Контакт. 12. 02. 2008г

Я Отец. Всё свято и поддаётся симметрии, также как луч Господень исцелит каждого, просящего о помощи.

Вопрошайте и будете услышаны в сердце своём.

Будьте мудры, деятельны в круге своём, в своём симметричном мире.

Каждый избран, и каждый избранник Божий!

В каждом течёт кровь, и эта кровь праведника.

Будьте лучше, и пусть свет струится через вас, пусть он напитает вас и исцелит.

Он исцелит вас молитвой.

Каждодневной молитвой будет свет, исходящий из центра Космоса.

И вы уже молитесь, и получаете энергию цвета сварки!

Сияй Космический свет, наполняй меня энергией чистоты!

Пусть чистота будет во всём: в моих мыслях, сознании, гиперсознании!

Вселенский Разум поможет мне в этом!

Я разбужу силу своих энергий и очищу пространство своё, и всего огромного Космоса, и всё станет моим и родным!

Аллилуйя! Восхвалим Господа нашего и примем Космические лучи!

Как струится Благодать, так и наши сердца открыты свету, и уже всё наполнено энергией любви!

Всё сияет ярко, бережно и счастливо!

Да здравствует любовь!

Да здравствует свет!

Да здравствует гармония чистоты!


Рецензии