Вшкен

-вшкен вшкен вшкен, -говорит Паша.
С Пашей мы начали встречаться зимой.Катались с горки на попе,он отдавал мне свою шапку в сильный мороз, он прыгал в сугроб, а я  выгребала снег из его трусов, и он вопил на всю улицу от  холода.
Но вчера я перестала понимать, что он говорит.
-Почему ты меня не разбудил сегодня?
-пн
-Что?
-пнпнпнпн,-бубнит Паша и отворачивается.

Пришло время,и я начала забывать слова.
Я сидела в ванне и чистила зубы, а Света зашла пописать.Я прижала коленки к сиськам и продолжала чистить зубы.
-Вот ты набрала воду,-журчит Света  в унитаз,-а соседка снизу ругается, что мы в 3 ночи воду льем.
-Нуишо.
-Мыться надо до 12 ночи!
-Кошмадотоданадо.
-Что?-Света отжурчала.
-уйвпашто.
-Иди спать, - сказала Света, выходя из ванной.
-Уиахуй-пробурчала я , выплевывая пасту.


Рецензии