встать под огнем

             ВСТАТЬ  ПОД  ОГНЕМ.
   С  момента окончания  второй  ливанской  войны я  постоянно  возвращаюсь  к  одному  эпизоду  боя.,в  котором  отличился  20-летний "русский"  солдат,один  из  тысяч  наших  детей-героев.Его   родители потеряли  единственного  сына. Он  был  яснооким  красавцем,студентом-отличником  и  романтиком  и  бойцом  элитного  подразделения. Он  мало  чем  отличался от наших еврейских  детей. Ничем,кроме  одного:он   СМОГ  ВСТАТЬ  ПОД  ШКВАЛЬНЫМ  ОГНЕМ  врага   и  заглушить  пару  основных  огневых  точек.Таким  образом,судьба  хизбаллиной  атаки  оказалась  предрешенной,благодаря  отваге  и  решимости  одного  бойца.
   Он  встал,когда  все  лежали.За  секунды  стал  героем...
   Меня  не  покидает  чувство  личной  ответственности  и  вины.Вины  не  только  за  его  гибель.Все  мы  под  Б-гом  ходим. Вины--перед  собственной  слабодухостью.Я  никогда  и  низачто  не  встала  бы  под  шквальным  огнем.Наоборот,как  представлю,так  мысленно  рою  зубами  и  когтями    камни  под  собой ,влезала  бы  ,как  крот,  в  недра  земного  нутра.Шкуру  спасала  бы.
    Шквальный  огонь---это  тебе  не  одиночные  выстрелы,не  автоматные  очереди.Я  бы  не  смогла.  Меня  сжирает  стыд  и  горечь.Поэтому   не  смогу  спокойно  жить,пока  себя  не переломлю.


Рецензии