Стрекоза и принц...

Стрекоза о прекрасном  принце  всё мечтала…
И годы прождала – да время убежало!
Но, глядь,  однажды чумазый жук пред ней ползёт…
На поле навоз,  как удобрение везёт.

«О! Жук! Любезный! Иди! Иди ко мне скорей!
Целуй! Люби меня! Да и счастьем обогрей!
Да жук вот сурово и брезгливо взглянул так:
«Я что тебе стрекоза,  прости за брань,  дурак!»

Когда – то ты была тонка и весьма жива,
Была красива, крайне  изящна и резва.
Тебя в молодости мечтал на руках нести…
Теперь же «тушу»  и на тележке не свести!

Младой на веки ты отказалась от меня…
Теперь уже я  нисколько не люблю тебя!
Ты стала, увы,  толста, завистлива, брюзга…
И тобою брезгает даже вся мелюзга!

Прощай! Прости ты уж меня! Да! Если хочешь!
О, ты вновь о чём-то запальчиво стрекочешь?
И вон пополз раздосадованный жук - старик …
К глазам же стрекозы носовой платок приник!

Вот так, мечтая  о том, что только пиф  и  миф…
Мы  пропускаем умом всю явь и всех других.
Поступаем, как  эта гордячка  стрекоза…
Но,  потом, ах,  увы,  рыдаем во все  глаза.


25 апреля 2009 года.
Ясвета Серебрякова.

Пиф -  пустой звук.


Рецензии