец Джо с ним дружит.
Дальше ели молча. Я старался есть поменьше, чтобы съесть побольше пирога. Да! Вот такой я жадный! Кстати, пирог был как всегда очень вкусным!
Мы вышли из-за стола и пошли в гостиную к камину. Даниэль вспомнил ещё одну интересную историю, связанную с красным ,идеально круглым камнем. Но не успел он начать, как в дверь постучали.
-Опять этот вампирюка припёрся, -буркнула Вероника и пошла открывать. Через несколько секунд перед нами стояла фигура в чёрном плаще и с капюшоном на голове.
-Волонарус, дружище!-воскликнул Даниэль и встал с кресла.-Ты снова опоздал к ужину!
-Извиняй, Даниэль! Просто ещё недостаточно стемнело, -оправдался вампир и откинул капюшон. Я широко раскрыв глаза смотрел на гостя. Острые черты лица, чёрные волосы, собранные в хвост, зрачки на всё глазное яблоко: всё это вызывало у меня страх. По спине поползла ледяная змея.
-Волонарус, знакомься! Это Кристиан Рейн- подающий надежды капитан отряда. Знакомься Кристиан- Волонарус. Мой старый друг!
-Очень приятно, -выдавил я из себя.
-Вроде какому-то неудачнику с похожей фамилией приказали сформировать элитный отряд из воров, -сказал Волонарус и пожал мне руку, -Ему не позавидуешь!
Джо сзади захихикал. Я обернулся и одарил его испепеляющим взглядом. Лицо друга мгновенно приобрело серьёзный вид.
-Этот, как вы выразились, неудачник и есть Кристиан, - сказал он.
-Ох, ну тогда прошу прощения, капитан!- сказал Волонарус и отмерил картинный поклон.
«Лицемер», -пронеслась в голове мысль.
-Ты я так понимаю долг не принёс, - перешёл сразу к делу Даниэль.
Лицо вампира помрачнело. Видимо это его действительно беспокоило.
-Нет! Я ещё не нашёл нужную сумму, -ответил вампир.
-Я могу простить тебе долг, -сказал Даниэль. -Но за услугу.
В глазах вампира загорелся огонёк интереса.
-Какую?
-Ты же ведь отлично управляешься с луком, отличный боец рукопашного боя и боя на лёгких мечах, так?- спросил у Волонаруса Даниэль.
-Ну и что с того?
-Так вот, помогаешь Кристиану с подготовкой отряда и я прощаю долг! Но чтоб без фокусов!- предупредил отец Джо.
Волонарус задумался, но думал недолго.
-По рукам, -выпалил он и они с Даниэлем пожали друг другу руки.
После этого Волонарус и Даниэль рассказали историю о том как первый стал вампиром. Оказывается, Волонарус был в подчинении у Даниэля и когда отряд последнего попал в засаду вампиров(раньше это случалось часто) Волонарус и ещё несколько бойцов остались, чтобы их задержать. Выжил только Волонарус. Его потом подобрал другой отряд, еле живого и всего в крови. Три дня Волонарус стоял на рубеже жизни и смерти, после истечения трёх дней он стал вампиром, так и оставшись на этом рубеже.
Эту историю слушали все, даже Вероника сидела и внимательно слушала, хотя обычно она после ужина убирает со стола и уходит на второй этаж в свою комнату. Видимо, в душе она всё же почувствовала уважение  к вампиру.
-Ладно,-сказал я дослушав рассказ.-Мне пора. Завтра на службу!
-Тогда и я пойду,-сказал Волонарус и поднялся с кресла.
Мне стало не по себе. Идти по улице ночью и знать, что рядом вампир… Мда…
-Хорошо! Тем более, что вам с Крисом нужно обсудить время тренировок,-сказал Даниэль и тоже поднялся.
Я сглотнул комок в горле и пошёл к выходу. Волонарус уже одел плащ и накинул на голову капюшон.
-Доброй ночи,-сказал я и вышел на улицу.
-Доброй ночи,-сказал Волонарус и последовал за мной.
Я быстрым шагом направился домой. Но Волонарус вскоре поравнялся со мной и спросил:
-В отряде 30 человек?
-Да,-буркнул я.
-Завтра приходи с отрядом к Древнему Лесу. Заходи в Лес так, чтобы спиной к главным воротам. Вас будет ждать мой человек.  Дальше он вас проведёт,-сказал Волонарус и свернул за угол.
Я не остановился и пошёл дальше. Через секунду я краем глаза заметил вспышку света, там где свернул вампир. Мне стало не по себе. Странно всё как-то…
Но я отогнал все мысли и прибавил шагу. Хотелось быстрее оказаться дома.


Рецензии