Зачем я тебя вспоминаю?

Ты вновь меня вдохновляешь.
Ты вновь разжигаешь любовь.
Ты снова мне душу тиранишь
И сердце ты ранишь мне вновь.

Зачем я тебя вспоминаю?
Ведь ты не моя, не со мной.
Так что же так душу терзает
Твоя ко мне нелюбовь?

За что же мне эти страданья?
Ведь ты не любила меня.
В душе твоей лишь уваженье
И малая капля тепла.

Хотя ты однажды хотела
Сорваться в пучину любви,
Но ты почему-то робела
И страсть ты гнала из груди.

Сомненья тебя донимали
(права ты, а может, и нет),
Хоть сердце с душой тосковали
По ласке и неге… Иль нет?!

Неужто же я ошибаюсь
И ты не хотела меня???
Я знаю, глаза закрывая,
Ты вновь вспоминаешь меня!


Рецензии
закрой глаза на миг,
и будет он лишь между вами....

теплом,

Дымка Граффская   01.06.2009 23:38     Заявить о нарушении
Спасибо за тепло.
С сожалением о закрытии Вами странички и ответным теплом,

Эльмира Розанова   04.06.2009 23:42   Заявить о нарушении