Смертный путь! 2

2

-  Пять километров впереди! Трогаемся!  -  сказал я, и первым пошел в поле, к островку разрушенного хутора, с деревом красного листа посередине.
Шли молча, это не от тяжести пути, её просто не было, просто каждый из нас думал о будущем. Я думал, чтобы какой-то слишком умный врач не вывел меня из комы, если я в ней, а то всё быстро закончится, безрезультатно….
-  Сергей! Вход в иной мир, можно сравнить с входом в смерть. Не будет ли от наших ощущений в ином мире, воздействия на наш организм? Не выйдем ли мы из комы, от увиденного в том мире?
Я не знал, что там будет, но знал, что там что-то есть способное изменить нашу жизнь.
-  Всё будет хорошо Семён! И если нам там понравится, то будем путешествовать туда постоянно.
Я сказал это и потерялся в своих мыслях, вспоминая свою жизнь, где я умирающий от болезней пытаюсь жить и понять, что меня ждёт после смерти. Сейчас я пытаюсь заглянуть за грань, туда, куда приведёт дорога в небо после смерти. Семёна и Киру движет тоже самое, они тоже умирают, хотя не знают, что это происходит.
Я уже голый в нашем мире и значит, мёртв в нём, полностью погрузившись не в кому, а в смерть, которая пока является небольшой патологией в моей душе человека разумного. Но вскоре наступит момент перерождения, где всё, что видел в жизни плохое и страшное отсеется, и в мире смерти останется только самое лучшее, что было со мной.
Я так считаю, но полной убеждённости в этом нет, только предположения связанные с разными учениями впитанные мною как губкой. Они, эти учения, направляют мою мысль, где за гранью существуют рай и ад. Две разные структуры существования, от разных категорий жизни, и одна из них сравнима с вечными муками, другая с вечным блаженством. Познание смерти самое трудное для человека, ведь он не знает даже, что такое жизнь. Кричим, «Мы живём!», а сами через это восклицание движемся к смерти. Во мне нет страха перед смертью, я чувствовал её дыхания и видел блеск её косы, но апокалипсис трясущий организм заставляет идти в этот туман, чтобы побывав там, при жизни стать своим в ней.
А вот и дерево с красными листьями! Они красные круглый год, и на дерево не действуют, в этом месте, времена года. Здесь время будто остановилось, развальцевалось в круг ежесекундного повторения одного и того же кадра, который мы видим и чувствуем, как не живое и окаменевшее.
Мы остановились у этой окаменелости, и переглянувшись, ступили в этот круг. Я ступил, Кира с Семёном только занесли ногу и остановились. Я почувствовал это и обернулся. Они смотрели на меня взглядом с фотографии! Теперь они стали не живыми, сделав выбор не делать шага в этот мир. Я махнул им рукой, но они не увидят движения моей руки, они видят мою спину, ступившую за грань.
Я с минуту смотрел в сторону жизни, где облики Семёна и Киры таяли, и за их спинами появлялся мир, в который я так стремился.
Семёна с Кирой не пустили в этот мир, на них ещё были одежды жизни, а я гол. Меня раздела смерть, позволив ступить в этот мир, и то, что сейчас показывается моему взгляду, предоставлено её для просмотра.
Красота! Мы связываем это понимание с красочностью и спокойствием. Взглядом выбрав понравившийся нам образ, мы любуемся им, создавая в себе спокойствие, которое зомбирует нас на деяния в добро. Красочный образ, который выбрал я в этом мире, было большое дерево с зелёными листьями и в красных цветах, на бескрайней, зелёной, в синих пятнах озёр долине. Дерево переливалось, будто его только что окропили росой, и блеск делал его похожим на звезду.
Увидев в дереве путеводную звезду, побежал к нему. Я бежал и падал, падал и бежал, но дерево не приближалось и когда уже я не смог подняться, ветвь от него прикоснулась ко мне, и подняв ввысь, прошуршала листвой.
-  Ты человек переступил ту грань, где счастья нет, а есть беспечность по отношению к себе. Беспечным быть, не значит жить! Стремленье в смерть, тропа в тупик, где пустота однообразья правит миром. Ты не спеши, придёт пора и ступишь на дорогу смерти, а то, что ступал по ней три раза, не значит, что ты здесь свой.
Я упал на траву, а дерево так и стояло вдалеке, будто и не протягивало ко мне своих ветвей.
Я закрутился от непонимания и заметил у себя за спиной чёрную стену с огромной черной горой, в которую били «вилами» молнии. Над вершиной стоял белый дым, и кружили похожие на птеродактилей существа, одно из которых устремилось в мою сторону.
Я закрутил головой в поисках места куда спрятаться, но не успел, крылатое существо зацепив меня когтём за ребро, подняло в небо и понесло в сторону горы.
Я был ещё в сознании и видел, что у этого существа были не только звериные ноги, но и руки, как у человека. В глазах всё помутнело, но из последних сил ударил демона в живот.
-  Демон!  -  крикнул я, и потерял сознание, увидев приближающеюся землю.
Не знаю, сколько был в забытье, но когда очнулся, то перед собой увидел себя, свой образ, говорящий странные слова.

-  Проходя мимо храмов, мне становится плохо от не принятия энергетики этих строений, движителем постройки которых является вера в бога. Бога, который создавал и создаёт от веры в себя человека разумного. Отвлечения человека от реального его существования, способствует оздоровлению его биологической формы и созданию формы «духовной», способствующей укреплению и развитию иммунной системы человека, что в дальнейшем, создаст из человека существо бессмертное.
Мне плохо от виденья бога, по причине создания внутри себя веры собственной, которая регулирует все процессы в моём организме, разрушая во мне форму мученика, созданную от болезней. Любой человек всегда в процессе излечения, каким бы здоровым он не был, от веры созданной им самим, в процессе существования, где в нём категорий с подразделами «добро» или «зло», как таковых не существует. Есть эволюционный  процесс, развитие, где главенствующим является естественный отбор по сохранению вида и не последние место в нём занимают вирусы, создаваемые человеком от кровосмешения, где расовые разности с разностью понимания мира от разности вер во что либо, и создают новые вирусы, неотъемлемую часть вновь созданного генома, в помощь иммунной системе, где от разума человека, от его стремления познать и создаётся собственная вера, второе Я, «ангел хранитель», защищающий человека от вымирания. Человек создатель своего бессмертия, что является итогом процессов эволюции, где единая человеческая раса, созданная от веры каждого в разности познания, приведёт к общему созданию пути к звёздам и человек там станет неотделимой частью Вселенной.
Религиозная система от веры в бога, как регулятор выбора пути, себя уже изжил и приводит к разрушению понимания Человек.
Однообразие в виденье мира и узаконенные взгляды его творения от бога, тормозят развитие человеческого существа, как части Вселенной, и создают утопию во всех направления развития человечества, отчего мы навсегда останемся на орбите своей планеты Земля.
Сейчас человек в поисках достижения духовной свободы регулирует свою жизнь различными навязываниями, (Йога, Дианетика, Саентология, и другие), и при этом не создаёт в себе истинно своего, что является дорогой опять же к однообразию, при котором появление своего второго Я, невозможно, также как и появление в нём «ангела хранителя», который лучше знает, что ему необходимо, как рождённому от познанного, веры, существу. Постоянное омоложение, от анализированния познанного и создание своего направления познания, с итогом создания веры, не даст человеку зачахнуть в однообразии, а создаст в нём собственный временной континуум, свою маленькую Вселенную, полную разницу со временем и процессами происходящими в окружающем его реальном мире, и существование не будет видится раздвоением личности, а станет симбиозом двух сущностей живущих в одной форме своего существа.

Я ошалел от услышанного и вскочив на ноги, стал ощупывать стоящие рядом со мной существо, не веря, что этот призрак является частью меня! Вот только какой части мёртвой или живой, я не понимал, и только через минуту задал этому существу простой вопрос.
-  Ты кто?
-  Я человек живой, а ты уже мёртвый, желанием познать вошедший в смерть!
-  Твои слова не могут быть созданием живого, в них вижу Бога с малой буквы….
-  Ты хочешь сказать опечатку нашего сознанья, где воссоздание формы мёртвой, у живого, бог видится большим и главным! Но главен человек, от головы своей с мозгами, в которых жизнь погибла, разрушив смертью всю реальность! Ты мёртв сейчас, и в мире мёртвых, от вех желания познать, чтобы превратится в вечность! И губ не раскрывай, душа лидирует в пониманье мира от твоего добра, как формы допуска в мир мёртвых, пустоту в двух видах существа, древа-храма и горы, где ты решаешь куда идти, а недобро твоё, или зло, создадут выбор твоего пути.
-  Не мели! Ты в смерть вошел со мной, и допуск, пропуск дал и ты! Ты также как и я желаешь смерть познать и значит, здесь мне решать, кем в мире мёртвых мне бродить! Живою сущностью тебе не быть, как мне не быть той мёртвой, куда ты так хочешь меня внедрить, в эксперименте своего познанья.
Я со злостью сказал эти слова, и второе Я исчезло, запутав меня в понимании живого и мёртвого.
Я всё ещё находился между чёрной горой и деревом, и в растерянности крутил головой, выбирая направление, куда двинутся. 


Рецензии