Агрессия

эй, спокойно! откуда столько агрессии? могу поспорить, что ты изменишь свое мнение, как только узнаешь зачем я причинюя тебе сейчас боль. мне тоже несладко без тебя. не могу забыть. месяц относительно нормально прошел. а вчера не смогла сдержать слезы. поняла, что не могу без тебя, как бы не убеждала саму себя в обратном. пока пишу этиписьма - помогает. а может у меня просто едет крыша от любви к тебе. ты полностью разрушил мою личность. помнишь ты говорил мне про половинки? "я понял, что ты - как половина меня, что без тебя я как будто не целый" - твои слова. знаешь, это взаимно. тебя никто и ничто не может заменить. я знаю, что если ты узнаешь сейчас правду, попробуешь вернуться. я бы хотела в это верить. а я бы не смогла сделать решительно ничего. просто бы прижалась к тебе и, наверно, заплакала бы. но сколько бы продлилось наше счастье? я не знаю. если с тобой - то навсегда. если нет - навсегда забыть.
до сих пор надеюсь, что ты все же изменшься, повзрослеешь. и, может быть... хотя, вряд ли... для этого тебе нужно слишком много времени. тем более я чувствую как ты относишься ко мне. но если у меня не получится забыть - прийдется ждать и надеяться. наверно, впустую. наверно, до конца жизни...
да, и вот еще... я тебю любля... если ты помнишь.


Рецензии