Устала...

Я устала.
Так хочется мне отдохнуть,
Скорее расправить плечи.
Понимаю, прошлое мне не вернуть.
Не вернуть эти школьные встречи.
Я мечтаю.
Мечтаю скорее пройти
Этот сложный финишный старт.
Сожалею,
Нельзя стрелки на месяц вперёд перевести,
Точно так же, как и назад.
Я готовлюсь, чтоб сделать последний рывок,
Я решаю задачи в уме.
Каждый вечер я вижу через стекло,
Уставшее отраженье в окне.
Я надеюсь и верю -
Успешно экзамены сдам,
Сброшу тягостный, сложный груз.
И никто не посмеет в лицо мне сказать:
"Вижу я, ты вошла во вкус...".


Рецензии
"Понимаю, прошлое мне не вернуть"...

Мария, через много лет, поверьте мне, Вас неудержимо потянет в это Прошлое - и оно, пусть и не в натуральную величину:), к Вам вернётся: встречи с одноклассниками, общие смешные или волнующие воспоминания, оживят Ваше Прошлое... и это будет прекрасно!
Говорю это, потому что как раз сейчас мы очень любим вместе проводить время с одноклассниками: радость, любовь друг к другу, душевная поддержка... - это удивительно!

Амигита   08.05.2009 15:44     Заявить о нарушении
А пока - удачи и успехов в новой, пока ещё неизведанной взрослой жизни!

Амигита   08.05.2009 15:46   Заявить о нарушении
Спасибо за пожелание! =)
Я конечно надеюсь, что так и будет как вы говорите... Но сейчас наш шласс кажется мне таким ужасным... (не весь, конечно).

Мария Филиппова-Коренева   09.05.2009 08:38   Заявить о нарушении
О! Так и с нами было - рвались к новым людям! А теперь - рвёмся друг к другу))
С Праздником Победы Вас, Мария!

Амигита   09.05.2009 09:13   Заявить о нарушении
Спасибо! Вас тоже! =)

Мария Филиппова-Коренева   09.05.2009 13:44   Заявить о нарушении