Далёкий огонёк в ночи...

Далёкий огонёк в ночи
Пылал мне пламенем свечи,
То Господа была печать,
Иль вновь я начинал мечтать.
А может, мысль гнала меня,
Слепая жажда бытия
Божественной Любви, Свободы,
Порыв души сквозь тьму, невзгоды.
Я возжелал в порыве страсти
Плоти, измученной в ненастье,
Иль сердца жуткую печаль
И Мысль в сей миг помчалась вдаль.
За ней душа рвалась в полёт,
Но сердце радостно поёт
Среди толпы безликой, мрачной
И непричастной к страданиям земли родной,
Такою близкой и далёкой, любимой, одинокой.
Им не понять. Им не летать. Им не мечтать.
Я затихал... Я начинал молчать...
В безмолвии найти спасенье,
Души и сердца единенье пытался вновь.
Дом посетила тишина...
Как путник дальний,
У изголовья моего, объятия свои раскрыв,
Поёт лишь песнь и, образ порождая, томит.
Услышал глас её холодный,
Такой далёкий и бездонный.
Среди земного бытия я облачение ищу,
Живу, Творю, я петь хочу...
Но лишь движением небрежным
Окутываюсь светом нежным,
И затихает плоть моя,
Ну, словно малое дитя.
И сон глаза вновь закрывает
Мне дальний мир приоткрывает.
Не убежать! Не скрыться нам
От нанесённых сердцу ран
Толпы, творящей балаган,
Злословья уст, утраты счастья,
Что в мир несут одни ненастья.
И я при свете дня грущу,
Любовь повсюду я ищу,
Повсюду вижу Красоту,
Так вот она - Любовь!
Царица жизни и добра,
Ты есть движение всегда,
Целительница плоти тленной
Скитальцев вечных во Вселенной.
Бальзам души людей больной,
Что тихо льётся с поднебес,
Оттуда, где живёт Творец.
К Нему я в мыслях прихожу
И вновь прощения прошу
За грубость вечных слов моих,
За мысль и музыку души,
Что слишком мало я постиг.
И вечный сон - земная жизнь.
Но путь открыт... И вновь спешишь...


Рецензии
Спасибо. Ваши стихи интересно и приятно читать.
Удачи.

Вонсович-Ясницкая Оксана   14.05.2009 19:03     Заявить о нарушении
Самое важное, что смогли услышать.
С уважением

Александр Шилов   18.05.2009 07:59   Заявить о нарушении