Клинклином. ремарка

                КЛИН-----КЛИНОМ.  (РЕМАРКА)
      Надо  бы   внести  некую  ясность ,по  поводу  отзывов   некоторых  коллег   по  жизни  на  этом  свете,относительно  нестыковки   в  их  сознании  ,якобы,  несовместимых   2-х  образов  в   одном,моем   грешном  лице.  Приведу  цитату: " Никак  не  могу  связать  одновременно  два  противоположных  образа:  милой,  обаятельной   женщины  и   сурового  воина."
     Армянское   радио   пусть   приглохнет,как  выразился  бы  заслуженный   зек  банановой   республики   Ефимыч.А  я  вам  скажу  так. Вы  читали  книжки  и  смотрели  кино  о  роли  женщины  в  великих  боевых  сражениях.И  даже  если  вам  того  очень  хотелось,женщины  сии  не  обладали  циклопическими  габаритами ,они   и  в  обморок  не  падали,как  ни  странно,  при  виде  движущегося  на  них  танка  или  раскромсанного   кровавого  мяса  бойца-мужчины.Они   работали ,скромно  одолевая  тяготы  войны  ,наряду,а  то  и  опережая  бойца-мужчину.  Женщине  от  природы  дано  больше   силы духовной,агрессивности,решимости,стойкости.Вы  ,мужчина,попробуйте-ка  родить   для  начала?  Слабо.А  начто  мне,мелочи  пузатой, гордо  и  некулебимо  держать   марку  атланта?Это  вы,мужчина,ее  блюдите.А  я  уж  в  уголке  поплачу.Да,допускаю,что  я  не  страшная,как  та  атомная  война  в  миниатюре.И  что  ,наряду  с  пистолем  за  поясом,обладаю  рядом  неоспоримых  достоинств,не  бросающихся  в  глаза  прии  первом  же  выстреле.  И  не  только  могу  обаять  хоть  самого  Усаму Бин Ладена,да  благословит  Аллах  его  героическую  гибель.
     Вас  не  изумляет  другое? Например,то,как  ваша---стопроцентно   женственная   супруга---вынает  ежедневно  из  вашей  груди  холодными  пальцами  в  алом  маникюре   ваше   сердце  и  запихивает   на  его  место ---саркофаг  из  льда?При  этом  ,она  не  имеет  огнестрельного  оружия,как  я. Но---убивает  же.Чем  не  боец  она?А  не  достойно  ли  зверского  садизма  то  ее  ,тактически  выверенное,  холодное  умение  выдавить  из вас  последние  силы   в  виде  вашей,дружок,  получки,  потраченной ---на   самосовершенствование,святое  искусство??? Ах,увольте,Бога  ради...---На  ее  очередные  брюлики?  Продолжать,любезный ?  Вам  уже  и  так  захорошело?
     Так,какой   я----суровый  боец?  Супротив  вашей  домашней  зверюги,  я  просто-таки   ---маленькая ,серенькая  кися,которой,если  и  придется  волчару  пристрелить на  месте  его  преступления,то  сделает  она  это  одним  изящным  движением,предварительно    выстрелив  в  воздух  для  острастки. Я  не  струшу,защищу  и  охраню  вас  от  всего  сразу,я  добра  и  безотказна, относительно  слабых,грешных,любвеобильных...Я  не  предам  вас.---Может, я  и  не  изучала,как  ваша
личная  гарпия, кодекс   чести  самурая,но  живу  я  тихо  и  незаметно,впрочем,вам  ли  усмотреть  во  мне  органичное  сочетание  воина  и  ,как  вы  выразились,  милой  и   обаятельной  не  акулы,у  вас  же  лед  зомби  в  глазах.
       И   предпоследнее. МНЕ   БОЛЬНО  бывает  от вашей  навязчивой  недалекости.Я  так  устала  вам  объяснять,что  есть  настоящая  женщина...Что  именно  она  и  есть  и  боец  и  дама  в  одном  лице...Так  вы  меня  утомили.  Что  я  желаю  вам  личного  счастья   не  со  мной.Наблюдайте  меня  со  стороны  и  держитесь  от  меня  подалее,  а  то  еще  ненароком  растоплю  своим  вечным  огнем  ваш  родимый  лед  и  вы  разразитесь   рыданиями.  А  вот  этог  я  НЕ   МОГУ   СЛЫШАТЬ.
                До  новых  стрельбищ,мин  херц.
                Ваша   местами  ,д-р  М. Магдалена. 


Рецензии