Если бы не интернет я бы не была так счастлива

Что бы я сказала,если бы у меня было больше смелости?Я сказала бы,что не могу на тебя насмотреться,пусть даже с фотографии.Не могу наслушаться твоего смеха.Что мечтаю о твоих ладонях.Я хорошо представляю,как мы молчим вместе и наши взгляды говорят.Я охотно бы сошла с тобой с ума.Я открываю в себе чувства и многое другое,о существовании которых прежде и не догадывалась.Ты украсил мой мир и за все тебе спасибо.
И и опять это сегодня.......Ты дышишь, чувствуешь, живешь.Но почему я в мыслях с тобою или рядом не пойму.Зачем я часто размышляю,зачем мечтаю о Тебе?Ведь я Тебя почти не знаю.Ищу с Тобой я встречи,ищу твой взгляд в чужих я лицах,А во сне ты нежно обнимаешь за плечи и говоришь никуда не отпущу.ЛЮБЛЮ,поэтому и мечтаю и встретиться с тобой я тороплюсь,но иногда я сама себя не понимаю и поэтому немного злюсь.Может,то что я ТЕБЕ пишу покажется романом,но поверь пишу как чувствую,без обмана.И ТЫ главный герой
Я не знаю,когда поняла,что не могу без тебя.Не смогу точно сказать.
Что-то вошло в подсознание в разгар будничных дней,почувствовала страх,напряжение,остроту чувств.И задалась себе вопросом,а почему бы и мне быть любимой и любить.Отдать все накопившеесе ЕМУ.
Сначала не хотела,чтобы догадался ты о моих чувствах.Боялась,что я для тебя просто собеседница.Моя любовь словно ребеночек в утробе матери,знаешь что есть маленькое и беззащитное.Я берегла этот комочек чувств,как эта мать,как самое драгоценное что у меня есть.И появилась на свет моя любовь.К тебе .
Мы не дети не в том возрасте,чтобы играть с любовью.В этом возрасте наша любовь
Мудрая и понимающая, заботливая и оберегающая.
Люблю тебя таким, какой ты есть. Со всеми твоими странностями и глупостями. Спасибо, любимый, что ты есть! Мне от тебя ничего не надо, только будь!. Умение и желание слушать и слышать, умение и желание дарить нежность, наслаждаться общением, не боясь говорить о любви-это все в тебе
С тобой ничего не случится плохого, потому что Я люблю тебя .


Рецензии
Возможно любовь у всех одинаковая, но все фразы, слова, интонации я где-то по частям уже слышала, думала, говорила сама. Обычно люди говорят: "О, мне так понравилось, вы словно прочитали мои мысли!"

Я же скажу - несколько посредственно, искренне, но банально.

Хотя с другой стороны - каждый чувствует, но не каждый может выразить словами. А вы сделали это.

Не могу сказать, понравилась мне ваша работа или оттолкнула, но не оставила равнодушным,а это, безусловно, важно.

Веразайцева   25.04.2009 16:58     Заявить о нарушении
Спасибо.Эта проза была написана 2 года назад на другом сайте..в моем дневнике..И я часто натыкалась в сети на свои записи,где выдавали за свое..Очень обидно,ведь это мои чувства,я так их описываю

Эльмира Шекинская   26.04.2009 08:17   Заявить о нарушении
А такое кстати сплошь и рядом бывает - плагиат на стихи, какие-то строки, цитаты удачные. В России автроского права - ноль, особенно в сети, так что приходится только вздыхать, что кто-то решил притырить себе чужие творения.

Веразайцева   26.04.2009 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.