Глава шестнадцатая

Карина осторожно выскользнула за дверь. Сейчас она всё равно Келли не нужна. И у неё есть дело, которое касается только её… Она слышала тихие шаги по каменным пли-там зала… Она слышала приглушённое частое дыхание… Она почти видела его… Но ко-гда она обернулась зал был пуст… Почему он ушёл?.. Мы часто уходим тогда, когда, как нам кажется, ничем не можем помочь близкому человеку, а, скорее, можем помешать. По-рой уходим не догадываясь, как может помочь просто присутствие, пара тёплых слов, бы-стрый взгляд…
Девушка вышла из зала и вдохнула влажный, прохладный воздух. Закрыла глаза и представила себе, что она стоит на берегу реки, ожидая встречи. И нет этой войны, и брат ещё не превратился в чудовище… Как часто в тяжёлой ситуации нам хочется, чтобы это всё оказалось просто сном. Проснуться – и всё забыть. Но всё так же давит реальность, потому что это не сон…
Внезапно она почувствовала, как тёплые ладони прикрыли её глаза, уловила едва ощутимый запах лаванды… Она уже знала, кто сейчас стоит за её спиной. И мысленно видела длинные белые как снег волосы, заплетённые у висков, серые, как утренний туман глаза, светящиеся на загорелом лице… И она, накрыв своими ладонями его руки, осторожно отвела их в сторону и повернулась к нему лицом.
- Здравствуй, Карина. Ну вот ты и здесь. Я так понимаю, тебе нужна помощь?
- Здравствуй, Онион… Не думала я, что вот так встретимся, в самый трудный мо-мент… Но может быть это и к лучшему. Нам действительно очень нужна помощь.
- Нам? С кем ты пришла?
- С Келли.
- Извини, но мне это ни о чём не говорит. Подожди… Я думаю, сейчас не стоит вдаваться в подробности. Просто скажи мне, она хороший человек? Твоего слова мне вполне достаточно.
- Она очень хорошая. Она мне стала как сестра. Как любимая старшая сестрёнка, которая оберегает меня. Которая спасла меня, но за это, сама того не желая, отдала очень, очень многое…
- Прошлого не вернёшь, Карина. Я так долго думал о тебе, ждал, что однажды ты придёшь… Я был очень глуп тогда. Мне нужно было сразу рассказать обо всём старей-шинам. Я знаю, они бы не очень одобрили наш союз, но мы были бы вместе. И кто знает, может быть и не было бы этих страшных войн…
- Да, Онион. Ты прав. Этого бы не было…
- Карина… Я тебе обещаю, что когда закончится война… Если она закончится… Если мы будем живы – ты навсегда останешься со мной. Я слишком долго ждал, чтобы снова потерять тебя…
- Онион… Прости меня… Но я не смогу остаться с тобой.
- Почему?
- Никогда, слышишь, никогда старейшины не позволят тебе привести меня в ваш народ. Я уверена, как только всё завершится, они тут же выставят нас прочь из города. И будут правы.
- Почему ты так думаешь? Почему они будут правы?
- Потому что им нужно защищать свой народ. Потому что никогда не будет семьи у вампира и эльфа…
- Что?.. У…вампира?!! Ты – вампир? Этого не может быть…
- Может, Онион. К сожалению, может. И теми, кто разрушает ваши города, сжигает леса, руководит такой же вампир. Мой брат… Как бы я хотела, чтобы не было этих проклятых лет, которые я провела в страшном, мрачном замке, помогая этим алчным, жестоким людям получить небывалую силу… Как я была наивна… Теперь ты понимаешь меня? Я не хочу, чтобы ты страдал. Поверь мне, не хочу. Я сделала ошибку, а за ошибки всегда нужно платить. К сожалению, очень дорого…
- Пойдём.
- Куда?
- Туда, где ты отдохнёшь, где тебе подберут доспехи и оружие. Ночью будет бой. К нему надо хорошо подготовиться.
- Я думала, ты отвернёшься от меня, когда узнаешь, кем я стала… Я ведь стала вампиром не по трагической случайности, а по доброй воле, понимаешь? Я помогала бра-ту и его друзьям, получается, я тоже убивала… А ты помогаешь мне… Заботишься обо мне… Спасибо.
- Глупая! Если не было никогда союза вампира и эльфа это вовсе не значит, что его не может быть…


Рецензии