УХИ

- Пожалуйте, пожалуйте, Кухаркин сын! – оживилась давно уже разогретая компашка за столиком, сдвигая в сторону полупустые пивные кружки, пластмассовые стаканчики из-под выпитой водки, обрывки свежей газеты, с набившей оскоминой рекламой, предлагающей автомобили в кредит на три года, на которой, медленно разлагая и поглощая текст расплывающимся жирным пятном, лежал разорванный на части и почти уже уничтоженный копчёный лещ.
Кухаркин сын, скорее тщедушный, чем маленький и тощий, словно подвяленный, тяжело отдуваясь, поставил толстенную стеклянную кружку, слабо и блекло то ли улыбнулся, то ли огрызнулся, обнажая редкие подпорченные зубы. И тут же опрокинул в рот трепещущие в одноразовой посуде сто грамм. Поморщился, сглотнул и запил, сдувая плотную синтетическую пену, пивом.
- С тебя, подлец, пузырь, - безапелляционно заявил ему Большой.
- Да, ну?.. – настороженно и пьяно прищурился Кухаркин сын, скосив чуть вороватые глаза.
- Вот, только что, в «Вестях»,  - ткнул пальцем в дребезжащий телевизор бара уже Реаниматор, - сказали, что всем ветеранам горских войн, пенсия положена.
- Знаю: штука, с сотенным довеском. С нового года, – уже не зло сопротивлялся Кухаркин сын.
- А, вот таким-то, как ты, за что? Я как-то не пойму – ведь ты же кашеварил? – Хряк громко хрустел рыбёшкой, ломая хрящеватый позвонок.
Кухаркин сын полез в карман.
- Не за деньгой ли? Да не жмись! – шумно оживился снова Большой.
Кухаркин сын небрежно вбросил в центр стола связку из двух-трёх ключей, со странными брелоками: с десяток, будто замшевых или до невозможности захватанных руками, кожаных лоскутов.
- Ухи?.. – мгновенно трезвея, вдруг выронил кто-то, всех опрокинув в хаос и раздрай.
Кухаркин сын, прикрыв глаза, бесшумно присосался к пиву.
И связка обернулась вкруг стола….
- Бабьи? – визгливо взвился Хряк и, как улику, стал тыкать всем под нос самый маленький клочок опознанной им плоти, с явным проколом в центре мочки.
- Снайпер… - невзрачно бросил, отрываясь от опустевшей кружки, Кухаркин сын.
И над столом, как минута молчания, но без оттенка скорби, повисла уважительная тишина. Но ровно на минуту….
11.10.04   14:34


Рецензии