Влюбленный дождь

   Дождь, дождь! Поговори со мной, дождь!  Я слышу так много разговоров вокруг, так много слов, которые не увлекают меня за собой… Они не рождают желаний или красивых образов, не манят призрачностью мечты, сладостью обещаний. Пустые слова, пустые разговоры о пустых делах. От этого и я пуста…

   Когда ты стучишься в мое окно, осторожно, но настойчиво, я выбегаю тебе навстречу. Ты касаешься меня своими прохладными ладошками, заполняешь собой все пространство вокруг меня, целуешь нежно в глаза, в щеки, в губы. Тебя невозможно не почувствовать, твое настроение, твои эмоции, твою радость от встречи со мной…

   Ты всегда разный. Сегодня ты нежный и печальный, молчишь, и лишь несколько капель на моих волосах расскажут о том, что ты все-таки есть. А помнишь, какой ты бываешь в июле? Страстно, с раскатами грома, ты обнимаешь меня целиком, так, что я тону в тебе без остатка, задыхаюсь в потоках небесной воды, смывающей с меня тоску по несбывшемуся, обиды и сомнения, и оставляющей лишь радость жизни и новые надежды. А потом ты улыбаешься на все небо, семицветной радугой, постепенно растворяясь в прозрачных облаках…

   Но сегодня ты молчишь… Мы уныло бредем по улицам, и я убегаю от тебя в уютное кафе. За чашкой ароматного кофе я наблюдаю, как ты топчешься под дверью, заглядывая в окна и не смея войти вслед за мной. Тебе скучно без меня.. Но вот я выхожу на улицу, и ты радостно бросаешься навстречу мне, стуча крупными каплями по асфальту. А я прячусь от тебя и твоих поцелуев под красивый розовый зонтик! Он новый, и куплен только для тебя. Оценишь? Да, я так и знала, что тебе понравится.

   Поговори со мной, дождь! Расскажи, где ты летал, что видел, какие земли напоил своей благодатной водой? Хороши ли будут травы в этом году, красивы ли цветы? Знаешь, я все еще ревную тебя к той махровой оранжевой розе, что до глубокой осени цвела в моем саду. Мне кажется, ты приходил к ней ночью, ведь утром ее лепестки неизменно купались в блестящих драгоценных каплях, переливающихся чудесными бликами под лучами восходящего солнца. Мне ты никогда не дарил такие…

   Ты все молчишь, и я иду домой. Кто-то скажет: «Какая ужасная погода!», чем вызовет лишь мою улыбку. Ведь я знаю, что как только окажусь в своей комнате с ажурными шторами, ты начнешь петь мне свои грустные песни, читать красивые непонятные стихи и безнадежно стучать в мое окно. Ложась спать, я скажу: «Il pleut. Il est amoureux”. *


Il pleut. Il est amoureux * - Дождь идет (дословно: он плачет). Он влюблен. (фр.)


Рецензии
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.