Почтовые марки и гнев небес. Св. Ахинея 40 - 45

В сатирической атеистической книге "Святая Ахинея" собраны (из Интернета) более двухсот забавных вопросов прихожан храмов различных конфессий и не менее забавные ответы священнослужителей.
А также комментарии автора, который над всем этим изрядно позабавился.
И, вдобавок, забавная переписка автора с большими любителями Бога.


40. ПОЧТОВЫЕ МАРКИ И ГНЕВ НЕБЕС

ВОПРОС. Если человек собирает марки, и ему попадаются они с изображением икон или других атрибутов языческих религий, должен ли он от них избавиться? Считается ли коллекционирование чего-либо кошерным?

ОТВЕТ РАВВИНА.   Почтовые марки, на которых изображены иконы и прочие объекты поклонения, а также - молитвенные здания, где представители других религий осуществляют свои обряды, могут быть в коллекции только при условии, если коллекционер поставил перед собой цель - собрать все марки какой-либо страны за определенный период (скажем, марки России за последние 20 лет).
При этом, такие марки не разрешается продавать или дарить. А если и разрешается - то лишь, передавая в руки другого человека всю коллекцию.
Однако приобретать подобные марки, если, повторяю, они не служат конкретной цели (коллекционирование всех марок какой-либо страны за определенный период) - нельзя. И если они получены в подарок, их надо выбросить. Как и вообще - любые объекты чужой религии.
Поскольку Творец мира ожидает от еврея, что он не будет иметь никакого отношения к «объектам поклонения» чему бы то ни было, хранение в своем доме подобных вещей может вызвать гнев Небес.

КОММЕНТАРИЙ. Коллега! Не гневите Бога! Выбросите к чёртовой матери все эти ваши антисемитские марки вместе с кляссерами! Только позвоните мне перед этим в Одессу и сообщите, когда и куда будете выбрасывать. Чтобы я смог оказаться в нужный момент в нужном месте.
Я – атеист. Мне можно коллекционировать любые предметы культа, пусть даже для надругательства над ними.
И Господь не запрещает нам, атеистам, пользоваться чужой глупостью в корыстных и иных подлых атеистических целях. И не ставит перед нами задачу собрать все почтовые марки России за последние восемьсот лет.



41. О ЖЕРТВЕ ИСКУПИТЕЛЬНОЙ

ВОПРОС. Если я правильно понимаю, суть Жертвы Христовой в Православии есть исцеление человеческой природы в Господе. У католиков жертва понимается как искупление, но они сами не понимают, у кого. А как понимать, когда в Православии Отцы говорят об искупительной жертве?

ОТВЕТ. Учение о Искупительной Жертве Спасителя вовсе не католическое, а православное учение, которое было в Церкви всегда и содержится в Священном Писании, как Ветхого, так и Нового Заветов. Апостол Павел неоднократно употребляет термин «искупление». Так неужели апостол Павел - "католик до католицизма"?

КОММЕНТАРИЙ, Как хочется православным клирикам быть святее Папы римского!
Но неужели апостол Павел - православный до Православия?

В те годы, когда апостол Павел замаливал тяжкие грехи свои, новое вероучение не было ещё ни православным, ни католическим, ни протестантским. И рыболовный кружок, наспех сколоченный Христом, не был Церковью. И нравоучения Христа, переполненные разного рода притчами, сказанными к месту и не к месту, не были ещё религией.
Но, говоря языком Нового завета, – назорейской ересью! Последователи сына плотника не были князьями церкви. В глазах своего народа и духовенства они являлись богоотступниками, еретиками, сектантами, отщепенцами, гнойным нарывом на здоровом теле общества.
Апостол Павел в «Деяниях» именуется «язвою общества, возбудителем мятежа, представителем Назорейской ереси» (Деян. 24.5).
Спустя несколько столетий, когда новая идея овладела простецкими массами, мелкая ересь превратилась в мировую религию, которую ошибочно назвали Православной. Потому что правого и славного в ней очень мало. Как, впрочем, и в других религиях.
Примечательно, что превращение малого непослушного дитяти в чудовищного монстра произошло не вдруг, не по Божьему хотению-велению, а - эволюционным путём, строго по Дарвину.
Эволюция продолжается. На наших глазах появляются новые виды и подвиды. Не исключено, что огромные динозавры постепенно вымрут. И останутся маленькие сектантские динозаврики, которые уже не будут так опасны для общества.




42. ЧЁРНО-БЕЛАЯ МАГИЯ

ВОПРОС. Есть ли различия у белой и черной магии? И может ли белая магия делать добро? Откуда она черпает силы?

ОТВЕТ. Черная магия - это обращение к сатанинским силам для явного зла: смерти, болезни и т.д. Белая магия – обращение к сатанинским силам для достижения видимого добра, которая всегда имеет плачевный исход, так как демон ненавидит Бога и человека – как образ Божий, и не может творить действительного добра. И в первом и во втором случае диавол получает власть над человеком, занимающимся магией.

КОММЕНТАРИЙ. Из ответа понятно, что муж, что жена - одна сатана. Ни белой, ни чёрной, ни серобуромалиновой магией заниматься нельзя! Но если уж хочется чем-то заниматься, то лучше – туманной демагогией, подобно нашему пудрецу.



43. ДАЙ, БОЖЕ, БАБОК ПОБОЛЬШЕ!

ВОПРОС. Есть ли у нас молитвы, которые помогают кардинально улучшить материальное положение.

ОТВЕТ. Благословение, которое дается человеку Свыше - это результат действия огромного количества факторов.
Молитва, безусловно, входит в число этих факторов. Но - как «один из множества».
Дело в том, что, обращаясь к Всевышнему (и только к Нему!), человек демонстрирует (себе и всему миру) правильную шкалу приоритетов.
Здравый смысл должен подсказать вам следующее: если бы были такие молитвы, то люди не работали бы, а только молились.

КОММЕНТАРИЙ. Но мой здравый смысл ещё здоровее вашего. И он подсказывает мне, что такие молитвы есть. Чем больше молятся в храме и вне храма простаки, тем более улучшается материальное положение Церкви. Содержание молитв не имеет принципиального значения.



44. ЖИЗНЬ - ПОЕЗД. ДЕТСКИЙ ВАГОН

ВОПРОС. Еще один вопрос - почему умирают маленькие дети, как от синдрома внезапной смерти? Ведь они чисты и не успели ничего сделать плохого. Это наказание родителям или урок? Я читала, что колыбелька малышей защищена, и они, как ангелочки, под защитой ангела-хранителя, который у каждого от рождения.

ОТВЕТ. Смерти нет, как уничтожения, а есть переход из одного существования в другое, из вещественно-душевного - в духовное, Поэтому нам трудно сказать, кто более счастлив: кто раньше перешел в другое бытие, или кто оставлен здесь на земле. Приведу простенький пример: если вы едете в поезде, то не можете сказать, кто более счастлив: тот, кто сошел на первой остановке, или продолжающий путь, чтобы сойти на следующей.

КОММЕНТАРИЙ. Вот как! Смерти нет, а есть подземный переход.
А дети - счастливы, потому что умерли рано, и тем доставили радость своим родителям. А старики, вроде меня, - очень несчастны! Поскольку не испили ещё сладости смерти. И за что это я так провинился перед Господом, что Он мне такого счастья не посылает?
Что же касается тех двух пассажиров, то сравнение несколько хромает, как будто спрыгнуло на ходу. Мало кто сходит с этого поезда добровольно. Тот, кто сошёл, сделал это потому, что наметил для себя сойти именно здесь. Это – самоубийца! А таковых церковь не приветствует.
Живых, тех, что едут в поезде жизни до конца, мы можем спросить, счастливы ли они. Счастлив ли самоубийца или ребёнок, который выпал из окна на полном ходу поезда, мы вряд ли узнаем. И поэтому сравнить не сможем.
Счастливого пути!



45. ГДЕ РАСТУТ РОЗГИ?

ВОПРОС. Здравствуй, святой отец! Прошу тебя попытаться ответить на мой вопрос. Возможно, я его не знаю, а ты знаешь. Василий.

ОТВЕТ. Василий! Я знаю, - вы хотите спросить, где растут хворостины, из которых делаются розги.

КОММЕНТАРИЙ. Вася, ты не прав! К святым отцам нужно обращаться почтительно. Особенно к тем, у кого хорошо развито чувство юмора. Вообще-то, в процессе чтения подобных вопросов и некоторых "любезных" сообщений на этой теме, у меня сложилась твёрдая уверенность, что многие «смиренные» божьи овечки заслуживают хорошей порки.


Рецензии