Беспощадный замкнутый круг

- Ты знаешь, я же просто хотела любить...- со вздохом вырвалось у неё. Грузная, с крупными чертами лица и с вечной печалью в маленьких карих глазах.
- Мне представлялось в юности много раз, как я встречаю Его...Он меня любит такой, какая я, ценит...У нас много детишек, которые, подрастая, становятся нам опорой, - тут капли слез медленно поползли по плотной, уже огрубевшей коже щеки.
Никто и догадаться бы не смог КАК всё сложится. Выйдя замуж в тридцать, она была уверенна, что настала совсем иная жизнь. Ей хотелось девочку, ему - мальчика. И 10-го апреля на свет появляется крошечное создание - Мариша, красивый ребенок, похожий глазами на мать. Через две недели страшный диагноз врачей - ДЦП. Отец ребенка через месяц уезжает в командировку. Нет его уже десятый год.
Она, не имея возможности нанять сиделку и работать, при своей гипертонии и больном сердце, занимается ребенком сама,передвигает десятилетнюю девочку водрузив на свою спину - как свой крест, как свою отраду.
Мариша может самостоятельно только сидеть, не говорит, а звуками пытается дать понять чего хочет. Не по возрасту ей всего лишь три годика...
Ребенок протяжно начинает плакать, когда никто не понимает требуемого ею, когда что-то беспокоит - тогда, долго терпя, но уже обессилев, мама поднимает руку на дочь, пытаясь остановить затянувшуюся истерику.Потом, осознав что наделала, навзрыд плачет, ухватившись за голову, проклиная свою судьбу, себя и прося прощения у беззащитной дочери.
Успокоившись, стеклянными невидящими глазами смотрит вперед в никуда и может только произнести: " Я всего-то хотела любить..."


Рецензии
Страшная в своей обыденности и безысходности история. Очень плохо, что нет никакой реальной помощи таким действительно нуждающимся в этом.
С уважением,

Ивушка   11.06.2009 21:53     Заявить о нарушении
Единственное, что мы можем для них сделать - ГОВОРИТЬ об этом...
С уважением, Гоар

Гоар Восканян   12.06.2009 22:01   Заявить о нарушении