Инстинкт доминирования

Прихожу как-то с утра на работу, и буквально через час мы вместо "пентхауса", оказались в другом районе, на съемной квартире. Я не помню откуда взялась водка, помню что ее хватало. Первую порцию выжрали еще в подъезде. Как заправские алкаши.
Вошли в полупустую, ободранную двушку. Пол в принципе чистый... был. Прошлепав в своих говнодавах через комнату, я завалился в кресло.
- Юр...- Приоткрылась дверь из второй комнаты.
Немая сцена. Баба уставилась на меня, я оценивающе разглядывал тело. Ростом на голову ниже меня, не тощая и не толстая, самый сок... Грудь размера второго-третьего, с маленькими буминками сосками. Все, я готов, я влюблен, я капитулирую... Понятия не имею чем они тут до этого занимались, но бабец явно не ожидал моего присутствия и вылез голый.
С визгом дверь захлопнулась.
- Это кто? - Спросил у Юры.
- Это Оля, Ната наверное спит. Бля, доставай уже пельмени, закусывать надо чем-нибудь!
- В этой ободранке посуда есть вообще?
- Найдем.
Через часик мы жрали водяру впятером, я нагло сожрал всю закуску, поэтому водяру пили почти в чистом виде, запивая водой и закусывая чуть ли не хребтами "желтого полосатика". Я чувствовал, что меня ведет. Но, бля, еще даже половины не выпили, а ****ям только становилось душновато...
Ната, скинула кофту и взасос целует Виталика... Я хватаю Ольку за руку и мы начинаем танцевать что-то среднее между бальным танцем и стриптизом. Слетает ее кофта и дрыхнущего пьяным сном Юру накрывает как одеялом. Мы сливаемся в поцелуе, а мои пальцы дрожа обследуют путь от поясницы до груди, Оля морщится, но грудь, уже в моих руках. Не скажу, что я профи в общении с ****ями. Уверен, что им нужен самец, который не постесняется взять почти силой. Но тогда все случилось отнюдь не так...
Олька повалила меня на спину, на уже никак не чистый пол. Вжикнула молния, ее пальцы уверенно достали мой хер. Движение вверх-вниз и головка погружается в ее рот. Язык как напильник, кожи он конечно не содрал, но душу похоже точно начал вынимать... Эта ****ь вела меня как первоклашку!
С рыком, я перевернул себя и оказался сверху. В ее глазах вспыхнул огонь, рот застыл в нахальной усмешке... Так вот, что ей было надо! Я задрал ее юбку и провел пальцами по бедрам, оставляя красные полосы. Оля взвизгнула, но вырываться не начала. Провел пальцами по ****е, не самый жар, но ничего, разогреется.
Никаких презервативов! Потому что я так хочу, и не интересуюсь ее мнением. С небольшой натугой я задвинул своего дружка внутрь, в склизкую жаркую печку... Она охнула и начала мягкое движение первой, хрен тебе, я рванул ее ноги мне на плечи и чуть не с третьей финальной скорости начал драть ее. Никаких мыслей в голове не было, только животный кайф, и под собственный рык и ее стоны и повизгивание я драл ее на полу в дешевой съемной квартире. Я никак не мог кончить, как этого ни хотел, ее состояние меня просто не волновало, около часа продолжалась эта каторга, на исходе сил, так и не приближившись к возможному концу я вытащил член из ****ы. Схватил ее зав замечательные светлые волосы и подтянул голову к себе. Она приоткрыла рот, кажется от боли, но мне было все равно, я задвигал ей в рот, не обращая внимание на ее бульканья и спазмы...
"Дальше! Глубже! Сильней! Еби эту сучку в рот!" - Кричало мое альтер-эго в голове...
Я ****, с натяжкой головка ворвалась к ней в горло, обожгло чем-то неприятным, я сообразил что это блевотина.
Мне было все равно, мозг быдто отключился, я **** ее горло, и не смотр на ее попытки оторвать я ебал, около двух минут и с громким криком я кончил ей в рот, выстрелил ей  потоком накопившейся за месяц спермы, потом еще и еще, все заряды уходили в нее, смешиваясь с блевотиной и слезами, размазываясь по лицу.
Я осел на пол опустошенный откинул голову назад и закрыл глаза, пустота и ничего больше. Ни радости ни счастья, тупой животный интинкт. Инстинкт доминирования. Как бы я его и не невидел...

Утром я ехал домой, плевал я и на работу и на продолжения банкета. В душе полная гадость, омерзение от собственного эго... Я хотел блевать, дать по морде покряхтывающему мужику возле окна, дать пинка жирной тетке у дверей, за ****еж... Голова раскалывалась.Хотелось запихнуть голову под ледяной поток воды и умереть.
Двери в очередной раз распахнулись и весело цокая каблуками в троллейбус вошла она. Золотые волосы взлетели, мягко осели на крохотные плечи. В голубых глазах плескалось летнее море, захотелось нырнуть в него и не выныривать. Девушка подарила мне улыбку. Ее хватило, чтобы забыть про бабку, про мужика у окна, про ночную ****ь, про то, что жизнь дерьмо и люди в нем... Мне хотелось защищать, от всего, от ветра, от солнца, от поручней старого дребезжащего троллейбуса...
И вот тогда я понял, что мой инстинкт просто неправильно работает.
С этой девушкой я встречался два года, и каждую ночь с ней я ждал как никогда, я любил, и был готов на все. И с тех пор, я никогда не доминировал. Когда ты ее защищаешь, ты ее любишь.


Рецензии
Алекс, куда пропал? Экспертизь "Униформу"! Уже 6 глав на тарелочке - пора дегустировать. А окончание мне самому, что ли, писать?
ВИА

Клуб Труб -Мастерская   17.05.2009 07:07     Заявить о нарушении
Я прошу прощения за свое пропадание. Есть на то причины. Выложу их в дневнике. Прямо сейчас сажусь за окончание.

Алекс Рейн Харитонофф   19.05.2009 12:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.