Предназначение

А жизнь бежит, как горная речушка –
Былое забывается как сон.
И вот уже угрюмая старушка
Заглядывает к нам со всех сторон.

В прощании качается березка,
И растается с желтою листвой.
Где молодость моя, уже ль вернется,
Кивая разудалой головой?

Но юности нелегкая задача
Моею жизнью вроде б решена –
Прошли – любовь, удачи, неудачи,
И нет в бокале терпкого вина.

Теперь живу по Божьему закону –
Стараясь не грешить на склоне лет,
Прислушиваясь к немощному стону
Народа непознавшего завет.

И в этом вижу главное призванье,
Предназначенье славное мое –
Чтоб на пороге плотского сознанья,
Построить вам духовное жилье.

И увести от пламени геены
Своих любимых, близких и родных.
Помочь отмыться от греховной скверны,
Подав из родника живой воды.

И, если это сделать мне удасться,
Считаю, что пришел я в мир не зря.
И, что пора домой мне возвращаться,
Под белый снег, восьмого января...


Рецензии
Очень понравилось как написано!
Но не согласен с большей частью высказанного.
Высказываться не буду, уважаю ваше мнение.
Спасибо за отличную поэзию. Видать от души шло.

Сьеджин Пасторос   25.04.2009 00:21     Заявить о нарушении
Благодарю, уважаемый. Всех Вам благ.

Акраш Руинди   25.04.2009 00:26   Заявить о нарушении