Практическая эсхатология 4

ОХОТА НА ГОЛЕМА

Прага. Ночь. И расставленные сетью переулки – ведущие из ниоткуда в никуда…. Об этих ниоткуда, никуда, хотелось бы и речь….
Седая Влтава и Кафки бред, и ужас, уже от Майрника. В одном тумане заблудились все заблуждения…. И я.
Я, как последний символ, что способен прервать ожившие небытиё Голема. Влажный липкий топот – он бежит, в тех переулках растворяясь, исчезая…. Порою вижу спину, но не способен, что имею, ему вдогонку, в спину, пулей….
Рассвет всё ближе. Как только флюгер пропоёт визгливой жестью, я исчезаю…. Он – живёт. Он входит в плоть мою, живёт в моём обличье…. Как все вокруг.
Как только вспыхнут фонари, злорадствуя об утонувшем в водах солнце, как будто скальпель, по живому, тот, Кто-то, разделяет снова нас. И начинается охота.
Однажды я его настигну. Но знаю, ад не прекратится: охочусь, в этом мире, только я….

10-30.10.04   


Рецензии